О своих родителях: «Они не были идеальными. Я не знаю никого, у кого были бы идеальные родители. Благодаря этому я усвоил один урок. Для своей дочери я постараюсь стать хорошим другом».
О своих проблемах в школе: «Я читаю очень медленно Когда получаю сценарий, читаю его, наверное, раз в пять медленнее, чем любой другой актер. Зато потом могу пересказать каждую мелочь. Меня просто убивает, что в школе дают стандартные тесты, направленные только на один тип детей. Я верю, что некоторые люди нуждаются в приеме медикаментов. Но не я. В школе я чувствовал себя лучше, когда принимал их, но лекарства превращали меня в зомби. Ты становишься одержимым. «Декседрин», «Адреалл». Это как любой другой наркотик. Как кокаин или метамфетамин. Чем больше ты употребляешь, тем меньше он работает. Сначала препарат помогает. Потом сила действия ослабевает, и тебе становится хуже. Мне пришлось пройти через дикие приступы депрессии и спадов. Я понимаю, почему дети убивают себя. Полностью понимаю. Ты чувствуешь себя ужасно».
О Джастине Бибере: «Я беспокоюсь за Бибера. Этот парень дико талантливый. Надеюсь, он не упадет, как это обычно бывает с молодыми ребятами. Ведь так сложно держать на себе груз ответственности, когда еще не готов к этому».