О роли стриптизера в фильме «Супер Майк»: «Это рискованно. Говорят, что посмотреть его придут женщины и геи. И я знаю, что обычные парни не будут говорить: «Ну что, приятель? Посмотрим фильм про стриптизеров после игры сегодня вечером?» Я сомневаюсь, что у них хватит на это смелости. Самое смешное, что девушки никогда не задают мне вопросов о моем стриптизерском прошлом. А вот парни-натуралы хотят знать все подробности. Парадокс».
О том, что в 19 лет он был стриптизером: «Я определенно искал что-то, что открыло бы для меня темную сторону жизни. Ты узнаешь новое о себе, о мужчинах и женщинах. Ты видишь столько угнетающего, столько потерянных людей. Но, в то же самое время, темная сторона может быть интересной. Такое ощущение, что каждую ночь ты обманываешь смерть».
О стриптизе: «Мне никогда не нравилась та часть, в которой нужно раздеваться. Ты стоишь на сцене, люди вокруг визжат, и чувствуешь себя рок-звездой. А на самом деле, ты никто. Просто парень, который снимает с себя одежду и выглядит полным дураком в глупом наряде».