Дженнифер Лопес получит награду за поддержку сексуальных меньшинств

В этом году Дженнифер Лопес получит специальную награду Vanguard Award на ежегодной церемонии GLAAD Media Awards. Этой чести звезда удостоилась за активную поддержку сексуальных меньшинств.

Дженнифер Лопес получит награду за поддержку сексуальных меньшинств
Источник фото: Splash News

Награда Vanguard Award вручается артистам и работникам медиа, которые посредством своей работы повышают внимание к сообществам геев, лесбиянок, бисексуалов и транссексуалов, а также способствуют развитию понимания и терпимости к их образу жизни.

Причиной, по которой организация решила вручить награду именно Лопес, стало ее новое телешоу «Фостеры». Дженнифер спродюсировала экранизацию истории лесбийской пары, которая успешно воспитывает в своей семье как родных, так и приемных детей.

«Когда речь заходит об однополых браках, я верю в любовь, - поведала Дженнифер. - Я верю, что, когда двое людей находят друг друга и влюбляются, они должны иметь возможность провести жизнь вместе с теми же привилегиями, что и все остальные».

Торжественная церемония GLAAD Media Awards состоится 12 апреля в беверли-Хиллз.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
144 комментария
👍
0
👎
данунафиг) уже премии раздают за поддержку геев) а они поддерживают гетеров?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:37
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Ахрема от 25 марта 2014 14:37
Скоро нужно награды будет раздавать за поддержку гетеро!!! Это капец ! Мир катится к черту с геями и лесбиянками
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 22:35
👍
0
👎
Правильно говорит!!Если любишь,не должно быть преград быть вместе!!Особенно если преграда - это общественное мнение и неодобрения!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 14:38
Уважение вам за ваше мнение.И Лопес тоже.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:33
👍
0
👎
в ответ на сообщение pavel от 25 марта 2014 17:33
Спасибо.Приятно что нашла единомышленников в этом вопросе!Потому как основная масса иного мнения,как выяснилось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 14:38
Любовь любовью, а на хрена на всеобщее обозрение выносить свою интимную жизнь? Это не прилично , не красиво и отвратительно
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 22:36
👍
0
👎
Что теперь награды по таким поводам дают..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:39
👍
0
👎
"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение вьюга от 25 марта 2014 14:42
Потому что людей с нетрадиционной ориентацией обычно ущимляют во всем!!Гнобят, осуждают, дискриминируют... Вот они и пытаются уделять таким сообществам внимание, что бы истреблять подобные проблемы!Что бы эти люди тоже могли спокойно жить и не скрываться, не прятаться и не краснеть за то,какой ты есть!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 14:46
а кто вам сказал, что их обычно ущемляют и дискриминируют... они сами? вы хоть раз сами это видели?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:48
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 14:48
Вы шутите?)) Конечно видела!!И не раз!!Наш народ очень жестокий в этом плане!! Люди не хотят мыслить глубже и забывают о человечности, когда дело касается "не таких как все"!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:05
а мне вот не довелось это наблюдать лично, и среди моих знакомых таких невеж нет. Тогда может просто их принимать, а не ставить не пьедестал. Т.к. сейчас быть геем или лесбиянкой уже не просто модно, а это качество принимают за талант или достижение. Неужели правильно? Чего бы тогда левшам не выйти и не заявить о себе, а уж их, бедных, долгое время дискриминировали по полной программе!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:13
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 15:13
На счет этого спорить не буду!!Не правильно самореализоваться за счет своей ориентации!!Если хотите быть такими же как и все,значит и ведите себя как все!!Здесь я согласна!! Но то, что в обычной жизни их ущемляют - это факт!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:18
у нас в институте был нетрадиционный мальчик и никто его не бил, наоборот многие девочки с ним дружили, т.к. он был хорошей подружкой, а мальчики к нему относились как к девочке "не в их вкусе", т.е. не обращали на него внимание... во всяком случае ничего криминального в отношении этого парня замечено не было
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение вьюга от 25 марта 2014 15:29
Значит этому мальчику очень сильно повезло!!Так как в основном подобная ситуация намного напряженнее!!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:38
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:38
Секс- меньшинства - это люди с ненормальной психикой. И особенно в России , таких людей никогда не будут поддерживать. У нас должна быть здоровая нация. А всяческое подобное деяние, повышенный интерес и защита таких людей - ведет к разрушению .
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 22:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 15:13
