О своей молодости: «Я не ходила на вечеринки — после модных показов я ехала домой. На модных вечеринках происходит много ужасного, но тогда я об этом не знала. Я была такой наивной. Я понятия не имела, что люди, окружающие меня, принимают наркотики. Мне ничего такого не предлагали. И мне не нравился вкус сигарет и алкоголя».
О том, что она до сих пор общается с Синди Кроуфорд и Евой Герциговой: «Мы видимся очень редко, но до сих пор поддерживаем связь благодаря электронной почте. Я могу быть в Лос-Анджелесе и написать Синди или встретиться с Евой в Лондоне. Это случается редко, но при встрече нам каждый раз есть, о чем поговорить. Мы помним все, на чем остановились в прошлый раз. Не думаю, что такая связь когда-нибудь прирвется».
О своем возрасте: «Это совершенно естественно — ты становишься старше, у тебя появляются морщины, ты меняешь свой обычный крем на крем против старения и стараешься тщательнее следить за здоровьем. Это естественный процесс. Если бы я всерьез беспокоилась по этому поводу, то со мной явно было бы что-то не так».