Анджелина Джоли снова ляжет под нож из-за угрозы рака

В прошлом году Анджелина Джоли решилась на двойную мастэктомию, чтобы снизить риск заболевания раком. Но на этом борьба актрисы со страшной болезнью не заканчивается. В интервью Entertainment Weekly звезда сообщила, что в ближайшее время вновь ляжет на операционный стол.

Анджелина Джоли снова ляжет под нож из-за угрозы рака
Источник фото: Splash News

«Мне нужна еще одна операция, которую я до сих пор не сделала, - сказала Энджи. - Знаете, я беседовала со многими людьми и получила совет пройти через этот новый этап». Джоли также заверила, что прекрасно перенесла предыдущую операцию: «Я в порядке! Я очень счастлива, я приняла решение. Мне невероятно повезло с великолепными докторами. И очень, очень повезло, что процесс восстановления прошел гладко. У меня есть проекты, на которых я могу сосредоточиться, ради которых хочу быть здоровой и поскорее вернуться к работе».

Напомним, что в планах Анджелины была операция по удалению яичников. Именно на нее актриса собирается решиться в скором времени.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
160 комментариев
👍
0
👎
мдаа..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:05
👍
0
👎
ну, если есть возможность, так сказать, обезопаситься, то надо конечно воспользоваться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:06
👍
0
👎
в ответ на сообщение Nactenochka от 13 марта 2014 12:06
удачи ей!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 16:52
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Nactenochka от 13 марта 2014 12:06
Ну это само собой
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2014 23:03
👍
0
👎
ее решение можно понять. но так ли велик риск? ей сколько еще лет жить на гормонах до конца своих дней? обычно на такое решение идут люди, у которых после первой операции и лечения,не давшего результаты, снова возникает рак. это очень страшно знать,что он может снова вырасти и на этот раз захватить соседние органы. или что операция пройдет не так, или будут осложнения.и тебе снова через это придется пройти. и никто не гарантирует, что он не появится снова. и решение-удалить все сразу кажется правильным.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 13 марта 2014 12:08
с чего вы взяли, что ей надо жить на гормонах?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 марта 2014 12:35
яичники являются частью эндокринной системы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 13 марта 2014 13:00
ну, сейчас ей гормоны не нужны. А после удаления будет видно. В любом случае, заместительная терапия гормонами, это не страшно, как прием ОК, поскольку вводятся дозы гормонов необходимые организму, а не дополнительные к имеющимся уже.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 марта 2014 13:34
это не одно и тоже. и это не добровольный выбор контрацепции, или желание добиться какого-то сопутствующего косметического эффекта. здесь идут серьезные показания. и дозы подбираются не так просто, как при здоровом и работающем молодом организме. это все равно, что сказать, а ладно диабет мне диагностировали, буду подкалываться постоянно. и все пучком. нет запасных частей у организма. ко всем подобным изменениям придется адаптироваться и следить за состоянием организма до конца жизни. к сожалению, далеко за примерами ходить мне не надо(
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 13 марта 2014 14:08
Да, это далеко не одно и тоже, но заместительные дозы гормонов куда проще подобрать и безопаснее, нежели глотать контрацептивы для косметического эффекта при работающих яичниках. Она не с бухты-барахты решилась на подобную операцию, уверена, она прекрасно оценивает все риски и последствия. И уж если говорить об слежении за состоянием организма, то с ее риском рака, это и так было бы постоянное слежение. А учитывая, что рак яичников агрессивен, развивается быстро и в большинстве случаев диагностируется на поздних стадиях, она из двух зол выбрала меньшее.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 марта 2014 14:43
я несколько раз перечитала ваше первое предложение. и мое вам пожелание, никогда не подбирать эту "простую", по вашему мнению, заместительную дозу после операции по удалению гинекологических органов. никогда, ни вам, ни вашим родным. потому что простой эта необходимая стадия послеоперационного периода-не бывает. вы просто с этим не сталкивались.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 13 марта 2014 14:50
это всего лишь ваше предположение.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 марта 2014 16:10
мое мнение подкреплено реальностью, где непросто компенсировать полноценную работу того, чего в организме больше нет. а природой заложено. если ваш личный опыт говорит о безоблачной жизни с гормонами после подобной операции-вам очень повезло во многих смыслах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:16
👍
11
👎
в ответ на сообщение magpie от 13 марта 2014 14:08
Так и есть.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 15:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 13 марта 2014 13:00
И очень важной.Она и так мужика напоминает.А будет вообще швах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:03
👍
-2
👎
в ответ на сообщение ron от 13 марта 2014 19:03
Ну кто-кто а Джоли на мужика точно не тянет. Вы чито-то путаете И кто сказал, что после удаления яичников становятся мужикоподобными? Нет, но процесс старения мб ускорен
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2014 23:09
👍
0
👎
А это обязательно публично обсуждать? Она актриса, так пусть играет в кино. Зачем это публичное освещение медицинской карты?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирэна от 13 марта 2014 12:09
это точно.... что она ищет в этом, поддержки?!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирэна от 13 марта 2014 12:09
Потому что это проблема. Это смелый шаг. И об этом стоит говорить, чтобы другие женщины, имеющие подобную наследственность и риск заболеть, не боялись подобных операций и знали о подобной возможности решения проблемы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 марта 2014 12:36
но у них нет таких денег как у нее !
