О своих успехах и неудачах в мире моды: «После того, как в 2006 году я попала в реабилитационную клинику, меня подвергли гонениям в мире моды. Когда я вышла, никто не хотел меня одевать. Когда я села в самолет и прилетела в Париж, меня пригласили только на два показа. Только на два! YSL и Stella [McCartney]. А потом я встретила своего стилиста, который усадил меня рядом с Рикардо Тиши. Тот был просто счастлив одевать меня как раз в тот период, когда я больше всего поправилась. Он возродил мою веру в моду. В карьере действительно очень важно окружить себя правильными людьми. Когда я вновь вернулась в Париж в 2008, меня пригласили на сотню разных шоу. Едва Рикардо объявил меня своей музой, все тут же начали педлагать мне одежду».
О своей автобиографии: «Я все еще хочу написать одну главу о человеке, в которого была сильно влюблена. Но не хочу называть его имя. Собираюсь придумать псевдоним. Например, мистер Кот. Он был миллиардером, и наши отношения закончились странно».
О современных рок-звездах: «Сегодня быть рок-звездой — это почти то же самое, что быть политиком. У вас есть платформа, с которой можно говорить о важных вещах. Хорошие ребята, такие как Брюс Спрингстин или Майкл Стайп, используют эту возможность для добрых дел».