О своей речи на церемонии «Оскар» 2013: «Один человек сказал: «Другие люди поднимаются на сцену и владеют ею. А твоя речь звучит как слова заикающегося идиота. Соберись». А я ответила: «Я же не специально. Мне неловко, а когда люди испытывают неловкость, то ведут себя по-дурацки. Я начинаю глупо шутить и заикаться». Мне очень хотелось, чтобы этот момент стал особенным. Я не хотела показаться простушкой. Мне хотелось выглядеть изящно».
О том, что ее называли толстой: «Я была молода. Это одна из тех дерьмовых ситуаций, с которыми приходится сталкиваться любой актрисе. Кто-то сказал, что я толстая, что меня будут постоянно увольнять, если я не избавлюсь от определенного количества килограммов. Мне принесли фотографии, на которых я была практически голой, и велели использовать их для мотивации во время диеты. Вот так все и было. Недавно кто-то снова откопал эти фотографии. Люди полагали, что раз моя карьера пошла вверх, это меня больше не обидит. Вроде как, я должна быть выше этого после того, как выиграла «Оскар». «Неужели тебя это действительно волнует до сих пор?» Конечно. Я была маленькой девочкой. Мне было обидно. И не важно, сколько наград ты получила. Я знаю, что такого больше со мной не произойдет. Если кто-то хотя бы шепотом произнесет слово «диета», я отвечу: "А не пошел бы ты?"»
О том, что она любит перекусить на съемочной площадке: «Перед тем как звучит слово «мотор» я говорю своему охраннику Гилберту: «Если к тому времени, когда произнесут «Снято!», здесь не будет сырных крекеров, можешь отправляться домой». И он начинает носиться в поисках. Поражаюсь, с какой серьезностью он воспринимает мои слова. Это не спектакль, просто это мотивирует меня. Хочу, чтобы на съемочной площадке можно было чем-то перекусить».