О своей музыкальной карьере: «Мне пришлось немного играть в последнем фильме. Я сочинял и записывал разные идеи то тут, то там. Я был очень занят, работая над новым проектом в Нью-Йорке под названием «Колыбельная». Ричард Дженкинс и я сыграли отца и сына. Терренс Ховард и Эми Адамс тоже принимали участие в съемках».
О фильме «На дороге»: «Да, помню, когда впервые узнал, что Френсис Форд Коппола присоединился к команде, я подумал: «Черт, у меня никогда не будет такого шанса». А потом, будто бы восемь лет прошло, я оказался на съемочной площадке. Помню, мы все чуть ли не щипали друг друга и говорили: «Чувак, мы снимаемся в фильме "На дороге"». Но, думаю, могло быть много разных вариантов этого фильма, в зависимости от того, кто стал бы режиссером: от Жана-Люка Годара до Гаса Ван Сента или других режиссеров, которых, по слухам, прочили на это место. Кажется, одно время даже говорили, что его займет Роман Коппола».
О своей страсти к фотографии: «Я, должно быть, сделал больше 1200 фотографий, пока мы снимали «На дороге». <...> Мне кажется, сейчас на съемочной площадке становится все труднее и труднее делать фото, потому что используют цифровые камеры, которые позволяют снимать при слабом освещении. А мой Widelux не в состоянии работать в таких условиях. И все же я продолжал делать эти небольшие отчеты и старался снимать столько, сколько можно».