По словам Милли, ее косметика не тестируется на животных, не содержит компонентов животного происхождения и предназначена для поколения Z, то есть ровесников актрисы. Бренд будет выпускать как средства по уходу за кожей — скрабы, крема, спреи, — так и тени, пудры, хайлайтеры и другую декоративную косметику. Цены на продукцию будут варьироваться от 10 до 34 долларов.
Браун назвала бренд в честь своей бабушки Флоренс и принимала непосредственное участие в его разработке.
Я сижу в кресле гримера с 10 лет и познакомилась со всеми видами косметической продукции. Я решила выйти на рынок и занять пустующую нишу для подростков. Думаю, сама я редко находила что-то, что мне было бы действительно приятно и безвредно использовать. Стоило мне снять макияж, как появлялся новый прыщ,
— посетовала Милли.
Хотя Браун и ориентируется на юную аудиторию, ей предстоит тяжелая конкуренция. Кайли Дженнер всего за несколько лет успела превратиться в самого молодого миллиардера, Рианну издание Forbes признало самой богатой певицей во многом за счет ее бьюти-бренда, а не так давно о своем скором дебюте на рынке заявила и Селена Гомес.
А вот с чем у Браун нет проблем, так это с актерской карьерой. В этом году она представила два крупных проекта — третий сезон «Очень странных дел» и «Годзиллу 2» — и в обоих случаях критики и зрители высоко оценили работу Милли.