В Комитет поступило около семи жалоб, в которых постеры с изображением Роузи обвиняли в «чрезмерной сексуальности», а также называли их «унижающими женское достоинство и провоцирующими сексуальные стереотипы в отношении женщин». К счастью для модели и Marks & Spencer, британский Комитет по рекламным стандартам отклонил жалобы. «Мы пришли к выводу, что для рекламодателей нижнего белья допустимо демонстрировать свою продукцию на постерах, при условии, что они подходят к этому ответственно. Мы также решили, что, поскольку в рекламе речь идет о нижнем белье, потребители будут менее склонны рассматривать частичную наготу как беспричинную».
Кроме того, Комитет согласился с заявлением Marks & Spencer о том, что линия Rosie For Autograph была разработана женщиной для женщин, в отличие от многих других, которые «создаются, чтобы возбуждать мужчин».