Беспорядки на Украине мешают свадьбе Хейден Панеттьер

Свадьба Хейден Панеттьер и Владимира Кличко под угрозой срыва. Виной всему беспорядки на родине жениха. Влюбленные не могут назначить дату бракосочетания из-за нестабильной политической ситуации на Украине.

Беспорядки на Украине мешают свадьбе Хейден Панеттьер
Источник фото: Splash News

Брат Владимира, боксер Виталий Кличко, как известно, является лидером оппозиционной партии на Украине. А поскольку конфликт между оппозицией и действующей властью сейчас разгорелся не на шутку и превратился в открытое противостояние, о свадьбе не может быть и речи. «Учитывая нынешние обстоятельства, нам трудно назначить дату», - пояснил Владимир.

Впрочем, Хейден относится к ситуации с пониманием. «Она прекрасно осведомлена о существующем положении дел, - сказал 37-летний Кличко о своей невесте. - Она очень красива внешне, но самое главное — это внутренняя красота».

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
222 комментария
👍
0
👎
Этого следовало ожидать. P.s. Страшно за обычных жителей Киева. Там такое творится, ужас. Хорошо что моим родственникам есть куда уехать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 20 февраля 2014 13:02
К сожалению, такое творится уже не только в Киеве. Просто страшно жить стало...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Novela от 20 февраля 2014 13:21
Я знаю только про Киев. О других регионах только краем уха слышала.Такое ощущение, что люди обезумели.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 20 февраля 2014 13:31
те, которые живут не возле Майдана, Крещатика и Грушевского нормально живут. Всё как обычно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Авдея от 20 февраля 2014 14:04
Все равно страшно. Ведь беспредел творится совсем рядом с ними. Мало ли что взбредет в голову противоборствующим сторонам завтра, через два дня, через неделю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Авдея от 20 февраля 2014 14:04
пффф,мне даже в одессе не совсем спокойно живется, а вы говорите "нормально" и "обычно". Не те слова.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 20 февраля 2014 15:27
Я из Крыма, и то мы боимся, что и до нас этот кошмар докатиться Страна разваливается, гражданская война уже началась. В будущем нет никакой уверенности)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:35
👍
9
👎
в ответ на сообщение Авдея от 20 февраля 2014 14:04
несколько десятков погибших нельзя назвать нормальной жизнью
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Городской сумашедший от 20 февраля 2014 13:02
Утром ультра радикальный "Правый сектор" отказался от переговоров с властью. В центре Киева валяются десятки трупов. Идет Гражданская война.Это ВСЕ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 20 февраля 2014 14:34
еще не гражданская война и не все. Но где-то совсем близко
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 20 февраля 2014 15:28
Очень надеюсь вы правы, но европейская демократия постучала в нашу дверь ногой и Югославия дышит в затылок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 20 февраля 2014 14:34
Гражданская война это понятие другого рода, как во времена когда брат шел на брата, сын на отца. Здесь же хорошо обученные люди которым не понятно кто платит чтобы они разжигали эту резню. Нацисты. Я сомневаюсь что простые работяги там на барикадах. Ну это лично моё мнение. Единственное позор президенту что допустил такое. Сразу надо было войска вводить. Режим ЧС. А он переговоры с ними ведёт.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение yulix от 20 февраля 2014 22:52
100
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:25
👍
-3
👎
в ответ на сообщение yulix от 20 февраля 2014 22:52
подписываюсь под каждым словом!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2014 11:45
👍
0
👎
Нет слов....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:04
👍
0
👎
а мне вообще не нравится что Кличко там ошивается!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение who is who от 20 февраля 2014 13:04
Его сжечь нах надо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение who is who от 20 февраля 2014 13:04
Так он в президенты метит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение molgmi от 20 февраля 2014 14:23
Как спортсмен может быть президентом?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение BecHa от 20 февраля 2014 14:37
Считается, что у него ещё не все мозги выбили, для управления страной хватит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение BecHa от 20 февраля 2014 14:37
Дык он же это... политик типа
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:21
👍
0
👎
Очень понимаю Хейден!Бедняжка на нервах!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:04
👍
0
👎
Пора уже России и Путину вмешаться и навести порядок у хохлов!!! Янукович уже живой труп
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:05
Вот только Рашку тудане хватало впутать! не надо нам еще одного Афганистана,спасибо. Украина-суверенное государство,они сами должны решать свои внутриполитические проблемы,ибо вмешательство других стран-это нарушение суверенитета страны.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 20 февраля 2014 13:14
На Украине живут миллионы Русских, так что бездействие будет предательством со стороны России! Бездействие означает их смерть! К тому же Украина, как суверенное государство изжило себя полностью! Оно живёт на 100% на наши кредиты, на наши деньги, наши зарплаты, наши пенсии!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:29
.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 13:39
Украина не сможет отдать нам весь долг, даже если станут нашими рабами! На них висит 30 миллиардов баксов долгов! К тому же там атомные электростанции! Эти идиоты могут взорвать их ко всем чертям!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:55
вы такая интересная а зачем в долг то даёте ? раз они не могут вернуть? политика.. не давайте и не будет притензий .. если не могут долг отдать давайте с танками к ним войдём, и сделаем у них порядок .. я не понимаю вашей логики не бойтесь , не взорвут ..это тока вам такая идея в голову пришла..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 14:06
почему не могут... могут... спалили же они весь центр Киева. Под наркотой ещё и не то могут сделать. Вон в западной крушат своих же. В Ивано-франковске все за бендеру и тем не менее свергают кого то, крушат свои же здания. С кем там борятся и вообще непонятно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:27
Да не взорвут, не переживайте
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:27
Какой Бендера?! Какая наркота?! Наслушались Киселева, которому давно пора провести психологическое обследование. Люди, не лезьте не в свое дело!!! Россия возомнила из себя высшую расу?! Я знаю как вы живете и я так жить не хочу!!! Вы уже никогда не поймете, что значит стоять со слезами на глазах и петь гимн своей страны с многотысячными людьми! Вы не были в больницах куда везут раненых и не видели как люди поддерживают друг друга, помогают едой, лекарствами, кровом для больных. И все за свой счет, они искренне переживают за чужих людей. Украинцы всегда были и будут свободолюбивым народом. И дабы не нагревать обстановку просто не поленитесь и прочтите этот пост: https://www.facebook.com/gromov.vladimir/posts/10201643189181903
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 02:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение alekssobko от 21 февраля 2014 02:52
К чему такая речь? Вы говорите что вы свободолюбивый народ? Но то что творится на Украине это нормально по вашему? Жжёте, грабите, не пропускаете скорые и пожарные к горящим домам. Не хороните погибших. За что боретесь? Уже сами запутались. Свобода! ХА ХА.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 09:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение alekssobko от 21 февраля 2014 02:52
