Год назад Chanel выпустили промо-ролик, посвящённый актрисе и ее любви к Chanel №5. Была обнародована аудиозапись, где тогдашний редактор журнала Marie Claire Жорж Бельмон брал интервью у Монро. Он спросил, что это был за вопрос, сделавший после этого столь популярными духи Chanel №5. Она, вспоминая, ответила: «Меня спросили, что я надеваю, отправляясь в кровать. Пижамную рубашку? Пижамные брюки? Ночную рубашку? И я сказала: только Chanel №5. Потому что это правда!»
Теперь Chanel официально заявили о том, что новым лицом их рекламной кампании будет голливудский секс-символ, но уже не Брэд Питт, которому заплатили 7 миллионов долларов. Кампания включает в себя не только фото, но и видео с участием Монро. Как это будет технически воплощено пока неизвестно. Релиз назначен на 17 ноября.