: «У него добрая душа. Каждый, кто с ним работает, удивляется, насколько он милый. Он никогда не кричит. А режиссеры таких фильмов, которые он снимает, обычно кричат, чтобы выпустить пар. Меня впечатляет, что человек может иметь столько ответственности и испытывать такое давление, но никогда не пытается переложить это на кого-то другого».
О своей карьере в 40 лет: «Я никогда не задумывалась о своем возрасте до недавних интервью. О том, каково женщине в возрасте далеко за 30. Это вопросы из серии: «О боже, вы переживаете?» Вопросы? Переживания? О чем? Мой отец умер в 31. Думаю, альтернатива состариться гораздо привлекательнее. 39, 40,50 – отлично! Живите!»
О своей дочери: «Есть вещи, о которых, я надеюсь, моя дочь никогда не узнает. Не хочу, чтобы она знала о предательстве. Надеюсь, что стала для нее отличным примером и научила отличать настоящее от фальшивого, научила определять, кому стоит верить. Надеюсь, она знает, каково быть по-настоящему любимой, так что не станет тратить время на что-то другое».