О том, издевались ли над ней в детстве: «Конечно, дети смеялись надо мной. Я была тощей и ходила со стрижкой, которую бесплатно делала мне сестра. Помню, в 14 лет мне очень захотелось ботинки на каблуках. Они стоили 25 долларов, но мы не могли их себе позволить. Чтобы заработать эти деньги, я 20 дней работала в больнице — красила там стены. Помню, как другие дети смеялись: что это за странная тощая девочка в ботинках на каблуках? Но мне не было до этого дела».
О том, как она стала моделью: «Моя мама музыкант, так что в детстве я играла на фортепиано. Но с возрастом мне это наскучило. Моя сестра Татьяна всегда была помешана на косметике. Она могла пробовать на мне средства для укладки или макияжа, красила мне волосы, выщипывала брови. Однажды она взяла меня в свою школу красоты, а там как раз был Гия Джикидзе. Это скаут, который открыл Наталью Водянову и Евгению Володину. Благодаря ему я начала свою карьеру».
О том, кем она мечтала стать в детстве: «Я хотела быть журналистом. Вы должны радоваться, что у меня все сложилось в модельном бизнесе, иначе я могла бы заполучить вашу работу. С самого детства я знала, что не останусь деревенской девчонкой навсегда. Я не думала, что стану моделью, живущей в Нью-Йорке, но точно знала, что уеду из деревни».