О том, пел ли он в детстве, бегая по дому: «Знаете, что? Я устраивал сцены из «Рискованного бизнеса» по всему дому. Я пел песни Боба Сигера. Мама работала, сестры тоже не было дома, и я врубал музыку на полную громкость. Я учился танцевать по шоу Soul Train. Я заметил, что если парень умеет танцевать, он привлекает к себе много внимания, девушки хотят потанцевать с ним. Я очень старался повторить все движения».
Почему он решил сняться в «Роке на века»: «Кэти [Холмс] любит мюзиклы. Она поет и танцует. Мы вместе изучали историю мюзиклов. А Сури любила «Лак для волос». С детьми приходится смотреть все снова и снова. Я смотрел «Лак для волос» вместе с Сури раз 15. Я знал, что Адам Шенкман — прекрасный режиссер, поэтому я договорился о встрече с ним и поинтересовался: «Какой мюзикл будем экранизировать?». Он ответил: «"Рок на века"». Мы пошли и посмотрели постановку в Лос-Анджелесе и я понял, что понятия не имею, как изобразить такой персонаж. Мне пришлось искать своего собственного Стэйси Джеккса».
О множестве сексуальных сцен в «Роке на века»: «Нам приходилось делать акцент на сексуальность из-за характера персонажей и песен. Он поет: "Я хочу знать, что такое любовь"».