Знаете, я если честно не особо осведомлена что происходит на Украине, потому как не разбираюсь в политике... Но вот говорить, что русские никогда не поймут, "что значит стоять со слезами на глазах и петь гимн своей страны..." - это не правда!!! Я сама летом 2013 года принимала участие в ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке, и я видела как ребята с МЧС рыдали, вместе с пенсионерами, которые потеряли свои дома, быт, можно сказать ЖИЗНЬ.... давайте не будем обобщать!!!! А если вспомнить, как остаивали Хабаровск - так вот вам бы и по учиться!!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2014 11:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:27
Бандера - учимся грамоте)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 1 марта 2014 23:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 14:06
Ахахаха, ну долг они всё равно будут отдавать, так или иначе.Есть много способов это сделать. Евромайдан отмазой не будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 16:16
Отдадут не отвертеться. . Это нормально долги отдавать. .только что б россия не списала за чего нить в замен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:33
👍
6
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:55
повторяя классика: рассуждения космических масштабов и космической же глупости.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение aqua от 20 февраля 2014 22:52
Ну просто рассуждаю о вариантах развития событий!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:55
Кто сказал, что на Украине живут одни идиоты? То, что сейчас творится в Киеве - тупо проплаченный спектакль. И отчасти, заглядывая в самые далекоидущие планы Запада, от того, что очень наша территория удобное место для размещения ракет против России. А ВЫ, уважаемый (ая) со своими речами ничем не лучше тех мракобесов, которые сейчас творят весь этот хаос. Основные жители страны не испытывают к русским неприязни и до сих пор считают братским народом. Так что фильтруйте свои слова.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение NICOL. от 21 февраля 2014 00:32
Те кто на майдане, думаю они под действием наркотиков и психотропных средств.Настолько нелогичны их поступки. Они опасны для окружающих и даже для самих себя.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 13:39
круто конечно. Тогда почему вы решаете, что олимпиада это предательство? Или что ненадо в долг давать? Вы ведь тоже получается свои правила предлагаете. Оно конечно замечательно, когда нас просят затянуть пояса, потому как какой то царек рвется к власти. Потерпите, мы все разрушим, потом может быть восстановим в 2000затертом году, пока я буду набивать карманы себе и своей семье. Так вот я бы лучше в счет олимпиады поясок затянула. Все таки это очень престижно для страны и потом все это в стране и останется.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:47
да как хотите называйте, если не предательством а пусть будет не обесянимым поступком, хотя обьясним, " мы покажем миру что в раше нет кризиса,мы отлично живём " я видела множество фоток их русских больниц , где матери спят на табуретках а сама палата как кладовка , стены рушиться , и везде одна надпись " зато кто то захотел олимпиаду" мне рассказывали русские что ходил за материнским капиталом и им сказали прямо " а денег нет, они на олимпиаду ушли " вот ряд стран отказался от олимпиады в пользу народа Германия ,Швейцария и они побогаче будут) мне конечно всё равно, это дети россии и их дела )) я просто рассуждаю а не навязываю, можно порассужать то хоть? или тоже я правила устанавливаю? про долг! вы хоть вникли в пост? пусть дают в долг , тока потом не ноют что украинцы даже в рабстве не отработают ..разницу почувствовали? когда ты что то делаешь без интереса, то не выкалываешь должнику глаза вечно про тот долг напоминая или шантажируя, ценами на газ или ещё чем то .. мне до росси нет дела, проблема что после украины ещё одну страну джёт почти подобный сценарий ..и если раша туда войдёт, она на украине не остановиться ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 15:40
а я счастлива что у нас Олимпиада..постоянно смотрим и болеем...все очень красиво..Кстати в ноябре лежала в обыкновенной бюджетной больнице, палата чистая, всё окрашено, душ с горячей водой круглые сутки, со мной ноут был и инет соответственно...Верите, я как на курорте побывала.....кстати лечилась я совершенно бесплатно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Японка от 21 февраля 2014 00:54
даже не знаю где вы такой райский уголок нашли рада за вас что здоровы , это главное ) надо же как мало для счастья надо )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 02:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 21 февраля 2014 02:54
Может в силу возраста, но если у меня и моих близких есть образование, работа, хорошее жилье, здоровые и никто не пьет алкоголь и не голодает, то да, я счастлива, и мне наплевать что для кого то этого мало для счастья, мне хватает, видимо я уже ожесточилась до такой степени, что я за природный отбор, пусть побеждает и выживает сильнейший, тот кто стремится к чему-то, развивается и учится, а не сидя на диване с бутылкой пива обвиняет всех и вся в своих бедах..А по поводу Олимпиады, то у нас с близкой родней целые "телефонные мосты", мы во время соревнований постоянно созваниваемся, вместе радуемся...разве это плохо?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 08:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:47
какая польза простым людям от олимпиады? только денег в бюджете нет и все дорожает, дома посносили
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 20 февраля 2014 18:14
да никто не думал о простых людях..это самое печальное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 19:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:29
я гляжу кто-то больно умный и все знает. Не ваше это дело, не надо ляпать лишь бы было. И с этим вопросом лучше топать в какую-нибудь соответствующую тему. Тут попкорн,и вопрос затронут совсем не глобальный. А своими гневными возгласами "хохлы живут на НАШИ зарплаты,НАШИ пенсии и НАШ деньги" нечего народ подстрекать на холивары.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 20 февраля 2014 15:34
Первое, без России Украина давно стала бы банкротом! Второе, вопрос очень даже глобальный, так как влияет и на нас!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 16:12
(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 19:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 16:12
вот как раз таки без России, Украина б жила нормально!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение smile) от 20 февраля 2014 22:35
никому вы не нужны кроме России! европа и америкосы отказались давать деньги, а мы пожалуйста!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 21 февраля 2014 01:10
думаете Украина некому не нужна? а кто откажется от халявной территории? разберут по кусочкам, да еще и подерутся, кому что достанется, уж что то а отхватить себе еще пространства никто не откажется
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Potteromanka от 21 февраля 2014 01:24
А люди? Кто будет кормить все эти голодные рты? И хороший комментарий, кстати...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 21 февраля 2014 01:10
Да и нам они нафиг...у нас своей территории куча...две наших Томских области больше чем вся Украина, а одна Тюменская область в 3 раза больше чем вся Украина..представьте масштабы..какие у них малюсенькие области и территории..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 12:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 16:12
