О том, приходилось ли ей работать с больными детьми раньше: «Да. Будучи подростком, я помогала в летнем лагере для детей-инвалидов. Там были ребятишки с разными заболеваниями. Там был один красивый и высокий молодой человек. Ему было 20 или 21. Не скажу, что с ним плохо обращались, но, поскольку он не говорил, медленно двигался и имел большие проблемы с чувствительностью, никто не знал, как вести себя с ним. Нужно было следить за ним весь день. Но иногда, когда я смотрела ему в глаза и он смотрел на меня, я знала, что он что-то понимает. И я никогда не забуду этот опыт».
О важности благотворительных организаций: «Мой отец — инвалид. Он потерял ногу в результате несчастного случая, когда я была еще маленькой. Это было ужасно, это вызвало все возможные проблемы: и физические, и психологические. В то время благотворительный фонд оказал огромную поддержку моей семье. Так что я на личном опыте понимаю, как много может сделать благотворительная организация».
О цели материнства: «Для меня материнство — это не значит подписывать чеки для детей и отдавать их в лучшие школы. Это значит предоставить им свободу стать тем, кем они сами захотят».