Жизель выступает против сильного ретуширования, к которому прибегают сейчас почти во всех рекламных кампаниях. Модель считает, что снимки в модной индустрии должны оставаться максимально естественными. Именно к этому она стремилась во время работы для бренда BLK DNM.
Бундхен осталась очень довольна сотрудничеством с фотографом и директоом марки Йоханом Линдебергом. На снимках для BLK DNM она предстанет почти без косметики: «Мне очень понравился его подход, поскольку я понимаю, что женщина должна быть действительно реальной и естественной, а сейчас это сложно найти. Мне нравится это ощущение, знаете, что мы женщины — и мы все разные. Наши несовершенства — это именно то, что делает нас уникальными и прекрасными. Он не пытается отретушировать тебя или выставить в самом лучшем свете. Он не стремится добиться, чтобы ты выглядела определенным образом. Он позволяет тебе быть самой собой».