сидите в СВОЕЙ стране, и не совайтесь в НАШУ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение smile) от 20 февраля 2014 22:36
А что же вы на российском сайте делаете?А не пошли бы Вы на ua.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:58
👍
9
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 20 февраля 2014 13:14
ППКС
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 20 февраля 2014 13:14
потом не довольные по этому поводу найдутся. вот, мол влезли, а у нас тут демократическое государство..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 20 февраля 2014 13:14
а вы думаете америки там нет? да она в первых рядах сидит!и уверена почти все проплачивает!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение milena8889 от 20 февраля 2014 14:40
Да ладно? серьезно что ли? А то я не знала,что Америка там впереди всех чешит.... И нам теперь что-уподобляться Америке? Вот когда позовут,тогда и разговаривать можно о этом.А так только хуже будет.Начнется очередная война.Вам оно надо? Я лично жить хочу! И чтобы все родные и близкие мне люди (в том числе и друзья с Украины) тоже.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение milena8889 от 20 февраля 2014 14:40
что за бред. Откуда вы беретесь, уверенные такие? Вы там были? С кем-то извне общались? К чему так бравировать собственной "широтой" восприятия,не понимаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:05
Поддерживаю. Я из Украины, и очень жду, когда Россия введет войска в Украину и "разгонят" фашистов на майдане по норам, чтоб больше никогда не вылазили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 13:15
Только так. Только так. Сталин ведь поставил их на место, однажды.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:30
Как хорошо разговаривать со здравомыслящими людьми, которые не поддерживают эту чуму!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:30
Дорогой,сиди у себя в Рашке и не умничай по поводу Украины
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение unapologetic777 от 20 февраля 2014 13:41
Это исторический факт. С 1943 по 1946 СМЕРШ и Особисты наводили там порядок вполне успешно. И на долгие годы эти животные залезли в свои норы, но у них похоже короткая память.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:52
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:52
какие мы умненькие
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:52
а ьы знаешь, факты о том, сколько смершевцев и особистов погибли вна западеньщине? и что там партизанили до 60 годов в лесах и выкурить не мог даже сталин?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение aqua от 20 февраля 2014 23:00
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:19
👍
3
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 21 февраля 2014 01:19
вы это из кино узнали? а я учила историю украины в школе и университете. не говоря уже о том, что эти события у многих пожилых людей, которые после войны служили в армии, еще на памяти не призываю браться за учебник. но хотя бы в википедию загляните, прежде чем спорить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 21:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:30
Побойтесь Бога! Вы вообще не представляете, что здесь происходит на самом деле! Смотрите дальше свои "профильтрованные" новости!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение L*VICA от 20 февраля 2014 14:26
росийские новости гораздо объективнее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:30
Вы забыли,что это было в другое время.Тогда было одно государство,один главнокомандующий.Он мог так поступить,потому что по-другому было не возможно. Сейчас совершенно другое время.Украина больше не входит в состав России,наша страна как бы не имеет прав вмешиваться туда. Когда американцы вмешиваются во внутриполитические дела других стран вы как реагируете? Радуетесь? Наконец-то пришли защитники прав человеческих? Да нифига! И с Рашкой так же будет.Мы тем самым только навлечем никому ненужную войну! Все войны с этого и начинаются,не забывайте.А воевать с Украиной-это вообще кощунство,ибо украинцы и россияне все-таки близкородственные страны.Все равно что с родными воевать...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:47
👍
1
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:30
Так ведь и Рашку Сталин тоже на колени поставил!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2014 19:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 13:15
нормальный человек никогда не пожелает свое стране войну
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 13:49
так вот об них и речь, которые развязали эту войну. Говорили им, дождитесь выборов и выбирайтесь, доказывайте, что вы готовы. Так нет жеж... наплевать на тех, кто выбирал эту власть, а их все таки большинство... хотя никто не говорит, что она идеальная, просто альтернативы не было. Но и сейчас нету. Три идиота, которые не могут справится с толпой, которую сами же и вывели. Нет же мы должны подчинится кучке укурков.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:35
девушка, я вас услышала.. до выборов президент подписал то что не совместимо с ЕС..они вышли на майдан когда поняли что упускают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 16:04
И очень хорошо, что подписал. Не хватало только с ЕС еще связываться. Нам тут вторая Греция не нужна. Все страны, вступившие в ЕС за последние годы мечтают выйти из их состава. По всей Европе жгут люди жгут флаги ЕС, а в Украине их восхваляют. Бараны.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 16:16
Кто конкретно мечтает? Факты мне. ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:18
👍
6
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 18:18
Ну вообще-то ЕС действительно тонущий корабль .Не понимаю чем затяжная стагнация и долги стран ЕС привлекли Украинцев .Да и самому ЕС новый голодный рот не нужен.А выйти из ЕС мечтают некоторые страны (Великобритания,Норвегия, Италия,Болгария )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 19:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ангора от 20 февраля 2014 19:19
Британия хотела какие то законы ввести после которых были ограничения на въезд определённых граждан и ещё что то ( детали забыла ) ,так ЕС поставила условие хотите законы валите из ЕС , в ЕС все равны, если британцы могут свободно перемещаться по все ЕС и остальные тоже , чёта Англия не рванула никуда ,сидит смирно ЕС развалиться , но не сейчас ... ну если б ЕС не нужен был как вы выразились "новый голодный рот" они б не дали шансы Украине ..а они дали ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 19:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 19:44
Да ЕС всем даёт такой шанс.Вернее всем тем кто их критерии прошел это первое ,а второе "ассоциация", ни к чему Европу не обязывающая, может длиться вечно ,это иллюзия сладкой жизни ,которая сопровождается экономическим давлением на население и пустыми обещаниями.Короткий поводок на Украине это удобно и при этом можно послать небольшой пинок России и без всяких потерь из фонда .Я могу повторить ,что лишний голодный рот им не нужен)) Если о Великобритании, то это страна донор ,которая поставила свои условия .Или будет по её правилам ,или она выходят из ЕС .Молчком сидят потому,что референдума ждут ,который состоится между 2015 и 2018 .Вы упомянули об ограниченном въезде людей из других стран участниц с более плачевной экономикой ( иммигрантского натиска одна из причин ).Грубо говоря Великобританию задолбали нахлебники ))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ангора от 20 февраля 2014 23:04
