О Великобритании: «В прошлой жизни я родилась в Лондоне, и никто не сможет меня в этом переубедить. Наверное, я была кем-то вроде королевы Лондона. Пожалуй, была королевой, выбранной людьми, которые боролись за жизнь. Возможно, я начинала как простая горничная, а потом повела себя как настоящий революционер и переехала в большой королевский особняк со всеми своими Барби».
Об одержимости куклами Барби: «Думаю, Барби — это здорово, потому что они не фокусируются только на красоте — у вас может быть работающая Барби. Сейчас у них уйма самых разных профессий. А еще у них разный цвет кожи, что мне очень нравится, и разные прически. Думаю, сейчас они добились того, что дают девочкам возможность хорошо себя чувствовать и при этом не выглядеть как традиционная Барби. Что же касается их тел, то даже мужские куклы выглядят не так, как среднестатистические мужчины. Просто люди делают кукол вот таким образом».
О сценическом образе и обычной жизни: «Ой, это определенно два разных человека. Очевидно, что я не выйду на сцену в домашней одежде. И, думаю, дома я более закрыта, сосредоточена на себе. А тот образ, который люди видят на сцене, совершенно не такой».