«Я думаю, мы были шокированы, - говорит певец. - Когда ты говоришь «Я согласен» перед алтарем, то делаешь это с икренними намерениями быть с этим человеком до тех пор «пока смерть не разлучит вас». Эти обеты многое значат. Для нас они не были просто словами... Вы прикладываете усилия и работаете над отношениями, и вы быстро привыкаете к тому, что вы женаты, а затем вы становитесь родителями и делаете все, что в ваших силах. И это, кстати, заставляет вас с большим уважением относиться к своим родителям.
То, чем я больше всего горжусь в этой замечательной женщине, на которой был женат (и я действительно скажу это от чистого сердца), это то, что она подарила мне четыре невероятных подарка... четырех прекрасных детей [Лени, Генри, Йохана и Лу]. Она все еще, на мой взгляд, самая невероятная женщина в мире. Думаю, нашим желанием было в первую очередь сохранить хорошие уважительные отношения. Мы по-прежнему очень любим друг друга. Сказать, что это решение далось нам легко, было бы ложью. Я думаю, что главное здесь то, что мы уважаем друг друга и мы оба с огромным почтением и любовью относимся друг к другу, и стараемся делать все это с таким достоинством, насколько это только возможно.
Да, я все еще ношу кольцо. Думаю, это говорит только о той значимости, с которой я отношусь к этой женщине. У нас восемь лет. Восемь прекрасных лет вместе. То, что мы решили жить раздельно, не означает, что теперь надо снять кольцо и поставить крест на человеке. Мы во многом будем связаны друг с другом до конца наших дней. Будем ли мы носить кольца всю жизнь? Кто знает! Но сейчас мне очень комфортно носить его, и я не намерен снимать его в ближайшее время».