О своей диете: «Мне всегда холодно. У меня пониженное давление, и каждый раз, когда я встаю, чувствую головокружение. Так что, поверьте, я ем. Много ем. Мне приходится. Правда, сейчас я питаюсь плохо, потому что Сила нет рядом. Когда он здесь, мы контролируем друг друга. Он следит за этим, он питается лучше меня, ведет действительно здоровый образ жизни. Так что мне лучше держаться к нему поближе. Когда он уезжает, я начинаю питаться попкорном».
О том, каково постоянно быть под присмотром телохранителя: «На этом настаивает мой муж, особенно, когда уезжает. Он говорит: «Если я не могу быть рядом, чтобы защитить тебя, то должен быть другой мужчина, который сможет». Но я действительно верю, что, если ты хочешь жить в самом центре событий, там, где жизнь движется быстро, то нужно признать — это необходимая мера. Ты превращаешься в мишень. Конечно, я бы лучше жила в Айдахо, но не смогу ездить оттуда в студию. Мы с Силом также стремимся защитить детей. Например, сегодня наши телохранители с ними, потому что мы оба работаем. Мы не хотим, чтобы дети стали частью этого безумия».
О желании что-то дать своим детям: «Я хочу создать бренд, который останется на плаву и после меня. Чтобы я могла передать его своим детям. Каждый родитель хочет что-то дать ребенку. Вы беспокоитесь. Найдут ли они хорошую работу? Влюбятся ли в правильного человека, который сделает их счастливыми? Смогут ли они справиться с проблемами: наркотики, вождение в пьяном виде? Я хочу помочь им. Чем старше я становлюсь, тем больше думаю об этом. Я не беспокоюсь о морщинах, я просто хочу дать своим детям хороший фундамент».