а кто этих нахлебников туду принимал? если они в ЕС то значит прошли все "кастинги " у БРитании тоже свои интересы в Ес и они понимают что если уйдут то потеряют, сам Камерон говорил что это решение с " билетом в один конец " , у них 2015 выборы, а сам референдум вроде как Камерон обещал до конца 2017 устроить ..до того времени много может поменяться ..тем более опросы что проводились не были такими уж радужными, процент от тех кто хочет выйти из Ес и остаться не большой, есть те кто не знает что хочет и это примерно 17% это много, эти проценты могут наклонится на любую чашу за ЕС или против .. про вечность в ожидание вы загнули ... " послать пинок России" можно подробности ? то есть, вы признаете что не тока у Ес есть виды но и у Раши тоже? про всё остальное, конечно они будут подгонять под стандарты и это нормально, логично. если б эти обещания были настолько пустыми туда никто б не хотел..а есть страны что ожидают вступления ..да, там кризис, и он пройдёт .. и время Ес пройдёт, я уверенна что он развалиться , все такие большие союзы разваливались ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 03:43
👍
1
👎
в ответ на сообщение fasca от 21 февраля 2014 03:43
Мышление ЕС потёмки .Взять хотя бы Румынию и Болгарию ,которых вскормили иллюзиями .Сейчас конечно жалеют о вступлении ,но мотивация ЕС очень размыта . .Их экономика в плачевном состоянии , а ЕС ухудшила ситуацию . Помогать отсталым странам Европа не собирается ,но мощные государства при это требуют от бедных стран взносы и выполнение жёстких требований (великие стандарты). Копенгагенские критерии не были при вступлении учтены ,а значит ЕС преследовала определённые цели(это наводит на мысли о России,но это чисто моё предположение ) . Вступление в ЕС этим странам дало лишь статус члена ,ухудшением экономики ,увеличение безработица и проблемы с другими странами . То бишь я лично за полноправных членов ЕС их не считаю имхо.Нахлебниками для др стран их сделала сама Европа. Ну у России конечно есть виды на партнёрство с Украиной...Где я это не признавала? В общем дискутировать на эту тему можно долго ,но посмотрим что будет в будущем .Я думаю кризис добьёт ЕС и страны будут потихоньку убегать из него
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2014 00:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 19:44
А вы не считаете что это шантаж? Страна не хочет быть в ЕС, тогда ЕС объявляет, что через их территории никто из этой страны не проедет.А Швейцария тоже возмущена что стала "проходным двором", решили ввести визы...им то же самое что и Англии ответили...Я вот смотрю..а Меркель тот же Гитлер, только захват Европы она производит без войны, бархатно..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Японка от 21 февраля 2014 01:08
нет ,не считаю.. Англия хочет пользыватся благами сотрудничества с ЕС а сами поставить ограничения , они не хотят двухсторонний визовый режим, а так что б они колесили без визы , а к ним с визой , подвох чуете? их никто не держит, им сразу сказали "уходите" а как они уйдут когда Английские филиалы разных предприятий по всей ЕС раскинуты , придётся сворачиватся, льгот как члену ЕС уже не будет, Ес будет продвигать своих союзников .. это какие убытки для Англии !! они посчитали и закрыли рот ) не знаю на долго ли ... ЕС ещё США и Канаде поставила условие, сделать безвизовый режим для Румынии и ещё одной страны ( не помню какой точно, не хочу врать ) что из последних вступили в ЕС, а то америкосы и канадцы в эти страны без виз приезжают а гражданам этих стран приходиться визу клянчить, несправедливо, вроде и те и те граждани Ес а права разные, если не выполнят США И КАнада то им введут визовый режим. а америкосам ой как не выгодно будет за визами стоять что б в ЕС попасть Меркель умней Гитлера )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 02:50
👍
3
👎
в ответ на сообщение fasca от 21 февраля 2014 02:50
Кто спорит что она глупей..конечно умней..раз бархатный захват устроила...У меня родственники и друзья в Германии в Ростоке и Гамбурге в шоке от открытия границ...все разворовыввается..как они говорят поляками и прибалтами...уже нормальная ситуация найти свой автомобиль утром без колес...грязно стало, а сколько масульман развелось...вот оно преимущество и открытие границ ЕС
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 12:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 19:44
Никто смирно не сидит. По всей Европе проходят массовые протесты и стычки с полицией, потому что всех гейропа уже задолбала. а Украине они дали шанс не на то, чтоб стать Европой, а чтобы стать колонией Европы. Я вижу, что вы вообще не шарите в ситуации. Вы хоть из Украины?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 14:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ангора от 20 февраля 2014 19:19
конкрететки хочу ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 19:45
👍
3
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 18:18
помимо тех стран, что назвала Ангора, так же Греция, Испания, Дания, Турция. И только западная гребаная Украина, которую давным давно надо было отделить к чертовой матери, хочет в ЕС, потому что думают, что у них жизнь будет лучше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 14:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 21 февраля 2014 14:00
точно..Сталину после ВОВ надо было к чертям этих западнико-бэндеровцев сделать отдельной республикой и послать по дальше..все равно они лишь потребители, а ценного и полезного ничего не давали стране...сейчас бы такой проблемы не было бы..так как они жили бы отдельно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 15:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Японка от 21 февраля 2014 15:45
Они не жили бы отдельно, потому что их кормить было бы не кому. Их же кормит вся восточная Украина. У них же своей прибыли вообще нет. Как отдельное государство они бы и года не протянули бы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 20:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 21 февраля 2014 20:38
Это тоочно...ну ничего, как китайцы бы стали есть все что движется..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2014 19:00
👍
4
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 21 февраля 2014 14:00
С Турцией вообще смешно )))Я так предполагаю ,что с Украиной в плане членства было бы тоже самое .Как подписала Турция в 1963 соглашение об ассоциации так с тех пор и сидит ,ждёт своего вступления
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 16:55
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ангора от 21 февраля 2014 16:55
хихихихи точняк
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 20:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 13:49
Вот и я о том же...Человек,видимо,не знает истории своей страны...-_- в Афганистане тоже был конфликт.Россия ввела войска.И что получила? Войну длинною в 10 лет,огромные потери и разрушенные семьи.А все ради чего,спрашивается?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 20 февраля 2014 14:40
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 20 февраля 2014 18:17
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Potteromanka от 21 февраля 2014 00:14
как раз имею. у меня там родственники были, в Чечне тоже были. так что я имею представление о том, что там было.nони пытались удержать там власть, ценой жизней наших. и защищали они там этих афганцев. тех кто против был убивали конечно. а потом в лихие 90-е про них все забыли
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 07:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 13:49
Я желаю не войну, а чтобы гамадрилов успокоили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:18
👍
2
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 13:15
