О роли капитана Кирка в фильме «Звездный путь»: «Я никогда не был поклонником «Стартрека». Этот сюжет меня нисколько не волновал. Все, чего я хотел, это сниматься в чем-то близком мне по духу. Когда мой агент предложил «Звездный путь», я ответил: «Нет! Вы разве не слушали, что я сказал? «Звездный путь» - это последнее, в чем я хотел бы сниматься». Это предложение меня очень напугало. Я был в ужасе, правда. Из-за масштабов, ответственности и того факта, что мой персонаж стал уже культовым. Это был грандиозный вызов. И мне пришлось его принять»
О реакции поклонников на него и его коллег: «Когда мы прилетели снимать «Стартрек» в Японию, фанаты уже ждали в аэропорту. Но они не начали кричать, пока из самолета не вышел Бенедикт [Камбербэтч]. Мне хотелось сказать: "Черт, мужик, а как же я?"»
О вредных привычках: «Наркотики меня никогда не интересовали. С алкоголем можно постепенно научиться определять свою норму, а с наркотиками... Я понятия не имею, что это за дрянь и как она действует. Кроме того, я был застенчивым ребенком и поздно повзрослел. В 22 я эмоционально был похож на 16-летнего».