О том, что семья делает его счастливым: «У меня очень мало друзей. Есть несколько ближайших друзей и есть семья. И я даже не могу представить жизнь, которая могла бы быть более счастливой».
О том, как менялись его жизненные приоритеты: «Когда я захожу куда-то далеко, то хочу заняться чем-то другим. Я дважды брал кредит, чтобы закончить колледж. Дважды. Все, что нужно было сделать — это подписать бумажку. Каким был тот парень? Этот парень меня пугал — он всегда что-то оставлял за собой на тарелке. Долгое время я считал, что уже ничего нельзя поправить. Я нанес себе слишком большой вред, употребляя наркотики. Я был как бродяга. Парень, который не может отделаться от ощущения, что вырос в каком-то вакуме и хочет увидеть многое, хочет найти вдохновение. Я пошел по этому пути. Я потратил годы впустую. Но потом меня вдруг озарило, что я упускаю возможности. И затем последовали сознательные изменения. Это было лет десять назад. Это было настоящее прозрение — решение не тратить попусту свои возможности. Это был стимул подняться. Иначе, какой во всем этом смысл?»
О том, что он скучает по детям, когда их нет рядом: «Я всегда представлял, что, если захочу создать семью, она будет большой. Я хотел, чтобы в доме был настоящий хаос. В нашем доме постоянный гам: смех, крики, плач, стук. Мне это нравится. Очень, очень нравится. И я ненавижу, когда этого нет. Терпеть не могу. Может быть, хорошо один день провести в номере отеля. Сразу думаешь: «Как приятно, наконец-то я могу почитать газету». Но уже на следующий день я начинаю скучать по всей этой какофонии».