Скарлетт Йоханссон ответила приемной дочери Вуди Аллена

Обвинения Динал Фэрроу в адрес Вуди Аллена затронули и окружение режиссера. Скарлетт Йоханссон считает, что открытое письмо девушки было безответственным.

Скарлетт Йоханссон ответила приемной дочери Вуди Аллена
Источник фото: All Over Press

В своем открытом письме Дилан обратилась к коллегам Аллена: "Что если это был бы твой ребенок, Кейт Бланшетт? Алек Болдуин? А если бы это была ты, Эмма Стоун? Или ты, Скарлетт Йоханссон? Ты знала меня ребенком, Дайан Китон! Забыла?" Скарлетт призналась, что она считает упоминание все этих известных людей излишним: "Это безответственно - вовлечь группу людей, чьи имена часто гуглят, в ситуацию, которую никто из нас не понимает достаточно, чтобы комментировать. На мой взгляд, это безответственно. Я ничего об этом не знаю. С моей стороны было бы нелепо делать какие-то публичные предположения в пользу одной из сторон. Это не та ситуация, где кто-то был обвинен и признан виновным в суде, так что нельзя просто сказать: "Я не поддерживаю его образ жизни и прочее". Я хочу сказать, что мы можем лишь гадать, что происходит".

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
54 комментария
👍
0
👎
Правильно она ответила.., а я согласна с ней - не надо было вмешивать посторонних людей...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 17:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Fashion5 от 18 марта 2014 17:53
Согласна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 17:58
👍
0
👎
Девушка назвала тех,кто извращенца оправдывал и обеливал.Сама-то не была на месте этой девочки.Очень люблю ее как актрису,но эта ее ответ несколько разочаровал.Типа моя хата с краю,ничего не знаю.На этом старом хрыче каинова печать.Одно то,что он развращал приемную дочь,а потом на ней женился,тоже о многом говорит.Но с другой стороны ее спросили, ответила как посчитала нужным.Но это не личное дело.Надругательство над детьми не личное дело.И ту имя и дружба не должна затмевать сам факт преступления.Но это мое мнение.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 17:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 18 марта 2014 17:53
Но и Вы небыли свидетелем, чтобы обвинять его. А Скарлетт об этом как раз-токи и несудит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 18 марта 2014 17:53
Про Джексона тоже много чего писали ,осуждали ....это очень непростая тема ,тут очень важно не ошибиться ...потому что , оба поступка ровно страшные... и насилие над детьми и клевета!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:16
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meriko от 18 марта 2014 18:16
действительно Дилан пожалуй лучше бы стучать в другие двери на другом уровне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 18 марта 2014 18:27
а еще правовым государством считаются ...докопаться до истины не могут и что самое худшее ,такое впечатление что и не стараются!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 10:48
👍
1
👎
в ответ на сообщение Meriko от 19 марта 2014 10:48
ой да я почти уверена,что и не будут стараться. Никто вуди в обиду не даст. Кто она и кто он. Хотя тут всё зависит от её действий,наверное.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 18:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Meriko от 18 марта 2014 18:16
Про Джексона было неправда.Умирая отец мальчика признался,что просто денег хотел.В этого старикашку уже судили за это.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение vip-vip от 18 марта 2014 19:44
вот и нам стоит подождать, со временем (или в суде, как правильно Скар сказала) все выяснится, а пока никому не стоит решать, кого на костер, а кому верить на слово! Види Аллен разводится с женой, и дочка наученная мамкой, может вещать столь страшные сказки, или от собственных обид, что семьи больше нет, таким обрзам мстить отцу, унижая его. Не думаю, что послушав девицу, стоит рубить с плеча и клеймить Вуди Аллена.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 21:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение Альфа от 18 марта 2014 21:09
Зачем вы так? Она и разводилась и очень давно именно из-за его склонности к педофилии.Вы ее обвиняете в таких вещах просто так?Вы бы могли придумать такое?Честное слова,от вас никогда не ожидала .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 01:16
👍
3
👎
в ответ на сообщение Romi от 19 марта 2014 01:16
вы тоже обвиняете аллена без каких-либо доказательств. может все-таки дождетесь решения суда и только потом будите называть его извращенцем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 14:25