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meriko от 13 марта 2014 12:51
каких "таких"? пойти на плановую мастэктомию можно и бесплатно. Импланты не стоят бешеных денег, чтобы не иметь возможности их поставить. В любом случае, лечение рака сожрет в разы больше денег, чем подобные профилактические мероприятия.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 марта 2014 13:35
плановая-по показаниям. никто не будет вырезать здоровый орган только потому, что есть предрасположенность. это любой практикующий хирург скажет. а тут просто очередная дурь Джоли. она как была чокнутая, так ею и осталась
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kisso4ka от 13 марта 2014 13:39
Будет, в зависимости от степени риска. Это уже практикуется. И Джоли не чокнутая. Она сделала просто то, что пока еще не широко распространено. Чокнутые - это те, кто приходят к онкологу с 4 степенью рака груди и уже разлагающейся опухолью и не потому что это рак, а потому что невозможно уже как раньше скрывать запах разложения и надо сделать что-то. Вот что такое быть чокнутой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение ~Sapphira~ от 13 марта 2014 13:35
Железа с 1/3 мизинца.Вырежут и не заметно.Совсем не надо все удалять.Она просто захотела огромные буфера.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение ron от 13 марта 2014 19:01
Во во, вообще эта тема с удалением блин большинства органов , которые еще только могут обрасти раковыми клетками - бред, если бы да кабы . Это не тема для обсуждения и уж тем более для подражания
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 23:24
👍
12
👎
в ответ на сообщение Meriko от 13 марта 2014 12:51
Деньги действительно атомные.И мало кому по карману.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 15:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ирэна от 13 марта 2014 12:09
Так в кино одни провала.Ее уже не приглашают.Вот и привлекает внимания.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 18:25
👍
-6
👎
в ответ на сообщение mixa от 16 марта 2014 18:25
какие провалы? что значит не приглашают? ты разве не помнишь? она сама говорила, что будет мало сниматься, чтоб проводить время с детьми! вот так и получилось)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 14:27
👍
-2
👎
в ответ на сообщение mixa от 16 марта 2014 18:25
Нихрена себе привлечение внимания)) Вы это часто видите, чтобы женщины ради внимания удаляли себе половые железы? Это не просто щутка-операция, а серьезное вмешательство в эндокринную систему
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2014 23:13
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Ирэна от 13 марта 2014 12:09
По-моему она знает, что это как-нибудь да раскроется. Все-таки человек она не мало известный и если бы это скрывалось как тайна, а потом всплыло, то произвело бы большущий БУМ. А так все её поддерживают и новость пройдет относительно спокойно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2014 23:11
👍
0
👎
Если честно, я не знаю, как это комментировать. Безусловно, это ее тело и ее личное дело, и если она считает это правильным, то я пожелаю ей удачи и скорейшего выздоровления.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:10
👍
0
👎
Надеюсь с ней все будет хорошо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:11
👍
0
👎
Фигня всё это. А если будет угроза рака мога, она и мозг удалит? Самое главное-здоровый образ жизни, и тогда она не заболеет раком. Рак формируется годами, и виноваты только мы сами, что не следим за собой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 12:12
вам,видимо повезло, что у вас нет среди родных людей, которые умерли от рака. или борются с этим заболеванием. раз вы такое пишите.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 12:12
Конкретно для этого вида рака установлена генетическая связь. Т.е. он передается по наследству. Та что не надо говорить чушь. Почитали бы вначале литературу хоть какую-то, хотя бы в Википедию не поленились зайти.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение rirka от 13 марта 2014 13:25
Рак не может передаться по наследству, не несите чушь сами.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 13:32
Мне вообще кажется,что вся эта наследственность уж чересчур сильно раздута Слишком много внешних факторов влияют на состояние здоровья,шоб уж прям чуть ли не во всех своих болячках,бабулек и дедулек обвинять
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:02
👍
12
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 16:02
Тут я с вами соглашусь.Образ жизни,образ мыслей,разные фабии,все это влияет.У некоторых вроде все есть,что бы заболеть,а это не случается.Все,практически все в состоянии ума.Ей бы успокоится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 15:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 13:32
Вы видимо мало знаете о мутациях генов и о генетике в целом... О мутации гена BRCA1 почитайте в какой-нибудь медлитературе
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ангора от 13 марта 2014 19:40
Я конечно дико пардонюсь за подозрительность,но подозреваю,что и сами генетики мало что знают о генах
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 20:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 20:37
