Диана фон Фюрстенберг не любит формальностей и церемоний — и когда встречает гостей (а круг знакомств у нее необъятный), и когда выступает как глава Совета модных дизайнеров Америки. Устоять перед ее обольстительным напором невозможно — взрывной креативностью, бесконечной щедростью и умением дарить поддержку она вдыхает энергию во все, чем бы ни занималась, не уставая вместе с тем благодарить судьбу за собственный успех. ДиВиЭф, как ее называют подчиненные, обожает жизнь, которую сама себе создала, — особенно когда прилетает из штаб-квартиры своего Модного дома, расположенной в Митпэкинг-дистрикт в Нью-Йорке, во французскую столицу. «Здесь мои корни», — говорит она.
В 1998-м, решив возродить свой модный бизнес, Диана съехала с парижской квартиры и перебралась обратно в Нью-Йорк. Вторая волна ее успеха даже превзошла первую — ту, что навечно вписана в историю всем известными и всем идущими платьями с запахом, которые до сих пор остаются неотъемлемой составляющей любого модного гардероба. Вскоре дизайнер вновь приехала в Париж, на этот раз — чтобы купить собственную квартиру: она мечтала о «такой, в какой могла бы жить Сабрина», героиня Одри Хепберн из одноименного фильма. Надо сказать, состояние приглянувшегося ей в итоге варианта Одри вряд ли одобрила бы. «Видели бы вы, что здесь творилось: ни полов, ни дверей, ни водопровода, по углам голуби гнездятся, — вспоминает фон Фюрстенберг. — Но само пространство меня пленило: с одной стороны Сена, с другой — сад, с третьей — купол Французского института, с четвертой — Эйфелева башня. Лучше не придумаешь!»
К этой квартире у фон Фюрстенберг особое отношение, о чем дизайнер говорит прямо: «Я обустраивала ее абсолютно эгоистично, здесь все сделано под меня — словно в лучшем люксе какого-нибудь парижского отеля с богатой историей. Мой семейный очаг — это поместье Клаудвок в Коннектикуте (о нем InStyle писал в октябре 2010 года), которое уже больше 30 лет я и мои близкие называем домом. Нью-Йорк — город, где я работаю, а Лос-Анджелес неразрывно связан с моими взаимоотношениями с мужем (медиамагнатом Барри Диллером. — Прим. InStyle). Но вот Париж не любят мои дети, Барри к нему равнодушен, так что я решила свить здесь свое личное гнездышко. Каким бы долгим и неудобным ни был очередной перелет через океан, стоит мне войти в эту дивную романтическую квартирку и взять из рук моей экономки Анны-Мари чашку чаю, как настроение мигом поднимается. Я намеренно сделала здесь лишь одну спальню — и мне ни капельки за это не стыдно».
«В дизайне интерьера главное — окружая себя роскошью, не забывать о комфорте. И наоборот».