вот, правильно, если это норма поведения М М и Ж Ж, тогда почему этой паре положено особенное внимание, отношение. разве измена любимого человека в гетеро паре менее ранит, чем измена гея гею? разве лесбиянка лучше заботится о своей партнерше, чем это делает любящий муж,парень? когда качество отношений стало определяться полом пары? все люди одинаково способны и на любовь и на мерзкие поступки. все способны совершить открытие, полететь в космос, подарить жизнь. в чем сверх уникальность и особенность? кто заслуживает повышенного внимания и ободрения, так это люди-инвалиды, которые не сдаются и живут полноценной жизнью, тяжело больные, дети, которые только растут и постигают жизнь. а не взрослые люди с головой и полным набором работающих конечностей. имхо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:21
Ну не скажите!Гомосексуальность тоже считается изъяном!И таким людям (особенно в наших краях) живется не намного легче,чем людям с физическими недостатками!Просто тяжело наблюдать,когда человека унижают,постоянно избивают и гнобят за то,каким он родился!Он ведь не виноват что родился с влечением к противоположному полу!?Это его природа!И иногда ему бывает даже тяжелее,чем инвалидам!Инвалиды от рождения тоже не виноваты что такими родились,но их все жалеют и проявляют к ним человечность,а если ты гомо-,давайте как все покидаем в него камни и назовем его "уродом"... Вот что обидно и несправедливо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:35
Несправедливо! Только то, о чем вы говорите - это преступление. заявите на этих идиотов в полицию, это их работа в конце концов. Мы же говорим о социальной дискриминации, в которой решение одной проблемы раздулось до вселенских масштабов и уже давно переросло саму проблему как таковую.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:40
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 15:40
Это ничего не изменило!!Вмешательство правоохоронных органов еще больше усугубило ситуацию! То это все уже в прошлом,ничего не поделаешь!Но факт остается фактом - таким детям живется ох как тяжело!Переходной возраст и так сложный,сам по себе!Сомнения в себе, становление характера и каких-то жизненных позиций... А когда при всем этом у него в жизни постоянные стрессы, это все очень плачевно могло бы закончиться! Да,это действительно проблема!Не просто разговоры со стороны! А самое обидное,что родители так воспитывают своих детей!Не вкладывают в головы детей такие понятия как человечность, лояльность, понимание и любовь к ближнему!Это огромное упущение родителей, которые даже не понимают что ростят монстров!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:49
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 14:46
не понимаю, с чего бы им краснеть за то какие они есть, ведь для них это норма, а если все же краснеют, значит сами видят в этом что-то постыдное
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение вьюга от 25 марта 2014 15:03
нет,просто когда тебе в сел кричат что ты урод,оскарбляют грубо,это не конролируемо!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:10
👍
0
👎
Почему никто не поддерживает натуралов? Так нечестно...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:42
👍
0
👎
в ответ на сообщение BecHa от 25 марта 2014 14:42
оч нечестно..не дай БОг доживём когда натуралов занесут в красную книгу ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 17:00
Судя по существующей тенденции, все к этому и идет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение BecHa от 25 марта 2014 17:08
деток надо спасать ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:24
👍
0
👎
вот поэтому в этом году на AI она протащила бездарного конкурсанта лесбиянку из сан-франциско. имхо, петь надо уметь, а не делать карьеру на своей личной жизни. как себя можно уважать, если ты в конкурсе, где главное голос и пение, берешь публику тем, что предпочитаешь гениталии одного пола другим?и всем об этом рассказываешь.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:45
👍
2
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 14:45
я так была рада когда её выперли из шоу ну если они хотели показать что АИ это для всех то могли б выбрать другую поющею лесбу .. а у лесби 2 матери..а ещё говорят что окружение не влияет.. а разве это ло эту лесбу выбрала? они все там колективнно лохануись
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:02
👍
2
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 17:02
она правда плохо пела и выступала.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:38
👍
2
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 17:38
да,да..я ждала что она из первых вылетит .. хотя ло потом сказала что не удивлена что она вылетела. какого фига брать тогда
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:42
👍
1
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 17:42
ну типа ей дали шанс донести свой выбор до миллионов зрителей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:47
👍
2
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 17:47
скольким хорошим отказали что б дать этой нехорошей певице шанс
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 18:21
Мне кажется многим, потому что на прослушиваниях были правда классные ребята.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 23:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 23:24