жду, когда такие люди, как Вы, свалят с моей страны)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение smile) от 20 февраля 2014 22:39
Это я жду, когда такие люди, как вы отправитесь в Европу утки за ихними пенсионерами выносить.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 14:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 13:15
а не приходит в голову светлая мысль, что это отличный повод ввести на украину западных "миротворцев"? все так хорошо разбираются в обстановке, что в пору к путину советчиками идти. а то он то ли не знает, что можно войска ввести, то ли боится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:58
👍
-1
👎
в ответ на сообщение aqua от 20 февраля 2014 22:58
Вы сами-то поняли, что хотите сказать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 14:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:05
причём тут раша? а потом про америку болтают везде нос сует, раше чем лучше?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 13:35
Раша не проплачивает Майданы и не нанимает боевиков, чтобы устроить в стране гражданскую войну.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 16:20
Этот не зенитовцы беркут провоцировали И настоящие майдановцы от этих провокаторов по голове получали когда их пытались остановить. .знаю от людей что в тот день там были, причём все стояли с открытыми лицами и тока провокаторы с закрытыми. . Даже если Сша что то там проплатила есть и вторая сторона которая не спит ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 18:26
О, Господи. США с ЕС развязывают гражданскую войну. На майдане 99% наемных боевиков, проплаченных кровавыми деньгами тех же США и ЕС. США миллионы переводит в Украину на проплату этого адского сборища на майдане. Я повторю свой вопрос, вы вообще в курсе ситуации, или вы все только из лживых новостей узнаете?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 14:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:05
сначала наведите у себя порядок
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:05
вам не терпится, чтобы русские солдаты гибли в украине?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение aqua от 20 февраля 2014 22:56
на украине, на юго-востоке русские люди живут! не бросать ведь их на смерть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 21 февраля 2014 01:08
я русская из донецка, кто готов отдать за меня жизнь в чужой вам стране?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 21:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 20 февраля 2014 13:05
Нафиг нам надо это, пусть сами расхлебывают..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Японка от 21 февраля 2014 00:26
Если внимания не обращать, они ж блин и до крыма доберутся фашисты. У нас там свой интерес.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение ALF111 от 21 февраля 2014 01:34
А если мы влезем то крайними будем...даже при том что эти "послы доброй воли" с США и ЕС уже давно устроили там проходной двор и кричали с призывами , мы и так "враги народа №1" только не понятно за что...за то что всех их олигархов и звезд кормим?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 08:18
👍
0
👎
Я вообще не пойму Кличко что надо? на сколько я знаю, он вообще живет в другой стране!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Окси от 20 февраля 2014 13:05
Власть ему нужна. Неужели не понятно? Этот укурок серьезно рассчитывает получить, если не президентское кресло, то хотя бы премьерское.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:16
👍
1
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 13:16
это про Владимира а не Виталия
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:34
👍
8
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:05
👍
1
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 20 февраля 2014 13:05
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение MrsDV от 20 февраля 2014 13:05
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:54
👍
8
👎
А в Америке пожениться не судьба?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Юзер от 20 февраля 2014 13:08
Неа, это непатриотично. А вот делать политическую карьеру в Украине и при этом жить в Германии - можно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:23
👍
0
👎
Борьба людей..ЕС или Путин? Кому достанется Украина..бедные простые жители
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Emines от 20 февраля 2014 13:09
Почему Путин?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 20 февраля 2014 13:37
а почему путин им денег дал? что б им ЕС не дало .. это как 2 плюс 2 , просто ..у раше как и Ес там есть свои интересы а вопрос хотят люди с рашей или ЕС ? их кто спрашивал? да никто ! тянут народ куда им вздумаются.. пусть реверендум сделают по этому вопросу и всё решиться миром
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 13:47
да какой референдум, нужна федерация. Потому что два совершенно разных региона, со своими интересами и даже вероисповеданием, всегда было и будет так. Если восток ближе к России, харьков вообще от границы 68 км, то чего вдруг он должен слушать Львов или Ивано-Франковск. Причем восток никаких претензий или требований западникам не предъявляет, а просто люди работают. А эти все неймется.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:39
федерация с столицей в Москве?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:39
Потому что Западники торгаши, у них ни производства, ничего, а Восток кормит Украину и при этом должен слушаться Запад..идиотизм..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:17
👍
12
👎
в Киеве ужасная ситуация. быстрее бы все разрешилось, ведь страдают невинные люди..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 20 февраля 2014 13:11
Это вы сейчас о беркутятах или о мирном населении, которое не учавствует в этом безобразии? Потому что на майдане уже не осталось невинных людей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:19
👍
3
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 13:19
конечно о мирном)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:50
👍
0
👎
беспорядки ,да там убийства,резня и хаос,мирных людей жаль и беркут,без оружия против огалтелых фашистов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение kseniy от 20 февраля 2014 13:11
Без оружия?) Автоматы и гранаты не в счет?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение L*VICA от 20 февраля 2014 14:28
сколько их безоружных били и убили не заметили,и раненым помощь не оказывать,разделили на своих и беркут,твари.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение kseniy от 20 февраля 2014 14:56
Заметила...а у вас в России рассказывают про провокаторов, которые за деньги это всё делают, чтоб подставить митингующих?! Или про "Титушек" которые ходят по спальным районам и избивают людей? Или про людей которых пытали?...Первые убитые были митингующие...Я ни к коем случае не оправдываю кровопролитие! Просто всё не так как Вам показывают! Я живу в Киеве и мне это всё очень мешает! НО нельзя оставить безнаказанным смерти стольких убитых, тысячи раненых!!! Или по Вашему нормально когда раненого человека "люди в форме" увозят из больницы в неизвестном направлении?! Или когда беркут стреляет резиновой пулей в человека из "Красного креста"?!! Сидите в своей России и "кушайте", что Вам вскармливают!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение L*VICA от 20 февраля 2014 15:08
ну и вам не подавиться новостями с продажных стб, ictv 5 канал и им подобных. раненого человека увести это ужасно, а губернатора луцка избить и приковать на площади это мирная демонстрация? а бросать в милиционера коктейль молотова? или поджечь офис патрии регионов, в котором работают женщины и не пропускать пожарных?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:06
