О первой песне, которая произвела на нее неизгладимое впечатление: «Killer Queen группы Queen. Мне было 15. Разумеется, я слушала музыку и раньше, но до этой песни ничто меня по-настоящему не трогало. Это было в моей родной Санта-Барбаре. Мы с подругой Морган тусовались у нее дома. Это была одна из таких подруг, которых ты боготворишь и, может быть, даже испытываешь некую странную одержимость ею. Мы прыгали на кровати, примеряли ее одежду, потому что она была круче моей, и она включила Killer Queen. И мой мир замер. Это было очень кинематографическое чувство. Оно открыло для меня мир лирики».
О фильмах, которые заставляют ее плакать: «Это «Дневник памяти» и «Титаник». И я всегда плачу над фильмами в самолетах. Мы с моим парнем называем это «прорвало трубу». Ты выпиваешь бокал вина, смотришь кино, и тут — бам!»
О детстве в Санта-Барбаре: «Мне, подростку, было очень скучно в Санта-Барбаре. Теперь же все, чего я хочу — это скучать там. Потому что это прекрасное место. Но в молодости я чувствовала себя там как в ловушке на острове. У меня была не слишком обеспеченная семья, и было трудно общаться с большинством других семей, живущих там. Но я всегда как-то выкручивалась. Когда у меня появлялись лишние пять долларов, я шла в благотворительный магазин на Стейт-стрит и покупала там винтажные кардиганы и юбки-карандаши. Слава Богу, мне повезло с фигурой — этот образ 40-х годов мне очень шел».