Врачи мало знают о медицине ,вирусологи мало знают о вирусологии,биологи о биологии , а о физиках можно вообще молчать . Вы считаете ,что вы больше учёных знаете или знаете как бы поступили в ситуации Джоли ?Не думаю .Да никто не знает.Я только знаю ,что подруга испытывала видя как её мать поедает эта дрянь .И мать боялась оставить детей и она понимала как её детям трудно .Страшно представить себя на месте этих людей .Даже просто представив всю картину никто не сможешь сказать как бы поступил он в такой ситуации просто потому,что такая ситуация им не грозит в реале .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 22:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ангора от 13 марта 2014 22:42
Я говорила именно о генетике,потому как это относительно новая наука.Там ещё целая кладезь открытий предстоит. Возможно и другие Вами перечисленные науки тоже ещё смогут удивить. Я не считаю,что я знаю больше учёных,так же и не считаю,что учёные знают всё в своих областях. Рак довольно распространённое заболевание и практический каждый сталкивался с этой бедой не понаслышке.Близкие,друзья,знакомые,родные.Чуть ли не в каждой семье есть кто то когда то умерший от этой напасти.Но я кроме Джоли никого не знаю кто режет себя для подстраховки. У моей знакомой 3 сестры болеют раком.Одна умерла от этого недуга,две лечатся.Знакомая ходит периодически проверяется и сдаёт анализы.Всё нормально(тьпу тьпу)Я ей рассказала пример Джоли. Вот мол как она себя обезопасила.Знакомая посчитала такие ампутации чем то ненормальным и категорически отказалась на такие радикальные меры,хоть и знает и видит,как мучаются её сёстры. Это личное дело каждого,как себя лечить и обезопасить,но как не крути,резать ещё здоровые органы...ну..как то...то ли смело...то ли неправильно и ненормально.Не решила ещё.Подожду все таки,отчего и во сколько лет Энджи умрёт.Интересно же)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 16:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 14 марта 2014 16:33
У сестёр вашей знакомой и у моей подруги всё же другая ситуация и это надо понимать .У меня в этом плане другие взгляды,я просто уважаю чужое решение .И я конечно не доверюсь просто теории ,но если эта теория стала доказанным фактом и доказательства представлены то я поверю учёным .Я не считаю подобные действия не нормальными ,т.к. любое решение здесь абсолютно правильное .Человек решал долго для себя ,советовался с врачами ,мужем и родственниками ,которые думаю уже стали понимать в онкологии не хуже врачей,бегал по друзьям и нельзя забывать за спиной человека ещё кучу маленьких детей.Это решение даётся трудно, но не в одиночку и не за пару минут .И не факт ,что она полностью здорова(медкарту мы не видели) .Может это и не для того ,чтобы обезопасить себя.Мы не знаем ,а выводы делаем .nНасчёт здоровых органов ,то могу сказать ,что если человек уже родивший и реализовавший ,что хотел то это не проблема, но шаг радикальный и опасный.Каждый решает для себя всё взвесив . И по сути если вы ждёте смерти этой женщины из-за интереса ,то тут явно не всё объективно .Подобная неприязнь к незнакомому человеку это странновато .Честно, последних 2 ваших предложения меня удивили О_О .Я бы ни о ком не смогла бы такого написать ...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 21:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ангора от 14 марта 2014 21:13
Но почему же другая ситуация,коли болезнь одна?Не понимаю. Разве есть доказанные факты о наследовании злокачественных опухолей?Не слышала. Разве нет примеров,что и доказанные факты,спустя время находят опровержения и пересматриваются? Опять же у моей знакомой,мама родившая 8 детей умерла в 96 лет,а отец до сих пор жив и скоро сотый десяток разменяет.Да и предки у них все долгожители. Если учесть,что мутированные гены передаются по наследству,то они просто в недоумении ОТКУДА у них эта напасть?! Нервы,стрессы,последствия Чернобыля,экология,питание,вырванный зуб может быть...никто не знает,что может спровоцировать рост раковых клеток. Генетики щас играются с трансгенными продуктами,с ГМО,и вы думаете они знают к чему эти игры могут привести?Понапихали эту подозрительную штуку во все продукты,спасу нет и мы это едим,беременные женщины едят,а потом удивляемся почему рак всё молодеет и молодеет и почему так много жизней уносит.Может рост этого заболевания связан с гмо. Но трансгенные продукты очень и очень выгодны и никто их в обиду не даст...скажут,мол,дело в наследственности и мы поверим.А как же ж.Ни кто нибудь,а САМИ учёные сказали.Они ещё и докажут на примере сложных формул и таблиц для правдоподобия. ну эт так...теория просто..бездоказательная пока.Время нужно. Я хорошо к Джоли отношусь и смерти ей не желаю и не жду ни в коем случае.Желаю ей меня пережить и умереть в глубокой старости от того, что время умирать пришло. И кто знает...может и правда она своим примером покажет,что вырезать рисковые органы,это хорошее решение данной проблемы.Многие последуют. И писав два последних предложения имела ввиду,что время покажет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 10:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 15 марта 2014 10:04