👍
8
👎
Во всей этой ситуации жаль простых граждан...(((( они вынуждены терпеть все это...-_-
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:15
👍
0
👎
и тут не без вестей про Украину
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:16
👍
7
👎
честно говоря, мне накакать когда они поженятся и поженятся ли вообще название статьи, сильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:18
👍
0
👎
Пора бы Кличко обоим уже заткнуться. Лгуны. Стоит увидеть эту позорную фамилию, как просыпается желание придушить их. Ну Владимир то еще черт с ним, он хотя бы не вякает из-за бугра, а вот старшему не помешало бы заткнуть свой рот и валить в гейропу. Фуууууууух. Простите, накипело Хайден, крепись.))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение telly_weili от 20 февраля 2014 13:21
Правильно, я за достали уже... страдальцы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ириска от 20 февраля 2014 14:41
Достали не то слово. Как говорит Яценюк "кулю в лоб, так кулю в лоб". помог бы оппозиционерам уже кто-то что ли.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:29
👍
0
👎
Из за этих придурков как раз и сутуация...Расстрелять их к чертой матери
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 13:29
👍
0
👎
а чем Вы лучше бандеровцев с такими призывами?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:06
👍
2
👎
как не стыдно такие глупые заголовки придумывать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:07
👍
0
👎
Хейден политическая подстилка, как и и Кличко, пляшет под дудку америкосов, лишь бы России поднастрать. Такое ощущение, что у жителей Украины нет своего мнения, а лишь недоразвитые малолетки прыгают на Майдане за то, что бы вступить в Европу, только нахрен нужны они там не понятно, государство, которое приносит только долги и дефицит в казну другим
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nasty Dupea от 20 февраля 2014 14:27
Ой,я вас умоляю,кому есть дело до мнения России? Беспорядки там не потому что Америка выпендривается перед Россией,а потому что есть люди,стремящиеся в ЕС,люди,которые хотят власти. А у украинцев как раз таки и есть мнение,ибо в противном случае не было бы никаких вооруженных конфликтов в стране.Все просто дружненько, взявшись за руки пошли бы в ЕС.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:55
👍
12
👎
Господи! не дай потерять Украину, не дай растащить по камушку мою страну!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:28
👍
0
👎
Это хорошо затянулось на долгие годы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:39
👍
0
👎
Русские, молчите и не лезьте к Украинцам. Меньше смотрите российское телевидение! Вас же зомбируют! Нет на Майдане никаких радикалов, фашистов, нацистов и т.д. Украинцы сами решат, что им надо. Очень Уважаю этот народ за их свободу и не подчинение бандитской власти! Добейтесь своего! Слава Украине! Героям Слава! p.s. Никого обижать не хочу, но просто накипело.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amy10 от 20 февраля 2014 14:49
Героям сала, уже в ушах звенит от этих лозунгов. Бандеровские нацики уже попробовали кровь на вкус, так просто они не остановятся!Весь Юг и Юго-Восток против них. В Запорожье покупают лопаты для обороны:(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 20 февраля 2014 14:57
Революция по-русски: сидеть дома в интернете и писать всякую чушь. Ах, ну да! И еще писать хохлы/сало/бандеровцы/беркутсила! А потом спрашивают, ДОКОЛЕ НАС РУССКИХ НЕ ЛЮБЯТ?!!!!111одынодын11!!! Все, что вы можете. Ваш уровень.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amy10 от 20 февраля 2014 15:03
Уважаемая, я живу в Запорожье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лона от 20 февраля 2014 15:07
А говорить за весь Юг и Юго-Восток для вас нормально, я вижу. Не все там такие. Напрмер, мои друзья.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amy10 от 20 февраля 2014 15:03
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Amy10 от 20 февраля 2014 14:49
Я из Украины. И на майдане нацисты. Их Слава Украине уже давно как Хай Гитлер. Это беспредел. Куда смотрят власти. Нужно не только восстановить законы 16 ноября, но и написать новые против массовых собраний. В тюрьму и Кличко, Тягнибока, Луценка, забрать "народных" у Русланы, Вакарчука, Бенюка, приписать им статью за агитацию в массовым акциям военного масштаба. Те кто стоят на майдане - купленный народ. Лично знакомы с семьей мальчика армянского происхождения которого убили в самом начале. Их "мирных"собирали по селам давали по 300 грн. в день. Семья очень бедная, до слез жалко паренька. Но вот тех придурков, что растреляли за эти дни - ни капли не жалко. В какой нормальной стране"мирные"демонстранты кидаются коктейлями молотова в прохожих, сжигают центр города, вороют машины, привозят их на барикады, и там сжигают. Разобрали брусчатку- кто за нее будет платить. Когда подымутся налоги в стране, я не хочу со своего кармана оплачивать то что они сделали СО СТОЛИЦЕЙ Украины. Консерватория им то чем мешала, зачем ее нужно было сжигать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamara Riley от 20 февраля 2014 16:56
П.с. Я не хочу в ЕС. Я не хочу такие тарифы на квартплату, газ, коммунальные , налоги как в Европе. Я не хочу обилие арабов. Я не хочу легализации однополых браков. Я не хочу таких цен на здравоохранение как в Европе, я не хочу лечится по соц. полюсу. Я не хочу что бы ЕС указывала какие товары каких фирм и стран завозились на территорию Украины. Я не хочу что бы Ес закрыла наши народное хозяйство продвигая продукцию только стан севера. Я не хочу что бы в нашей стране было европейское образование. Да, в Украине все за взятки, но есть громадная база знаний которая даётся тем кто хочет учиться. Европа тупеет. Есть много желаний, сразу не вспомнишь, позже сформулирую и дополню.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 20:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamara Riley от 20 февраля 2014 20:43
Tamara Riley,
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:53
👍
1
👎
в ответ на сообщение Amy10 от 20 февраля 2014 14:49
я тоже не хочу никого оскорбить, но решение, которое там у вас происходит людям не особо помогает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:19
👍
0
👎
бандеровцы как раз таки и произошли от фашистов...в войну же появились,во 2-ю Мировую.Считайте,что они-одно и то же.Но лучше от этого никому не стало....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 14:52
👍
0
👎
Верно подметила)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:38
👍
0
👎
Коментарии читать противно. До чего твердолобый зажатый в рамки народ до сих пор есть. Проплеваться захотелось.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:38
👍
0
👎
Ниче вы тут настрочили...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:38
👍
0
👎
я думаю не так уж долго Хейден ждать осталось, скоро эту шатию-братию, состоящую преимущественно из гопоты, бандеровцев и нациков разгонят к едрене фене)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:39
👍
0
👎
да это просто... Рука-лицо-рука-нога-снова лицо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 15:40
👍
0
👎
Просто нельзя пройти мимо такого "разговора". Мы другая страна. Но правда в том, что люди Украины нам свои в лице родственников, друзей и близких, волею судьбы оказавшиеся в этой драматической ситуации. Потому и помощь, потому неравнодушие и переживание. Думаю, мы имеем больше прав морального влияния на стабилизацию, чем сторонние дяди, преследующие невнятные цели, не имеющие ничего общего с населением. И это люди Украины, судя по всему, получают одностороннюю информацию, потому что не имеют возможности видеть другие информационные поля. Даже своего президента не смогли увидеть на открытии ОИ, что очень показательно. п.с. примите соболезнование в связи с гибелью людей... это ужасно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение Таинка от 20 февраля 2014 16:03
