О том, как она изменилась за последние несколько лет: «На самом деле, я не очень изменилась. Я работаю целыми днями, ищу что-то новое, делаю наброски новых идей, готовлюсь к выступлениям. У меня был и противоположный опыт со славой. Я думала, как же мне остановить ее влияние? Сейчас я больше не ломаюсь под ее воздействием. И мне комфортнее в собственной шкуре».
Об умении справляться с трудностями: «В конце 2013 года я чувствовала себя очень подавленной. Я была опустошена после многочисленных конфликтов с некоторыми людьми. Я не чувствовала собственного сердцебиения. Я была злой и циничной, была очень расстроена, потому что повсюду приходилось таскать груз своих проблем. Я не чувствовала в себе сил продолжать борьбу. Мне казалось, что я больше не смогу постоять за себя перед теми, кто мне врал. Но первого января я проснулась, как обычно, в слезах, взглянула в в зеркало и сказала: «Я знаю, ты больше не хочешь бороться. Я знаю, ты думаешь, что больше не можешь. Но ты ведь делала это раньше. Я знаю, это трудно, но иначе ты не выживешь». Я буквально чувствовала, что умираю — мой свет почти погас. И я сказала себе: «Сколько бы ни осталось в тебе сил, пусть даже одна крошечная молекула, ты должна найти ее и приумножить. Ты должна постараться ради себя. Ради своей музыки. Ради своих поклонников и своей семьи». Депрессия не отнимет ваши таланты, их будет просто труднее отыскать. Но у меня всегда получалось».
О том, что сейчас она изменила отношение ко многим вещам: «У меня значительно улучшились отношения с едой. Я больше не страдаю пищевыми расстройствами. А еще я научилась противостоять людям, которые хотят воспользоваться мной».