Гражданский брак между певицей Жанной Фриске и телеведущим Дмитрием Шепелевым продолжался около шести лет — до самой смерти популярной певицы в июне 2015 года. На тот момент единственному сыну звездных родителей Платону едва исполнилось два года. О неоперабельной опухоли Жанны стало известно во время беременности. Причина мигреней оказалась фатальной, вопреки всем усилиям американских и российских врачей на протяжении нескольких лет.
Бывшей участнице группы «Блестящие» принадлежала элитная квартира в московской новостройке в Шмитовском проезде общей площадью 90 квадратных метров. Так как официального брака между Шепелевым и Фриске никогда не было, объект недвижимости перешел по наследству ее родственникам — по одной трети досталось отцу, матери и сыну Жанны.
Из пропорций деления следует, что певица не оставила завещания и доли наследства были определены согласно действующей редакции Гражданского кодекса РФ.
Изданию «СтарХит» стало известно, что телеведущий Шепелев намерен распорядиться долей сына в квартире матери — то есть продать эту долю за ориентировочную стоимость в 15 млн рублей. Хотя в квартире стараниями родителей Жанны и ее сестры создан своеобразный музей певицы — не для общественных экскурсий, но для памяти о родном человеке. На столике находятся ее расческа и духи, в гардеробе личные вещи, а на стенах многочисленные фотографии в рамках и без них.
По закону Шепелев как опекун семилетнего Платона имеет право продать его долю квартиры. Родители Фриске категорически против подобной сделки и подали иск в Хамовнический суд российской столицы, требуя наложить запрет на подобное отчуждение как минимум до совершеннолетия Платона.