Болезнь как раз единственное ,что объединяет этих людей .В остальном другие жизни и люди ,врачи,окружение ,родственники и т.д.И если учесть ,что родня у вашей знакомой долгожители то у Джоли родня погибла от этих двух видов рака (мама,тётя ,бабушка и вроде дедушка ),а если дальше идти по древу ,то в сглаз можно поверить . Рак зараза подлая .Просто мне кажется ,что многое может спровоцировать эту болезнь и я не отрицаю плохую наследственность, которая передаёт повышенную восприимчивость (по сути в каждом есть плохие клетки ,но у некоторых они подавлены здоровыми ). По наследству передается тысячи болезней и как передаются мне более менее понятно .Я бы не поняла многих формул высшей биологии ,но я помню простецкие уроки биологии 10-11 класса где мы изучали генетику .И если мы видим ,что внешность и умения могут передаваться по наследству ,то почему болячки не могут .Принцип передачи ведь тот же .ГМО отдельная тема ,но кто знает ,всё возможно .Я читала довольно противоречивые статьи по этому поводу.Тут действительно неизведанный горизонт.nНаверное я действительно вас неправильно поняла ,извиняюсь .Время конечно покажет .Для каждого свой правильный выбор .Для кого-то хорошее решение ,а для кого-то плохое .Единственное не люблю когда кто-то следует за чьим-то примером не думая своей головой особенно когда на кану здоровье .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 17:09
👍
8
👎
в ответ на сообщение Ангора от 15 марта 2014 17:09
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 19:22
👍
6
👎
в ответ на сообщение Ангора от 13 марта 2014 19:40
Я уже писала о том, что раковые клетки есть у всех. Всё зависит от состояния иммунитета. Рак не передаётся по наследству. До сих пор он является малоизученным заболеванием. Да, я прочитала. Мутацию именно этих генов связывают с образованием раковой опухули яичников и молочной железы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2014 18:30
👍
7
👎
в ответ на сообщение Ангора от 13 марта 2014 19:40
По наследству передаётся аномалия генов, но заболеть можно только под воздействием определённых факторов, из-за которых происходит подавление иммунитета.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2014 18:35
👍
-2
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 12:12
Вы видно слишком мало знаете о раке, а заплюсовавшие вас не менее сильно расстраивают преподов биологии в школах(( Анатомия должна преподаваться в школах и в конце года должен сдаваться экзамен, чтобы не возникало таких вот вопросов. Я хочу сказать что рак зависит от образа жизни постольку поскольку. У полностью здоровых и помешанных на здоровом образе жизни людей тоже есть отличный шанс приобрести такую вещь. Примеров тысячи, статей на эту тему сотни, читайте и просвещайтесь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2014 23:19
👍
0
👎
ну это её личный выбор,главное здоровье!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:22
👍
0
👎
потому что рак не щадит никого
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:22
👍
0
👎
Правильно,умничка.Деток нарожала и теперь главное,чтобы они с мамой выросли,а не потеряли её ещё не вставши на ноги. Дай бог ей здоровья!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:23
👍
0
👎
Удачи ей . Подобные решение трудно принять
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:23
👍
0
👎
Удачи ей... Дай бог ей крепкого здоровья!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:32
👍
0
👎
даже не знаю....от рака груди она себя обезопасила, теперь от рака яичников хочет, но....ведь есть еще множество видов рака, что же все органы удалять....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Veraaa от 13 марта 2014 12:32
Все ее родственники умерли именно из за этих видов рака. Других заболеваний в их семье не было.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamara Riley от 13 марта 2014 13:22
тогда пусть биологическим дочерям прям щас всё повырезает. что б оградить от риска. один хрен резать надо. пусть уж в детстве.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kisso4ka от 13 марта 2014 13:42
Ужас какой. Даже если ей такое взбрендит в голову,то очень надеюсь в этом случае на этику врачей
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 15:50
с чего вы взяли , что это ей взбрендило в голову?!она вроде шизофренией не страдает.если она и пошла на такой серьезный шаг, то только по настоянию врачей, и я уверена высококвалифицированных(судя по гонорарам джоли)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 23:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение Angel Dzera от 15 марта 2014 23:15
остаётся надеяться только на это
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 19:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Kisso4ka от 13 марта 2014 13:42
Их бы в будущем нужно проверить на наличие мутированых генов
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 20:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamara Riley от 13 марта 2014 13:22
Прям все умерли?Что за бред несешь?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 14:33
👍
0
👎
Ой, по мне, так пусть делает что хочет!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:32
👍
0
👎
Несомненно, удачи Энджи! Она нужна детям, семье, всем любящим её людям! Здоровья и счастья этой необыкновенной женщине!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:35
👍
0
👎
Она получила такое баблище за пиар этих операций, так что в поддержке не нуждается, тут совпало и здоровье и выгода. Но если честно, от этих подробностей тошнит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 12:58
👍
0
👎
да, и это очень пугает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:00
👍
0
👎
наверное долго проживет, дай Бог
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:03
👍
0
👎
Энджи....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:06
👍
0
👎
Здоровья и еще раз здоровья.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:22
👍
0
👎
у меня нет однозначной реакции на эту новость, конечно со стороны кажется, что эта радикальна мера, но с другой стороны, а если рак действительно появится, сколько времени уйдет на его лечение, и успешным ли будет оно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:34
👍
0
👎
