О Брэде Питте: «Долгое время Брэд был величайшей звездой кино. Он круче, чем я, круче, чем Ди Каприо. И я действительно восхищаюсь тем, как он справился с этой ролью. Это непросто. Но он старался быть настолько искренним и честным, насколько это возможно. И он по-прежнему недосягаем. Он все еще величайшая кинозвезда, потому что его непросто заполучить. Это не значит, что я умаляю его невероятный талант, ум и прочие качества. Но, помимо всего прочего, его почти невозможно заполучить».
О том, что он не хочет создавать страницу в Твиттере: «Если вы и так известны, я не понимаю, зачем вам Твиттер. Почему, живя на этой благословенной зеленой планете, вы непременно должны появиться в Твиттере? Ведь самое ужасное, что вы можете сделать — это стать более досягаемым, не так ли? Вы же станете доступны для всех вокруг. А тут еще этот Твиттер. Только представьте: одним прекрасным вечером вы возвращаетесь домой, выпив слишком много, включаете телевизор, а там кто-то вас жутко бесит. И вот вы плюете на все и пишете гневное сообщение. Потом отправляетесь спать, а утром просыпаетесь — и ваша карьера уже кончена. Или вы превратились в застранца в глазах всего мира».
О славе: «Моя тетя Рози была какое-то время известна, а потом о ней все забыли. Так что я довольно рано усвоил урок по поводу славы. Я понял, что она должна влиять на вас совсем чуть-чуть. И понял, как ее можно использовать».