О том, что она удалила татуировку с Мэрилин Монро: «Я начала читать о ней и поняла, что ее жизнь была очень сложной. Это как-будто ты визуализируешь что-то в своем будущем. Я не хочу визуализировать что-то настолько негативное. При этом, у нее не было власти. Она была примерно как Линдси Лохан. Она была ненадежной актрисой, на которую никогда нельзя положиться с уверенностью. У нее был огромный потенциал, но она его не использовала. Я не хочу пойти по такому же пути».
О славе: «Я не думаю, что люди это понимают. Все они считают, что мы должны заткнуться и перестать жаловаться, потому что живем в больших домах и ездим на Bentley». Так что жизнь должна быть просто удивительной. Чего люди не понимают о славе, так это того, что ощущение похоже на самые худшие воспоминания о средней школе, когда кучка старшеклассников постоянно издевалась над тобой. Только это происходит в более глобальном масштабе, когда над тобой постоянно издеваются миллионы людей».
О религии: «Я терпеть не могу таблетки. Не люблю выпивку. Терпеть не могу чувствовать, что не контролирую себя. Мне необходимо чувствовать контроль над собственным телом. И я знаю, о чем вы подумали: зачем же тогда она ходит в церковь и посещает службы? Поймите, там я чувствую себя в безопасности. Меня воспитали так, что в руках Господа я чувствую себя в безопасности. Но сама с собой я безопасности не чувствую».