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 18 марта 2014 17:53
Даже если бы Скарлетт хоть что нибудь знала или догадывалась об извращениях алена,всё равно бы юлила мол я ничо не знаю и вообще моя хата с краю то касается и всех его коллег. Иначе как им потом комментировать,то что молчали никто не его разоблачил вступившись за деточку.а продолжали и дальше с ним работать? Из окружения алена Дилан бесполезно искать поддержки. Но хотя бы зерно сомнения посеять, и то неплохо. При условии что правда на её стороне
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 18 марта 2014 18:58
Последние две строчки просто атас.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:26
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 18 марта 2014 17:53
а в каком месте она даёт суждение о происходящем? может, у меня часть её интервью не отображается, в отличии от вашего варианта....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 18 марта 2014 17:53
вы что то путаете. Якобы развращал он Дилан, а женился на другой приемной дочери Мии Фэрроу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 20:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Joely от 18 марта 2014 20:05
Он развращал их обеих.Только одну с 10 или 11 лет и ей это нравилось,а другую с 2 лет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 01:22
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ольга от 19 марта 2014 01:22
и откуда интересно такие сведения
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 18:08
👍
2
👎
в ответ на сообщение Ольга от 19 марта 2014 01:22
Вы со свечкой над ними стояли?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 23:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 18 марта 2014 17:53
Calli
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 21:28
👍
0
👎
в ответ на сообщение **Волчонок** от 18 марта 2014 21:28
О нем знали уже более 20 лет.Его судили за это,но что-то там пошло не так.Вступились сильные мира сего или еще что-то. Одно то,что Миа,бывшая жена нашла фото обнаженки приемной дочери,когда ей было 10 лет,а потом он на ней женился о многом говорят.На вид такой убогий мужичок,сразу видно,что с тараканами в голове. Насилие под ребенком самое мерзкое преступления.И как бы он якобы не был талантлив,я например равнодушна к ее творчеству,он не был,это его не оправдывает.В Скарлетт понять можно,она у него снималась и ей трудно примерится и реально оценить ситуацию.Но она умница,разберется.Отвечать так и думать так,разные вещи.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 01:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Calli от 18 марта 2014 17:53
если бы эта девка хотела справедливости, она не стала бы обращаться к звездам.суд в сша, это не суд россии. они бы действительно довели дело до конца. а она просто пиарится за счет имени вуди аллена
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 14:28
👍
18
👎
в ситуация сама по себе очень мерзкая!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:04
👍
0
👎
Умница Скарлет. Действительно, при чем тут сторонние люди... Это ваши семейные проблемы...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:08
👍
0
👎
Все правильно сказала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:10
👍
0
👎
Вообще странная ситуация ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:10
👍
0
👎
согласна с ней. мерзкая ситуация, но незачем приплетать посторонних.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение miss del rey от 18 марта 2014 18:13
Девушка упомянула тех,кто в прессе этого извращенца защищал. Что она неправильного сделала?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение kora от 18 марта 2014 19:54
Скарлетт его не защищала и про других я тоже такого не слышала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 20:05
👍
0
👎
Правильно ответила. Выглядит так, как будто она обвиняет этих актеров за то, что они играли в фильмах Аллена.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:24
👍
11
👎
ну а что она могла сказать?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:26
👍
0
👎
лучше вообще не лезть в это дело, пусть сами разбираются...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:33
👍
0
👎
Скарлет полностью права
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 18:47
👍
0
👎
Ответ прирождённого дипломата. Молодец.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:07
👍
11
👎
в ответ на сообщение Vestra от 18 марта 2014 19:07
Хорошо ответила.Но это не значит,что она не верит девушки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 01:19
👍
8
👎
