О своем браке: «Знаете, я бы ничего не хотела менять. Если бы мне пришлось вернуться назад и сказать: «Я могла бы изменить это или это...» Нет. Я не злюсь ни на что. Жизнь идет так, как положено. Сейчас я до сих пор чувствую себя в эпицентре урагана, это похоже на маленькое сумасшествие. Но иногда приходится страдать, чтобы кое-что понять».
О начале своей модельной карьеры: «Я была слишком фигуристой, со слишком большой грудью, да еще и немного низковата. Из-за этого я немного стеснялась. Но придавала этому не слишком большое значение. Я приняла это. У меня есть бедра и грудь, с этим ничего не поделаешь. В кутюрных показах не встретишь фигуристых девушек. Но я всегда хотела быть моделью. Поэтому мне пришлось принять решение: или я найду себе какое-то другое применение в этой индустрии, или это и вовсе не моя индустрия».
О пластической хирургии: «Спросите меня об этом, когда мне будет 65, но... Сейчас я горжусь тем, что могу сказать: в этом возрасте я ни разу к ней не прибегла. У каждого есть свои представления о том, что красиво, а что нет. Пластическая хирургия для меня — это не красиво. Особенно, когда я вижу это на совсем молоденьких девушках».