О славе: «Я никогда не испытывал удовлетворения, стоя перед камерами и позируя фотографам. Никогда не испытывал в такие моменты острых ощущений. Нужно быть полным дураком, чтобы согласиться на большинство из тех предложений, которые поступали мне. Когда тебе 20, люди готовы платить жалкие гроши, чтобы ты делал всякую чушь».
О неудачах в карьере: «Я пережил сотни таких моментов. Некоторые из них были совершенно унизительными. Люди зациклены на твоем образе модели, и это загоняет тебя в жесткие рамки. Каждый раз приходится бороться с этим. Ты актер без особого опыта, который работал моделью — при таких данных режиссеры не выстраиваются в очередь перед твоей дверью. Когда меня позвали в сериал «Крах», я был шокирован, сбит с толку и до смерти напуган. Мне не терпелось доказать, что мои возможности очень велики. При этом я был на седьмом небе от счастья».
Об отношениях с Кирой Найтли: «Я попал в странную атмосферу, когда тебя постоянно выслеживают и преследуют. Это просто отвратительно. Папарацци полные кретины. Вокруг столько способов заработать на жизнь, не прячась при этом в кустах у дома 18-летней девушки. Когда ты старше, проще пройти через это испытание. Но не думаю, что я когда-нибудь стану таким же знаменитым, как она».
О том, как друзья относятся к его участию в фильме «Пятьдесят оттенков серого»: «Один мой приятель сказал: «Слышал о «Пятидесяти оттенках». Поздравляю с ролью. Это должно быть просто отвратительно. Я не стану смотреть».