а право то кто давал? моральное которое.. по вашей идее можно лезть во все страны где есть ваши граждане? по большому счёту Россия как и любая страна как вы выразились " сторонний дядя" ,Украина же независимая когда некоторые поймут что СССР нету и не будет больше .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 20:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 20:34
А кто лезет из России? Насколько всем видно, в том числе из СМИ, там майданятся все кому не лень из Европы и США. Что же вы позволяете им вмешиваться? Или их печеньки на перекус сие минутно дороже, чем судьба страны на долгие годы?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 21:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Таинка от 20 февраля 2014 21:10
вы про какое СМИ ? Первый канал или НТВ? вы серьёзно что у России там нет интереса? и людей с московским акцентом нет среди майдановцев? похоже тот кто получает одностороннюю инфу это вы ) как печально в век интернета ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 22:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 20 февраля 2014 22:00
Я не стану переубеждать вас, что смотрю все новостные каналы, в том числе зарубежные, по которым майдан показывают онлайн без перерыва, а также другие ваши города, где идет захват административных зданий. Кроме того, я практически ежедневно общаюсь со своими близкими, живущими в Украине. Ваше право думать и поступать, как считаете нужным, как подсказывает вам ваше сердце. п.с. Для сведения. Первый канал объявлен на время ОИ олимпийским. И ничего такого про ваши события не вещает, если только очень кратко в новостях, которые укорочены до минимума и вставляются буквально в перерывах прямой трансляции из Сочи. НТВ не смотрю вообще, потому что там вроде как идут сплошные фильмы со стрелялками.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Таинка от 20 февраля 2014 16:03
в украине есть интернет и кабельное тв. идут российские каналы. смотрим нормальные новости
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:11
👍
0
👎
я живу в Киеве и, знаете, действительно страшновато: люди гребут продукты в магазинах, ходит милиция, охранник придирчиво рассматривает твой пропуск в общагу, каждый день смотрю онлайн Майдан и понимаю, что это совсем близко, люди, студенты валят на маршрутках из Киева, такси до вокзальной 150 грн, мосты и дороги перекрывают...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:03
👍
5
👎
в ответ на сообщение Eve Ackles от 20 февраля 2014 16:03
Боже....держитесь)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:08
👍
3
👎
в ответ на сообщение Eve Ackles от 20 февраля 2014 16:03
Сочувствую вам.....Я представляю каково вам ,если в ужас бросает просто от просмотра новостей....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:19
👍
0
👎
Могут сыграть свадьбу в Америке им же не на Майдане свадьбу плясать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:14
👍
0
👎
Это всё происходит не только в Киеве , но и в других городах.Приезжают бандиты президента и бьют,стреляют в людей , а в России рассказывают всё наоборот , чтобы люди не знали правды. Так вот , власть нагло убивает людей , бьет женщин ,детей,зашивают им рты ,снайперы стреляют с крыш домов ,убивают журналистов и медиков .Даже в мой небольшой город начали приезжать эти бандиты и теперь весь город ждет их с битами . В Росси скажут что это люди сами напали , но это они идут защищаться ,потому что спецназовцы не едут к нам дружелюбно разговаривать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:17
👍
0
👎
в ответ на сообщение irozawr от 20 февраля 2014 16:17
А зачем это президенту и его окружению? Не пишите бред.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:58
👍
0
👎
Она такая маленькая по сравнению с ним
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:19
👍
1
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:23
👍
0
👎
вот так неожиданность
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:29
👍
0
👎
Яныкович зассал применить оружие против озверевших майданутых бандитов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 16:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Конь пеедальный от 20 февраля 2014 16:32
зассал? а убитые парни на майдане??? а убитые медики?? кстати говорт что стреляет снайпер из России он НЕ зассал, он страх потеряв!!!!применять оружие против мирних граждан.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение zeleka от 20 февраля 2014 23:55
это вроде как "неизвестные снайперы", и они не из России а с запада
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Potteromanka от 21 февраля 2014 00:31
хахаха смешно))) снайпер из запада. ви меня рассмешили..ну то нечого что большинство людей на майдане из запада, и по ним стреляет свой.круто.долго думали??
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 04:34
👍
0
👎
Кошмар какой-то....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 17:14
👍
0
👎
ЗАВЯЗЫВАЙТЕ ПИСАТЬ "НА УКРАИНЕ"!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 17:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение John Rainey от 20 февраля 2014 17:41
Да-да, Украина давно не окраина Раши! так что пусть смирячтся с тем, что правильно писать "В УКРАИНЕ"!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2014 19:52
👍
1
👎
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:22
👍
0
👎
Жизнь есть во всякие времена. Например дядя моей мамы родился в 1942 году. Они конечно тогда жили в тылу, но он был далеко не первым ребенком в семье. Что тоже о чем то говорит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:36
👍
0
👎
хаха зачистили,как то выборочно,все бы тогда удалили мои комменты или здеся крысятничать надоминусихи давайте активируйтесь,чет мала вас
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 18:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение kseniy от 20 февраля 2014 18:41
Удаляют только те комментарии где есть матюки. Остальные не касаясь смысла в сообщении оставляют.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 11:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamara Riley от 21 февраля 2014 11:40
жаль я не поматерилась не в одном комменте
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 12:14
👍
0
👎
Хейден не переживай,если Вова тебя действительно сильно любит то женится не смотря ни на что
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 19:06
👍
0
👎
Интересно,а кто тут минусит...? О.о
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 19:09
👍
0
👎
я живу в Киеве и отнюдь не на Майдане,раз на то пошло.в стране началась гражданская война ибо граждане одной страны убивают друг друга,будь то даже беркут против майдановцем.плюс еще это быдло "титушки". в Киеве закрыли все станции метро на вход и выход!запретили выезд и въезд в город!люди в панике скупают продукты и стараются сидеть по домам.На работу не возможно добраться,горд стоит в 10 балльных пробках.Вот так страдают даже мирное население города.Сегодня объявили день памяти о погибших,день перемирия,но даже сегодня уже погибло более 35 людей человек,из них большое количество от выстрела в голову,они просто лежат на улице,на тротуаре,а тело прикрытым украинским флагом!!НАчали отстреливать как собак.Машины палят по всему городу.Стараются захватить как можно городских структур. Знаете много людей в других городах не понимает что происходит -очень хорошо фильтруют новости "аля мимо проходили силовики,а их начали закидывать коктелями молотова". про Россию вообще молчу,там живет моя бабушка и она рассказывают как им все это подают. Янукович не хочет покидать свой президентский пост и знаете помогает ему уж кто-то остаться. на данный момент "правый сектор" объявил что они за перемирие пусть только прекратят стрелять и объявят об отставке президента. на данный момент знаете,просто очень страшно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 19:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение kopanka1 от 20 февраля 2014 19:31