Рак- это мутация клеток. Мутация не передаётся по наследству, она формируется под влиянием определённых факторов. Поправка: мутация передаётся по наследству.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:34
👍
0
👎
если врачи непротив, то может лучше и сделать операцию
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 13 марта 2014 13:43
А вы думаете, что она сама решила сделать операцию? Наверное, в первую очередь врачи так решили.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение molgmi от 13 марта 2014 14:25
насколько я поняла инициатива исходит от нее. врач не может заставлять вырезать пока еще здоровый орган, а лишь дать рекомендацию.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 13 марта 2014 14:37
Первый раз слышу, чтобы пациенты диктовали врачам, что нужно делать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 15:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение molgmi от 14 марта 2014 15:24
пластические хирурги например, но это не из этой оперы. врач не может ее заставить вырезать яичники. это ее желание.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 15:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 14 марта 2014 15:58
Ÿ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 16:02
👍
0
👎
Как она успела вовремя родить...чудо женщина!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 13:43
👍
0
👎
Скорейшего выздоровления! Надеюсь,женщины будут заботится о себе,И не боятся бороться с раком!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение exklusivdavo. от 13 марта 2014 14:01
Она если и больна,то душевно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 14:31
👍
0
👎
А вы когда последний раз открывали учебник биологии? Слышала, да. А вы знали, что ежедневно у каждого из нас образуются раковые клетки? По сути, это как вирусы, только созданные нашим телом. И наш организм каждый день борется с ними, так же как с вирусами, микробами, паразитами. Видимо, здесь дело скорее не в генетическй предрасположенности, а в слабости иммунной системы. С такими темпами она себя скоро сама расчленит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:02
👍
0
👎
Какое-то двоякое у меня мнение... Вроде и не осуждаю, но и не одобряю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:07
👍
0
👎
Она явно психически нездорова.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 13 марта 2014 14:41
тож подозреваю её в таком безобразии
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:47
👍
0
👎
Звучит жутко.... Удачи ей в операции, главное, чтобы была здорова
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 14:51
👍
0
👎
а потом можно и часть мозга себе удалить, и печень. Даже не знаю, как к этому относиться.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:03
👍
0
👎
мда, мне жаль ее столько операции это всегда оставляет след в организме человека и опять эти наркозы которые укорачивают жизнь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:20
👍
0
👎
Не знаю даже что сказать....в любом случае мнение свое описывать не буду)это все индивидуально и решать только ей. Желаю удачи
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:25
👍
0
👎
Страшно! Но если есть риск, лучше сразу его удалить, нежели потом мучаться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 15:26
Мне кажется было бы правильнее регулярно и почаще обследоваться для профилактики,если уж так крепко ракообразная мысля в голове засела,чем резать себя для той же самой профилактики
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 15:56
Это не профилактика!У нее уже нашли раковые клетки!Почему она и делала операцию ранее! Темболее это очень опасная болячка, может ничего не показать, долгое время быть невидимой, так сказать, а потом резко вырости!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 16:13
Раковые клетки есть у всех.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 16:13
да в любом из нас копни хорошенько и чо только не найдётся. Нашли у неё ген,унаследованный от матери,а не злокачественную опухоль. И отрезала она себе грудь именно для профилактики,а не по факту заболевания Интересно нашли бы они этот ген,не скажи им Джоли о болезни матери
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 17:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 17:09
Я думаю она не просто так себе грудь отрезала!Если бы не было везких причин!С ее состоянием,можно было бы просто обследоваться регулярно,но если уж она пошла на операцию,значит везкие причины были!И не просто опасения! В любом случае никто из нас не может быть на 100% прав,так как не осведомлен о ее медицинских анализах и показаниях полностью!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 17:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 17:38
В любом случае это её выбор Врачи наверняка предлагали ей оба варианта, и Эндж выбрала радикальную меру ибо у страха глаза велики её дело, конечно. Тут уж никогда не угадаешь в каком месте бояться нужно и соломку подстелить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 18:28
Вот именно!Рассуждать как и что легко,а вот когда это непосредственно касается... Тут уже действуешь по методу "наверняка"! Я сама даже не уверена как поступила бы!Что тогда о ней говорить!?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 19:11
ой нет касательно себя я знаю наверняка,что я лучше тыщу раз проверяться буду,а операции по удалению моих любимых органов,только когда ну никакого другого выбора не будет. Ибо всяческих операций страшусь,как Анджелина рака. Скажу по секрету,что хочу так помереть,что б никакого вскрытия моего бренного тела не было. В связи с моими страшными страхами,оставляю за Джоли такой же выбор за своими личными страхами.Пусть боится и страхуется как ей вздумается,лишь бы не во вред другим)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 20:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 20:25
