О своих подростковых годах: «Многие считали меня странной. У меня не было большого количества друзей. Пожалуй, их и вовсе не было. Но в конечном итоге это сыграло мне на руку, ведь когда ты не популярна и не общаешься с другими, у тебя появляется больше времени, чтобы сосредоточиться на своем будущем. В моем случае это означало переехать в Нью-Йорк и с тать настоящим артистом. Чтобы выразить себя в городе нонконформизма. Чтобы встряхнуть и зажечь весь мир и жить в окружении смелых людей».
О критике из-за усыновления сына Дэвида: «Этот опыт оказался очень поучительным. По-настоящему унизительный момент моей жизни. Я могла ожидать от людей порицания за имитирование мастурбации на сцене, за выход моей книги «Секс», даже за поцелуй с Бритни Спирс на международной церемонии. Но я не предполагала, что меня могут наказать за попытку спасти жизнь ребенка. Друсья старались меня поддержать, предлагали воспринимать ситуацию как муки, которые каждая женщина испытывает во время родов. Но это было смутное утешение. Как бы то ни было, я прошла через это. Я выжила».
О своей карьере: «Если я не могу быть смелой в моей работе или в жизни, тогда я не вижу смысла существовать на этой планете».