Говорят, что жалобу на Dior подали из британского представительства L'Oreal. Комитет по рекламным стандартам согласился со всеми претензиями и постановил, что изображение с Портман было отретушировано таким образом, чтобы «разделить ее ресницы, увеличить их объем и изгиб, а также исправить мелкие дефекты и дорисовать недостающие реснички». Рекламу в таком виде решено было запретить, чтобы она не вводила потребителей в заблуждение.
В Dior, разумеется, не согласны с таким постановлением. Представители люксового бренда признали, что действительно использовали некоторые корректирующие технологии, но не злоупотребляли ими. «Мы не считаем, что технологии обработки фотографий заставляют потребителей ждать от этого продукта слишком многого», - заверил представитель компании. Он также добавил, что нашумефший снимок сначала хотели и вовсе использовать для рекламы помады, но потом передумали. К сожалению, эта деталь так и не заставила смягчиться суровый Комитет по рекламным стандартам.