О своем чувстве стиля: «Мода — это та вещь, которая спасает меня от грусти. Я всегда беспокоюсь о своих костюмах и нарядах. Когда я выхожу из дома, то хочу отлично выглядеть для своих поклонников. Но только не в образе горячей сексуальной красотки — это меня вообще не привлекает. Своим внешним видом я хочу вызвать у окружающих какие-то чувства. Хочу сделать вас счастливее и дать возможность получить такое же удовольствие от театра моей жизни, которое получаю и я. Не важно, что происходит с моей музыкой, не важно, где я нахожусь — сердце нью-йоркской модницы навсегда останется во мне. Это моя сущность, здесь никогда не было игры или маркетинга».
О том, как она справляется с депрессией: «Всю свою боль я направляю в работу. И она превращается в ту радость, которую несет в себе мой последний альбом. Если вы посмотрите на его обложку, то увидите там просто взрыв радости. Она выросла изо всей той грусти, которую я носила в себе с детства. Вот почему мы с поклонниками так хорошо понимаем друг друга — я не родилась счастливой и веселой от природы, я не всегда верила в себя. Я родилась с грустным сердцем. Я не чувствовала себя живой, пока не оказалась на сцене».
О любви: «Мне было трудно найти любовь, но я все же ее нашла. Когда встречаешь человека, которого не пугают все эти удивительные люди вокруг тебя и все то признание, которое ты получаешь, - это и есть любовь. Мужчины не всегда могли порадоваться за меня. Большое испытание — наблюдать за такой успешной женщиной».