О своих двух детях: «Моя дочь выглядит точно как я, но у нее характер [мужа] Джоэла. Она очень осторожная. Она не делает ни одно движения, прежде чем не обдумать все возможные последствия и то, какой результат она получит. Спэрроу очень похож на мужа, но характером пошел в меня. Он дикий. Ему два года, и мы постоянно сталкиваемся со сломанными пальцами и посещениями больницы. Его ни на секунду нельзя оставить без присмотра. Просто он полон свободного духа».
О своем неоднозначном прошлом: «Не забывайте, что мне тогда было 20 лет. Я не знаю никого, кто мог бы вспомнить себя в 20 лет и сказать: «Сейчас я тот же человек». Мы взрослеем и развиваемся. То, какие мы в 30, очень отличается от того, какими мы были в 20».
О ее модной карьере: «Я готовилась к этому с 16 лет. Когда я встречалась с партнерами, и они спрашивали, есть ли у меня идеи, я отвечала, что их куча. У меня были две большие папки с вырезками, которые показывали, с чего я хочу начать свою линию, что сделать в первую очередь и к чему прийти в итоге. Это было в моей голове очень долгое время».