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 21:22
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 18:28
В любом случае жалко ее!И ее можно понять! У нее дети еще совсем маленькие!Им было бы тяжело,если бы не дай Бог с ней что-то случилось! Она как мать старалась в 1ю очередь своих детей оградить от этого!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 19:13
Вот, полностью с вами согласна .Джоли сама это пережила . Просто хочется пожелать ей и её семье здоровья )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 22:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ангора от 13 марта 2014 22:48
А кто не пережил?Нет семьи у кого бы что-то не случилось.Тем более рак.Но никто не зацикливается на этом.И если бы она удалила только железку,которая очень и очень маленькая и не вставляла грудь 5 размера,может ее и поняли бы. Над ней же смеются здравые люди.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 14:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robik от 16 марта 2014 14:29
крохотная просто


Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 16:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Robik от 16 марта 2014 14:29
Вы же взрослый человек .Просто научитесь с уважением относится к чужим решениям .Джоли не первая и не последняя .Просто эту историю нам рассказали ,а чужие нет .Если она решилась на подобное значит есть повод и причины .Каждый делает для себя единственно верный для него выбор ,и адекватные люди это понимают
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 17:05
👍
-5
👎
в ответ на сообщение Robik от 16 марта 2014 14:29
как вы тролли задолбали тыкать размерами молочной железы, которые сами и придумали видимо. хоть бы один из вас (или вы все же одно целое?) догадался в справочник медицинский сунуть свой нос, а не только в желтую прессу.. ну так, для общего развития.. во время операции, которую Джоли перенесла, удалают молочные железы и прилегающую к ним жировую и лимфотическую ткань. "профессора" млин )))))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 14:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 15:56
Многие врачи советуют вырезать сразу!Что бы обезопасить себя!Так как даже на первых стадиях люди умирали!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 16:14
Для начала мозг. Всё равно в данном случае не пригодится.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 16:49
Странный сарказм...но ладно!Не мне судить! Вы не из числа ее поклонников,я поняла!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 17:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 17:39
Нет, я не это имела в виду. Я люблю Анджелину. Я хочу сказать, что глупо вырезать органы из-за риска образования раковой опухоли; нужно думать, прежде чем что-либо делать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:07
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 18:07
вот недаром говорят *семь раз отмерь/проверь один раз отрежь*
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 18:07
Ну я не думаю что она тупо побежала грудь себе отрезать!Наверное она это обсуждала и обдумывала!?И не один раз!? Я думаю, что значит это было самым безопасным решением!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 19:24
А может и не было бы у неё ничего. А вот теперь после всех этих ножевых вмешательств,чо нибудь и появится Не дай Бог конечно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 20:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 17:39
Причем здесь поклонники.Если поклонник,то что,должен с ее бредовыми идеями соглашаться?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение ron от 13 марта 2014 18:55
Нет,но хотя бы уважать право выбора каждого человека!И не только знаменитости!Если она так решила, не нужно называть ее психом или считать ее "идеи" (и не идеи,а решения) бредовыми!Если она так решила,значит у нее были на то причины!Нужно шире смотреть на ситуации!И немножечко представлять что чувствуют люди в таких ситуациях!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:22
👍
8
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 16:49
Отличное решение.Поддерживаю.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 18:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 16:14
Не несите бред. даже на 4 стадии спасают.И очень хорошая динамика.Она даже НЕ БОЛЬНА!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение ron от 13 марта 2014 18:56
Я извинияюсь,ты ее лечащий врач?! Я думаю даже если она была больна,мы бы об этом все равно не узнали! Да,и на 4й стадии люди выживают... Но бывают случаи,когда умирают на первых стадиях!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:19
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 13 марта 2014 19:19
А вы врач?На каких умирают на первых стадиях.На первых стадиях даже химию не применяют.Если лох в том,то молчи и не позорься.Но она-то не больна.Если по ее логике жить,то можно сразу все вырезать,что бы потом не заболело.Это же бред!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 18:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение mixa от 16 марта 2014 18:20
