О любви к дочери Линкольн: «Во время беременности я на полном серьезе говорила Дексу: «Не знаю, смогу ли полюбить ее так же сильно, как своих собак». Я искренне так думала, потому что безумно люблю моих собак. Они для меня как дети. Я начинаю больше любить людей, когда лучше их узнаю, а ее я не знала. Во время беременности я чувствовала с ней примерно такую же связь, как если бы у меня в животе оказалась бутылка с водой. Но в течение 24 часов после родов мои гормоны словно перезагрузились, и я прониклась к ней настоящими чувствами».
О знакомстве с мужем: «Мы не смогли бы стать друзьями в старших классах. Он был диким и сидел на наркотиках, а я была примерной девочкой из католической школы. К тому же, он на пять лет старше и жил в Милфорде, еще более провинциальном, чем Мичиган. А я выросла в цетре Детройта. Но однажды я оказалась на игре Kings против Red Wings, где был и он с кем-то из наших общих знакомых. Я пришла с соседкой, и мы все столкнулись. С того момента все и началось».
Об их с Даксом правилах в браке: «Оставь свое эго за дверью и научись понимать, когда твой партнер забыл об этом. Все актерское тщеславие и нарциссизм должны быть под контролем: все вопросы, которые касаются карьеры, ее построения, целей на будущее, фотосессий, размышлений о собственной игре, премьер. Мы стараемся просто быть хорошими людьми до конца наших дней».