Актёр тратит огромные суммы от своих гонораров на проекты по защите окружающей среды. Он пожертвовал по 650 000 фунтов (30 363 255 рублей) жертвам землетрясения на Гаити и защитникам живой природы.
В свои 37, несмотря на череду романов с красивейшими моделями и актрисами, он всё ещё холостяк, живущий на два города: Лос-Анджелес и Нью-Йорк. В интервью Гарту Пирсу, приуроченном ко Дню матери, Лео рассказал, почему мама для него самая важная женщина.
"…Моя мама, Ирмелин, научила меня ценить жизнь. Во время Второй мировой войны она выжила только благодаря моей бабушке. Когда мама была совсем маленькой, из-за перелома ноги ей пришлось лечь в госпиталь. Там же лежали больные солдаты и беженцы. В итоге мама заразилась от них серьёзными заболеваниями, и ей пришлось провести в госпитале два с половиной года.
Моя бабушка, Хелен, приходила к маме каждый день и ухаживала за ней. У медсёстёр просто не было времени на это. Они практически оставили мою маму умирать. Когда вижу её фотографии тех лет, у меня разрывается сердце. На её самой первой фотографии она такая истощённая с огромным животиком - он раздулся из-за глистов".
"…Мама жертвовала всем ради меня. Она проводила по три часа в день за рулём, чтобы отвезти меня в школу под названием «Центр для расширенного изучения». Это было место, в котором я научился ценить жизнь и искусство. Моя мама знала, что посещение такой удивительной школы поможет мне в будущем".
"…Все мы нуждаемся в родительских наставлениях, и мне очень повезло в этом плане и с папой и с мамой. Они разошлись, когда я был ребёнком, но, несмотря на то что я остался с жить с мамой, они оба принимали участие в моём воспитании.
Я рад, что мне привили разносторонние интересы. Это и тяга к путешествиям, плаванью с аквалангом, коллекционированию предметов искусства и посещению музеев во всех странах, где я побывал. Я наслаждался наблюдением за живой природой в Африке и Южной Америке, вдали от Голливуда".
"…Я понимаю, что не меняю ход истории. Я актёр, я снимаюсь в фильмах - вот и всё. Вы должны понять, что мы просто клоуны по найму. Когда ко мне пришёл успех, поначалу было здорово не волноваться из-за денег. Я всегда был зациклен на этом, когда рос. Просто возможность купить бабушке понравившийся ей шарф и даже не задумываться об этом – было для меня счастьем, как бы слащаво это не звучало".
"…Мой отец, Джордж, очень повлиял на выбор моих ролей. Мне нравятся фильмы, в которых приходится идти на риск, экспериментировать. Во время моего взросления я был окружён творческими людьми. Не только актёрами и людьми со съёмочной площадки, но и поэтами, мультипликаторами и писателями. Это было поколение битников-хиппи. И у меня остались яркие воспоминания о тех сумасшествиях, что они вытворяли. Это оказало влияние на мои работы в кино".
"…Моя первая любовь? Боже, я даже и не помню. Полагаю, если б я встретил свою настоящую любовь, я был бы уже женат, так ведь?
У меня не вызывают интереса надменные и мстительные женщины. Впрочем, как и меркантильные. Думаю, мне, как и большинству мужчин, в женщинах нравится искренность. Главное – быть хорошим человеком".
"…«Титаник»? Я бы хотел сказать, что сразу предсказывал этому фильму звание одного из величайших хитов в истории кино, но это не так. Я сомневался, стоит ли мне вообще в нём сниматься, потому что уже был приглашён в фильм «Ночи в стиле буги». Всё решилось, когда Кейт Уинслет дала согласие сниматься в «Титанике».
Она была великолепна. Мы полностью могли положиться друг на друга. Наедине мы бесконечно жаловались на всё на свете, так что у нас не было необходимости выплескивать накопившееся на других.
И годы спустя люди будут смотреть этот фильм. Я рад, что являюсь частью чего-то во многих смыслах исторического. Как актёру, мне это дало возможность придерживаться собственного курса в жизни.
Одним из самых потрясающих моментов в моей жизни была мировая премьера «Титаника» в Лондоне. Потому что там со мной рядом были мама и бабушка".