Не хотелось грубить,но видимо прийдется... Во-первых: для начала научись писать грамотно!А потом будешь кидаться такими громкими словами как "лох" и т.д. Во-вторых: почитай врачебную статистику смертельных исходов при раковых заболеваниях!И на каких стадиях умирают!Покажи где такое пишут, что не было зарегестрировано ни одного случая смертельного исхода на 1х стадиях!?На каких основаниях ты делаешь такие выводы и убеждена в своей правоте?Я на личном опыте знаю, что это правда!И да,такое,к сожалению,бывает!nВ-третьих: не тебе судить бред это или нет!Позволю предположить, что ты не сталкивалась с этим! Это ее решение и ее выбор!Не нам судить о его правильности или бредовости!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2014 15:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 17 марта 2014 15:53
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 01:05
👍
0
👎
Ей есть ради кого жить!Куча деток...любящий муж...море поклонников
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:27
👍
0
👎
Подозреваю,что с её психикой не в порядке. На фобию и маниакальный страх похоже. Если ей от удаления рисковых органов,станет легче,то пусть режется. Даже интересно за ней теперь наблюдать и узнать от чего ж она всё тки помрёт Обидно будет если от рака какого нибудь другого не отрезанного органа Эх дожить бы)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 15:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 15:46
Она успеет простудиться на твоих похоронах.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение lexa от 13 марта 2014 16:34
Вот не знаю,то ли хрудь выпятить от хордости присутствия на своих похоронах такой знатной особы, толь расстроиться,что так и не узнаю от чего эта знатная особа почивать изволит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 17:12
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 13 марта 2014 15:46
Так и подозревать не надо.У нее уже есть психический диагноз.Причем в юности дали и до сих поре не снят еще.Пусть все у себя вырежет.Неужели нельзя больше ничем привлечь внимания.Вроде резала себя и своих мужиков.Мало ей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:54
👍
0
👎
грустная и неоднозначная тема... она такая красивая на фото
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:24
👍
0
👎
Я прихожу к простому заключению, не более. И не надо докапываться до слов. Многие пишут, что да, рак связан с наследственностью, что у них умерли от рака бабушка, прабабушка и т.п. Я доказываю свои слова, опираясь на логические рассуждения, т.к. в интернете могут написать всё, что угодно. Вы нашли только одну взаимосвязь, упустив из вида другую.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:26
👍
0
👎
Я скажу то, что уже говорила: нет в организме лишних органов! Остановись! Ерунда все это, что говорят врачи!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение Фирюза от 13 марта 2014 16:32
Врачи как раз мало согласны с этим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:52
👍
0
👎
Я,конечно,понимаю,что это очень страшно-попасть в риск заболевания,но ее логика удалить все,что подвергается раку-это немного странно..О.о
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:43
👍
0
👎
Поражаюсь просто, насколько люди не знают биологию, не читают элементарного. Просто ужас. Мда. Проще всё вырезать у себя, обвинить во всём наследственность и жить дальше как и все: жрать что попало, курить, выпивать, загорать под солнцем днём при 50 градусах и т.п. Я не про Анджелину говорю, у неё уже просто фобия.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Плюшевый мишка ^_^ от 13 марта 2014 16:47
Жрать и колоть все существующие в мире наркотики,ее слова между прочем,и при этом остаться нормальной?Так ,увы,не бывает.У нее проблемы со психикой.Их решать надо,а не отрезать органы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 14:25
👍
0
👎
Вроде она собиралась и говорила уже об этом. Но я думала они с Бредом еще ребеночка заведут прежде чем удалять яичники.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 16:49
👍
0
👎
фух славатехоспади,что всего лишь провериться,а не отрезать) Вот я тоже за проверки,а не за отрезания. Операции они тоже знаете ли чреваты. Чёрт её знает,как организм отреагирует,и какие ещё болезни спровоцирует
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 17:01
👍
0
👎
Не хочу больше мусолить эту тему. Ведь это и правда страшно. И Анджелине, и её детям, и вам всем желаю здоровья. Берегите себя!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 17:03
👍
0
👎
джоли можно понять. её мать умерла от рака яичников. она просто боится
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:10
👍
0
👎
Псих.Совершенный псих. Да угроза есть у всех,но никто не вырезает у себя ничего.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 18:51
👍
0
👎
Если честно, я не понимаю её. Пусть делает, что хочет, это её жизнь, но зачем об этом сообщать всему миру?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:17
👍
0
👎
Так" детка" и не больна.Если только на голову,судя по тому,что она делает и сообщает об этом миру.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 19:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение aнюта от 13 марта 2014 19:24
Ещё не зайдя в новость, почуял, что "хоронить" будут...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 04:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение aнюта от 13 марта 2014 19:24
Пусть вырезает все,что хочет,это же ее тело.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 17:49
👍
0
👎
Так она же не больна.От чего ей выздоравливать?Если только голову лечи ть,Так мож
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 20:07
👍
0
👎
