«Я рада поработать для кампании H&M Conscious, потому что мы разделяем одни и те же ценности, - сказала Эмбер. - Эта коллекция доказывает, что можно думать о моде и не забывать о людях и окружающей среде. Мне очень нравится дизайн коллекции и тот факт, что все вещи в ней сделаны из органических или переработанных материалов. Она демонстрирует, что больше не нужно идти на компромисс между модой и сознательностью».
Для создания коллекции Conscious Exclusive H&M впервые объединились с научно-исследовательским центром Ever Manifesto, основанным Шарлоттой Казираги. Эта организация занимается изучанием развития моды и дизайна. Представители шведской марки сообщают, что сотрудничество привело к созданию коллекции, «сочетающей в себе богемные элементы и элементы фламенко».
Эко-коллекция H&M Conscious поступит в продажу 10 апреля.