О том, что она предпочитает съемки в кино, а не в сериалах: «Я всегда знала, что буду сниматься в кино. Что касается телевидения, то для зрителей ты почти превращаешься в члена семьи. Ты появляешься в их домах каждую неделю, ты молодая и наивная. Но если тебе 19 или 20, а ты играешь 15-летнюю и пытаешься демонстрировать свою сексуальность, это возмущает людей. Они чуть ли не готовы воскликнуть: «Нет, нет, ты же моя младшая сестренка!» А с актерами кино существует некая дистанция. Зрителям нужно дойти до кинотеатра, чтобы увидеть тебя. Кроме того, телевидение — более трудоемкий процесс, который может стать несколько монотонным. Мне нравится спонтанность, поэтому я предпочитаю играть новых персонажей каждые несколько месяцев».
О том, как она вошла в роль Кэрри в фильме «Телекинез»: «Я попробовала новый стиль игры, к которому никогда не обращалась раньше. Я из тех актеров, которые снимают слезливые сцены, а потом сразу начинают смеяться и дурачиться. Но с Кэрри мне хотелось оставаться в образе и сохранять мрачное состояние весь день. Я не слишком серьезно следовала этому методу. Не доходило до того, чтобы я не разговаривала с семьей, сходила с ума или отказывалась от еды. Но с режиссером и актерами я оставалась в образе Кэрри весь съемочный день».
О своем отношении к социальным сетям: «В последнее время я поняла, что социальные сети — это прекрасно. Ведь они позволяют людям, которые лично тебя не знают, стать частью твоей жизни. Но не стоит позволять им заходить слишком далеко. Сейчас я по большей части использую социальные сети для продвижения своих фильмов. И никогда не публикую завуалированные сообщения вроде «Да пошел ты, ты сделал мне больно», адресованные кому-то, но без указания, кому именно».