каждый по своему с ума сходит...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 20:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Неся от 13 марта 2014 20:45
Хорошо тому у кого есть ум, а у всех предыдущих его совсем нет особенно с уменьшительными именами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 13:49
👍
0
👎
вот блин, поражаюсь самоуверенности людей в собственном мнении. Что там у Джоли на самом деле и зачем так срочно удалять что то знает наверняка врач и она сама. Тут такой курятник развели ... Если делает операцию- значит это необходимо .Что мы можем знать наверняка о ее здоровье?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 13 марта 2014 22:04
👍
0
👎
Это всё так страшно...здоровья ей!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 00:41
👍
0
👎
ее право
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 14 марта 2014 13:25
👍
12
👎
Простите,но у нее не было болезни.Надо называть вещи своими именами.Но вы в праве ее поддержать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 15:02
👍
14
👎
Наверное не хорошо столько мусолить эту тему.Это же личное.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 16:16
👍
19
👎
Моя история с раком,вернее наша история с доченькой началась больше двух лет назад.Не было ничего, не было причин что бы заболеть. В родне его не было.Но случилось. Родилась идеальной,врачи звали ее рекламной девочкой.Питалась только грудным молоком и в 9 месяцев саркома 4 степени.Плакала последний месяц не переставая,при том,что вообще не умела плакать.Врачи ничего не находили,только твердили зубки режутся,хотя у нее уже было 10 зубов и она не плакала,когда они резались. Сама пошла на МРТ и через 3 дня положили на 1 операций.Всего было 3 операции и 10 химий . Прошли через ад,но выстояли.Моя девочка нам в это помогала.Многие мамочки брили головы,что бы походить на деток и подержать их.Но моя красотка не дала мне это сделать.Сейчас ремиссия.Вся история на фото здесь есть.Простите,что так долго пишу.Это я о том,что предрасположенность есть в ВСЕХ.За за эти годы я все изучила все,что могла узнать,прочесть.Моя мама цитолог.Это специалист по клеткам.Очень удивилась,что детей,у кого умирали кто-то в роду от рака,меньше болеют.Это статистика.Не буду давать оценку поступкам Джоли. И так здесь много негатива или фанатизма.Конечно у меня есть свое мнение,основанное на фактах.Но это ее решение,не важно чем оно продиктовано.Она мама и поэтому ее задача думать о своем здоровье.Но ее методы несколько радикальны.В любом случаи здоровья,как физического,так и душевного.Просто хотела вам написать. Есть еще у нас проблемы.Так как это была саркома и все операции на позвоночнике.Она бегает за счет бедер.Здоровые не так подвижны как она.Говорит с 1,8 месяцев.Все буковки выговаривает.Она красивая,умная и живая девочка.Модница.И пусть ваши детки будут здоровы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 15 марта 2014 17:48
👍
13
👎
После удаления яичников должна начаться менопауза ( климакс), которая приведёт к раннему старению и внешне , и внутренне. А заменительная гормональная терапия имеет свои побочные эффекты. Воистину, лечим одно, калечим другое...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 17:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение elka-kiparis от 16 марта 2014 17:57
Так она уже давно преждевременно стареет.Так что это не ее тема.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 16 марта 2014 18:17
👍
-11
👎
Блин, половина посетителей попкорна - психиатры. Так и сыпят диагнозами. Почему не поставят диагноз своей ненависти?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2014 03:11
👍
0
👎
Удачи тебе, Энджи, и таким, как ты!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 марта 2014 10:52
👍
0
👎
мда, сколько людей, столько и мнений. вообще по хорошему ВСЕМ людям, а особенно тем, у кого есть наследственная отягощённость, нужно каждые ПОЛГОДА проходить медосмотр. т.к. рак на РАННИХ стадиях выявляется только при лабораторном и инструментальном обследовании, в случае его выявления есть намного больше шансов вылечиться, нежели при запущенном процессе. А клинические проявления появляются в позднем сроке. это я не сочинила, учусь в мед.вузе и об этом говорят врачи. в случае Анджелины Джоли, думаю надо просто проверяться часто, раз у нее у мамы и у сестры онкология. и если не дай бог что выявится, тогда уже удалять что-то, пока нет метастазов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 11:35
👍
-3
👎
Смелое решение, по-моему правильное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 20 марта 2014 23:22
👍
3
👎
в этой ситуации огорчает только одно... она никогда не узнает, что вполне возможно ничего бы и не было, и жила бы она здоровой и счастливой долго долго. А вот когда удаляешь себе один орган за другим о крепком здоровье можно забыть. Гормональные проблемы будут. Ну а что делать со своим организмом ей конечно самой решать. Чего здесь то копья ломать Хотя тема все таки, как мне кажется, интимная и оглашать об этом всему миру как то странно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2014 01:01
👍
1
👎
в ответ на сообщение Косматый Облак от 22 марта 2014 01:01
Так псих же.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2014 21:49
👍
0
👎
Анджелиночке от всего сердца желаю крепкого здоровья!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2014 01:21
👍
3
👎
и левый палец сразу ампутируем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2014 08:49
👍
-3
👎
Самое главное во время. Она знает что делает
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 22 марта 2014 12:42