О решении снять документальный фильм: «Я хотела снять документальный фильм о своем туре, потому что, когда мы начали заказывать эти огромные концертные площадки, я поставила на карту все. Я понимала, что к концу гастролей либо стану банкротом, либо превращусь в самую умную бизнес-леди своего возраста в музыкальной индустрии. Мне показалось, что любой результат будет интересен. Но еще больше я хотела показать людям все, что меня окружает. Я хотела, чтобы они увидели процесс. Думаю, иногда они смотрят на меня и не понимают, как я добилась такого успеха. Считают, что так просто сложились звезды. Но ведь это далеко не единственная причина. Я еще и работаю на износ. И, конечно, я хотела, чтобы люди прочувствовали все особенности моих выступлений и ту радость, которую они приносят. Поэтому мы снимали в формате 3D».
О своем ярком стиле: «Я предпочитаю воспринимать моду не слишком серьезно. Я обожаю ее и очень радуюсь, когда большие бренды хотят сотрудничать со мной. Но, по большому счету, я предпочитаю экспериментировать, радоваться и жить полной жизнью. Иногда это означает, что я выбираю немного забавные наряды, навеянные кошачьим образом, а не то, что модно в этом сезоне».
О том, устала ли она от славы: «Я уже устала быть знаменитой. Но я не устала от творчества. Думаю, слава — это лишь отвратительный побочный продукт того, чем я занимаюсь. Это довольно деликатная вещь — как дикий зверь. Он может сначала любить тебя, а потом внезапно напасть. Я по-прежнему хочу быть настолько доступной и открытой для других, насколько это возможно. Когда я встречаюсь с фанатами, которые плачут, всегда говорю им: "Успокойтесь, нечего реветь. Я не собираюсь вас кусать, не собираюсь нападать или исполнить три ваших заветных желания. Давайте просто расслабимся и отлично проведем время". Но, конечно, я перестала так интересоваться другими людьми, как раньше. Если ты пытаешься быть везде и со всеми, то в конце концов только запутаешься».