мы точно одни новости смотрим? большинство историй о том, что " я мимо проходил, просто посмотреть как тут у вас красиво, а тут налетел злой беркут и отп...дил меня ни за что!!!"nянукович не хочет покидать пост, а кому-то не терпится его ззанять? кто отстреливает людей? беркут из охотничих ружей? а кто стреляет в милицию? наверно титушки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение aqua от 20 февраля 2014 23:33
в самом начале я написала что происходит-убивают друг друга люди,одни майдановцы,а вторые силовики.титушки против майдановцев.новости по телевизору,это не то что по интернету,следите за спец сайтами и онлайн трансляциями и тогда поймете что в действительности происходит. минусуйте,если так угодно.ведь у каждого своя точка зрения на данный вопрос,но одно не меняется люди умирают там,теряют жизни,а это самое ценное в этом мире.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение kopanka1 от 20 февраля 2014 23:45
послать на х.. или сказать спасибо за совет?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:51
👍
2
👎
в ответ на сообщение aqua от 20 февраля 2014 23:51
хм,тяжелый выбор... я бы скорее первое выбрала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:56
👍
-1
👎
потерпят, что делать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 20:04
👍
0
👎
новость кощунствена. а пусть привозит ее на майдан, там сейчас многие "патриоты" свадьбы играют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:15
👍
0
👎
мне вас жаль
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 февраля 2014 23:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение zeleka от 20 февраля 2014 23:47
а зря ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 19:17
👍
0
👎
Не хочу затрагивать политику на корне. Здесь мы отдыхаем. Но что творится в Украине, судя по новостям, просто мрак(((( Кровью недальновидных глупцов и руками наемников одни политиканы хотят занять место других политиканов.. Дай бог украинцам не придти, до чего в итоге дошли русские к 1917. Легко разрушить, особенно чужими руками и телами, тяжело построить заново(( Но нельзя не признавать, что Украина давно и зримо делилась на Восточную и Западную, и это было делом времени, когда вспыхнет такая искра, которая будет способна испепелить нить, соединяющую две почти параллельно существующих половины одной страны.. Я согласна с той версией, что это прозападная политика, чтобы ослабить Россию, готовы пожертвовать Украиной.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:41
👍
0
👎
Пы Сы меня просто добило видео, в котором раненого спецназовца беркута называли пленным и не собирались вызывать скорую, а решили оттащить его умирать в какое-то здание... нелюди. а на видео его снимали!!!! и еще комментировали: "смотрите, он без глаза!" каково это видео было видеть его матери, семье, жене, детям, друзьям, коллегам БЕРКУТА? Но здесь правильно говорят, Россия не должна вмешиваться, это дело только Украины. Но Россия имеет права высказавать свое "фи", тем более что ЕС продолжают настаивать, что там вовсе не с помощью наемников пытаются устроить госпереворот, а якобы что оппозиция пытается отстаивать права украинцев с помощью мирных протестов, и что эти протесты вышли из под контроля по вине нынешней власти.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 00:42
👍
1
👎
нет не лучше, с чего вы взяли что я usa выгораживаю? обе стороны "хороши" гибнут ни в чем неповинные...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:20
👍
0
👎
Да вы живете на финансы заработанные Донбассом...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Японка от 21 февраля 2014 01:23
я в донбассе живу и работаю
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 21:37
👍
0
👎
Точно..я уже в бешенстве..особенно за свою страну обидно...вроде сайт наш русский, а такие оскорбления...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:25
👍
0
👎
Я в шоке конечно...особенно интересно получается что буд-то в России только 2 канала тв-это НТВ и Первый.., а инета буд-то в России нет...и мы ничего не знаем и не видим..И еще удивило понятие Западников..если против них то обязательно зомбированы..я сейчас со знакомой из Донецка переписывалась и она тоже говорит, что Восточников считают зомбированными...Россия и Восточная Украина зомбированы...не много ли зомби на малочисленных Западников приходится, может как раз все наоборот...?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 01:39
👍
3
👎
в ответ на сообщение Японка от 21 февраля 2014 01:39
люди, которые фанатично верят, что Россия и Восточная Украина не дает Западной Украине войти в ЕС, по ходу не знают, какого горя хлебнул народ Испании, Греции, Кипра. Ну не будет Германия, которая рулит в ЕС, себя вести как Россия. Не будет она помогать стране со слабой экономикой, и конечно, не будет ни газа по скидке 50%, ни денег в долг на вечность, ЕС заставит повышать налоги и понижать зарплаты, и экономика итак треснувшей страны просто рухнет, как уже было в упомянутых выше странах. Мы же все это наблюдали годами, у украинцев-западников что новости цензурят последние годы? Как можно себя осознанно и насильно тех, кто против тащить в болото?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 февраля 2014 23:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 22 февраля 2014 23:32
Ну все уже..майдановцы добились того чего хотели, а теперь им деньги нужны..обратились к ЕС и США, а ЕС 20 миллиардов дают, а остальные типа у России попросите...Совсем офигели..Наш язык запретили,флаги наши топтали и жгли, люто ненавидят русских, газ российский воровали, памятники освободителям ВОВ оскверняли и теперь мы им за такие "почести" деньги должны дать? Дулю от бублика...Вот пусть теперь их ЕС полностью и кормит...теперь посмотрим как у них "улучшится положение в стране"...за что боролись на то и ....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 февраля 2014 06:08
👍
0
👎
вы хоть вашу ссылку сами смотрели мне б было стыдно давать ссыль где черно по белому есть опровержения того что я говорю всё таки плохо у вас историю преподают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 02:37
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fasca от 21 февраля 2014 02:37
Ошиблась. Простите. Рада, что у вас с преподаванием истории всё за*пись!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 18:05
👍
2
👎
я вас прошу. можно и тихонько себе пожениться..тем более что Вова не живет в Киеве, и что же ее так беспокоит ситуация в стране? такое
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 02:48
👍
0
👎
я плакалъ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 03:15
👍
0
👎
У Кличко мозг с грецкий орех! Послушать что он гвоорит-просто волосы дыбом,а на многих ролика он вообще пьян. Это позор просто. Обычный свадебный генерал. Скорее бы прекратили баламутить народ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 10:47
👍
1
👎
Вот беда!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 12:08
👍
0
👎
смысл что то затрагивать, если все равно удаляют
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 21 февраля 2014 19:15
👍
0
👎
Так не надо закатывать шикарный праздник. Это действительно будет пир на костях. Расписались, отметили тихонько в кругу семьи и нормально. Хотя Хайден наверное не согласится без свадебного платья и прочих атрибутов. Пусть ждет тогда лучших времен.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 февраля 2014 00:00