О том, что она не собирается лицемерить: «Люди в этом бизнесе действуют по законам старшей школы. Такое чувство, что это один большой конкурс на самую популярную личность. И знаете что? Меня это не волнует. Я не собираюсь играть в нелепые игры со взрослыми людьми в этой индустрии. Я не могу быть милой с кем-то только потому, что он сейчас на вершине популярности. Я не могу так себя вести».
О своих детских страхах и сложностях: «Каждый раз, когда мои родители серьезно ссорились, мама забирала нас, чтобы уехать, и мне приходилось идти в новую школу и заводить новых друзей. Я этого боялась. Каждый раз у меня в животе было такое ощущение, будто бы там летают бабочки. Понравлюсь ли я людям, или они меня возненавидят? Иногда приходилось бороться, иногда нет. Я давала окружающим понять, что не стану ни под кого прогибаться».
О том, что ее не волнует чужое мнение: «Я читала гадости, которые люди коворили обо мне, а потом подумала: «Зачем я все это читаю, если миллионы людей говорят обо мне хорошо?» Не нужно позволять негативу одержать верх. Я говорю подросткам, что если у них есть проблемы, нет ничего плохого в удалении своих страниц из социальных сетей. Если люди над тобой издеваются, а ты продолжаешь все это читать, это настоящий яд».