О своей жизни: «Я чувствую, что вступила в новую эру своей жизни, и она довольно свободная. С течением времени твоя жизнь и образ мыслей меняются. Сейчас я нахожксь в той стадии, когда делаю все несколько иначе, чем раньше. Мне нравятся новые перспективы и возможность направить свою жизнь по-другому пути, о котором я раньше могла только мечтать».
О ролях, которые она выбирает: «Я комфортнее чувствую себя, играя соблазнительных и сильных героинь. Я просто обожаю сложные роли, но выбор таковых обычно ограничен, и ты не можешь работать столько, сколько бы тебе хотелось. А после того, как родилась Рамона, во мне неожиданно возник материнский импульс, и я захотела, помимо прочего, стать еще и хорошей мамой».
О женственности: «С возрастом я стала женственной — у меня больше нет потребности быть другой. Я больше не воспринимаю себя как актрису, пригодную лишь для малобюджетных независимых фильмов. Раньше я часто выбирала такие роли, потому что мне нравилось играть экспрессивных или эксцентричных женщин. Но можно добиться многого, даже воплощая довольно ординарные персонажи и образы, красоту которых ты можешь передать как актриса».