О своем раннем стиле: «Это было ужасно. Я наносила слишком много макияжа. Использовала основу, добавляла очень много румян. У меня была самая ужасная одежда. Я не носила каблуки. Там, откуда я родом, где бы мне было носить каблуки?»
О том, что таблоиды обсуждают ее развод с Силом: «Я чувствую себя так, будто оказалась в центре торнадо. Эмоции внутри меня создают это торнадо. А потом окружающий мир начинает творить все эти безумия, хочешь ты того или нет. И это это еще одно торнадо. Но это жизнь».
О ее нежелании обсуждать развод: «Я не хочу говорить плохо или хорошо о наших хороших и плохих временах. Каждая пара проходит через это. К сожалению, мы публичные люди, поэтому все подъемы выходят на всеобщее обсуждение. Но я не думаю, что это так необходимо - особенно для наших детей — обсуждать неудачи в журналах и говорить о них».
О том, когда она чувствует себя наиболее красивой: «Честно говоря, когда я нахожусь со своими детьми. На работе люди постоянно говорят мне что-то вроде: «Эта фотосессия была прекрасной. Ты выглядишь восхитительно». Но ты никогда не знаешь, что они скажут за твоей спиной. А дети ничего не скрывают. Когда они целуют тебя, признаются в любви и говорят: «Мама, ты самая лучшая», - это единственное, что может волновать».