Об управлении своими миллионами: «Я не вкладывал деньги в фондовый рынок. Для меня это как Вегас без танцовщиц — никакого удовольствия, ни азартных игр, ни танцев, ни выпивки — ты не можешь принять в этом участия. Так что я купил свой дом за наличные сразу, как только смог. Это своеобразный фундамент на тот случай, если дела пойдут плохо. Я до сих пор так мыслю. Когда дела пойдут плохо, я возьму этот кусок земли и сначала продам его, а потом возьму другой кусок и тоже продам».
О важности сценария: «Хороший сценарий открывает тебя. В конце фильма «Майкл Клейтон» есть сцена, где я сажусь в машину и говорю: «Поехали». Камера показывает меня крупным планом, и мы уезжаем. Все действительно любят эту сцену, потому что она полностью моя. И люди спрашивают: «Что происходило в твоей голове?» Честно говоря, если бы эту сцену показали в начале фильма, люди бы говорили: «Мне скучно до безумия». Это пример того, что не актер делает фильм, а сценарий».
О дружбе: «У нас есть компания из 10 человек. Мы лучшие друзья вот уже 30 лет. Десять парней. И их жены и дети теперь тоже наша семья. Я не любитель разговоров по телефону, как и остальные. С некоторыми из ребят я могу не разговаривать по два месяца, а потом снять трубку и услышать: «Ну как там?» Никакого чувства вины или вопросов из серии «где ты был?», «что случилось?» или «почему мы не разговаривали?». Все просто».