: «Когда мы с Недом поженились, постоянно кричали: «Не говори мне это по телефону». Очень грустно, что любой известный человек ожидает, что его телефон взломают. До сих пор, если у меня личный разговор, я предупреждаю: «Не говори мне это по телефону». Предполагается, что если вы успешны, то, вероятно, считаете себя особенным и немного задаетесь. Но я совсем не чувствую себя особенной. Правда в том, что я обожаю свою скромную жизнь. Она сама по себе действительно очень скромная. Я вожу машину, принимаю гостей, готовлю еду. Это странно, потому что два моих мира очень отличаются: от приготовления выпечки к чаю до съемок в кино. Но такова жизнь любой актрисы-мамы. Разумеется, я могла бы нанять специальных людей для готовки, вождения автомобиля и других дел, но тогда я не буду в полной мере счастлива. Не хочу, чтобы мои дети росли в такой обстановке».
О том, что она не читает статей о себе: «Я не читаю того, что пишет обо мне пресса. Если начну, то сойду с ума. Никто не знает правды о моей жизни. Никто не знает, что на самом деле происходит. Никто не имеет права комментировать чужую жизнь или принятые мной решения. Очень просто судить, пока не знаешь всей правды.
О том, что пресса пишет о ее детях: «Очень жаль, что в нашем обществе пресса готова осуждать тот факт, что у меня есть дети. Я просто не понимаю, как можно публично за это осуждать. Это не слишком-то любезно. Мне, наверное, стоит извиниться за то, что я влюбилась и забеременела. Простите, если, по вашему мнению, это безответственно».