в ответ на сообщение Vestra от 18 марта 2014 19:07
Так умна же девушка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 01:32
👍
0
👎
сплетни
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:13
👍
0
👎
я чуть не сказала, какого фига она туда полезла, а это её "полезли " , достойно ответила..все другие воды набрали
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:18
👍
0
👎
Умная Скар. А Дилан.. Что тут скажешь, женщина в гневе-страшное и опасное существо)))))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 18 марта 2014 19:21
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 18 марта 2014 19:21
Она была ребенком.Это страшно.Не дай бог кому-то пережить.А этому извращенцу хоть бы что.Уже раз судили,но что-то там перепутали с уликами и он отвертелся.Но все знали,что это было.Его единственный родной сын не с ним.Как он сказал.что он отца не интересовал,так как был не девочкой.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение kora от 18 марта 2014 19:56
втягивать и осуждать посторонних людей,которые знают эту историю из заголовков, как мягко выразилась йоханссон-безответственно. Что бы там ни произошло,никакие "открытые письма" с камнями в огороды людей,которые снимались в его фильмах, не принесут ничего,кроме тупых пересудов. Если это то,что ей нужно,то я сомневаюсь в серьезности заявлений. Если нет,то срочно нужно менять тактику.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 22:01
👍
0
👎
в ответ на сообщение burapuh от 18 марта 2014 19:21
Я врачи некоторое время работала в кризисном Центре.Им,этим девочкам не просто рассказать об этом.Это сложная ситуация.И она молодец что сделала наконец это.Другое дела как она это сделала.Но тут уж винить ее нельзя. Скарлетт очень здраво и правильно ответила. Что еще она могла сказать? А теперь о другом,прежде чем что-то написать,можно представить что это случилось с вами или,не дай бог,с вашим ребенком.На самом деле это происходит чаще,чем вы думаете.И вы удивитесь,что больше насилия именно в тех семьях,где уровень образования выше.Это было открытием для меня.Но это так.Всем всего хорошего.Не судите девушку,в лично ей верю.А он классический педофил.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 01:26
👍
1
👎
в ответ на сообщение Ольга от 19 марта 2014 01:26
Согласна, что осуждению сама девушка не подлежит. Но подход к решению своей проблемы,если таковая имеет место, нужно менять. пример почему изложила выше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 06:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение Ольга от 19 марта 2014 01:26
Я тоже как то верю в заявление Дилан тем более предпосыл в нечистоте Аллена был и раньше. С самого детства жить с человеком под одной крышей,хлеб соль тэк сказать делить за одним столом,помощь получать на карманные расходы...наверняка)видеть от него только хорошее,внимание и добро,а потом по наущению мамаши,назвать громко и всенародно его педофилом..и ради чего и для чего?Для сомнительной мести?За что мстить то да ещё таким низким образом? Такое можно ожидать от людей...но сразу предстаёт образ неуправляемой и безмозглой малолетки,обдолбаной наркотой, а не 28летней мадамы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 18:48
👍
0
👎
Никто, из простых смертных, не скажет в чем тут истина. Лучше вообще предоставить это дело суду.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 марта 2014 19:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение Соэ от 18 марта 2014 19:42
Что уж высокопарно звучит.Есть факты ,есть жертва и есть преступник.Если его не осудит суд,то уж люди могут дать оценку всему этому.Все не так сложно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 01:01
👍
3
👎
в ответ на сообщение Romi от 19 марта 2014 01:01
Люди всегда дают оценку, может и не зная всех фактов, и от того их суждения могут быть неверны. Я же имею в виду справедливую оценку. Просто оценку любой даст
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 10:36
👍
6
👎
в кои-то веки согласна со Скарлетт) достойный ответ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 00:13
👍
2
👎
молодец Скарлетт, согласна с ней полностью
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 06:55
👍
0
👎
Правильно!!Это их семемйные дела,зачем вовлекать в них постороннихХоть вопрос и спорный!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 15:37
👍
0
👎
Кто знает...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 марта 2014 17:29
👍
0
👎
Молодец правильно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 марта 2014 20:54
👍
0
👎
правильно сказала
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 марта 2014 21:44