Спеллинг выпустила мемуары под названием Spelling It Like It Is. В книге она вспомнила и о знакомстве с Кэти Холмс. Начиналось все не так уж плохо. Когда Тори впервые встретилась с Кэти, та, по ее словам, была «застенчивой, симпатичной и, в общем, весьма очаровательной». Однако во время следующей встречи несколько лет спустя мнение Спеллинг изменилось. Девушки столкнулись в звукозаписывающей студии Эрика Ветро.
«Я сидела и ждала у дверей его студии, - вспоминает Тори. - И слышала, как в комнате шла предварительная запись. Какая-то актриса пела довольно фальшиво. Меня это немного взбодрило. Потом я услышала, как он попрощался, и актриса вышла из комнаты. Это была Кэти Холмс. Я не знала, стоит ли нам обняться или просто пожать друг другу руку. Но от нее исходил весьма отчетливый сигнал: даже не приближайся ко мне. Я сразу занервничала. Мы уж точно не собирались обсуждать последние 10 лет нашей жизни. И, разумеется, не собирались говорить о ее муже Томе Крузе».
По словам Спеллинг, Кэти была совершенно не в курсе жизни коллеги. «Да ладно. Конечно, ты занята. Но ты же вращаешься в публичных кругах, - продолжает Тори в своей книге. - Не говори мне, что не читаешь таблоиды. И не говори, что ничего не знаешь о других знаменитостях и их детях. Так мы и стояли там. Она вела себя как пластиковая кукла. Оставаясь при этом безупречно вежливой. Я просто взмокла, хотя никогда не потею. Было очень неловко. Я подумала: «Я-то знаю, что ты не робот. Ты же, черт возьми, не умеешь петь!» Когда я немного успокоилась, то почувствовала жалость к ней. Вспомнила все эти снимки папарацци, на которых она выглядит несчастной, но старается сделать счастливое лицо. Вот такая она и в жизни».