я знаю, я смотрю идол.. есть любимцы )
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 23:33
👍
0
👎
странный повод для награды. Я тоже считаю, что дискриминировать геев и лисбиянок не совсем корректно и правильно с моральной точки зрения... Но поддерживать и делать из них героев, будто они ветераны или инвалиды, как-то глупо. Давайте еще организуем для них олимпийские игры, какой еще чести их удостоить, чтобы удовлетворить больное самолюбие.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 14:46
Так никто из них героев не делает!!Просто поддерживают их и помагают справиться с проблемами в обществе!!Награду же не геям и лесби дают,а звездам, которые уделяют время подобным социальным проблемам!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 14:50
ну тогда объясните мне, пожалуйста, какие же у них реально проблемы в обществе они же сексом в общественных местах не занимаются, целоваться им никто не запрещает. на работу их берут, в обучении и социальных помощах не отказывают...какие же у них проблемы, которых нет у гетеро????
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:57
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 14:57
Законом не запрещается, но реакция общественности очень резкая!!Я лично наблюдала как мальчика бисексуала закидывали камнями за то,что он мальчику признался в симпатии!!А те же учителя ни чем не лучше!!Относились к нему с презрением!!Постоянно намекали на то,что он хуже остальных!!Может вам просто не доводилось с этим сталкиваться или пересекаться....!?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:08
я наблюдала дискриминацию учителя к девочке армянке, которая училась в нашем классе. никто учителя не поддержал и он, вернее она, быстро успокоилась. Но ведь это не повод выдвигать одну национальность над другой.. вот о чем я пытаюсь вам сказать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 15:18
Та я же с Вами не спорю!!)) Не нужно им уделять особое внимание!Просто относиться к ним так же,как и остальным людям!Не хуже и не лучше!Вот о чем я!) Особых почестей им не нужно даровать!!И героев из них делать тоже!!Но людям с нетрадиционной ориентацией жить тяжело!Как и людям с физическими изъянами!Не нужно им поблажки делать или кланятся,просто не оскарблять и не унижать!И все!И будет им счастье!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:27
извините, но нельзя сравнить инвалида по зрению или слуху с тем человеком, кому просто объект его желания не выказывает ответных чувств, потому что он любит марину, а не такого хорошего пашу. и бедный паша боится признаться в своих чувствах этому лене, который хочет переспать с мариной, потому что у нее грудь третьего размера и ноги длинные. имхо, это разного плана проблемы.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:32
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:32
Стоп!Проблема не в безответности чувств!!Это я вообще в учет не беру!Безответная любовь и у гетеро не редкое явление! Я говорила исключительно о проблемах осуждений и оскарблений из-за ориентации!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:41
это часть проблемы дискриминации. и оскорблений. думаете мальчик гетеро будет рад светлым чувствам гея? так вот эта все не идет ни в какое сравнение с теми муками, что испытывают инвалиды. вы же поставили их рядом в своем комменте. и написали, что им жить тяжело одинаково. не одинаково это. геи и лесбиянки-не диагноз а вот заболевание и травма, которая привела к увечью - это физические и моральные страдания.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:47
👍
-1
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:47
Я не сказала что одинаково!Я сказала,что не намного легче! Поверьте,я знаю о чем говорю!Вы просто не сталкивались лично с подобными проблемами!Не понимаете что реально чувствуют эти люди и как им живется!Моральное давление может иметь страшные последствия!Намного худшие,нежели физический изъян! Инвалидам очень тяжело жить!Но они борятся только с этим недугом и с последствиями которые из него вытекают! А гомо- в добавок ко всему еще и с обществом бороться приходится!Противостоять унижениям и моральному давлению!При чем не просто пару раз,а на протяжении всей жизни!А это просто разрушает психику и убивает!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:55
насчет дискриминации я знаю достаточно., это вы понятия не имееете, с чем мне пришлось столкнуться в свое время. я-не сексуальное меньшинство, но не одни они подвергаются дискриминации. но только кажется они кричат о помощи больше всех. вы рассуждаете очень слепо и высокомерно. одержимо даже. не вижу смысла продолжать разговор с вами. вы уже все решили для себя. продолжайте в том же духе.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:17
👍
-1
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 16:17
.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:02
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:27
Физические изъяны и инвалидность не скроешь.Очень хочется,но это невозможно! А извращение и сексуальную принадлежность скрыть можно..и нужно.Это не должно выставляться напоказ.Скромность ещё никто не отменял.Она знаете ли украшает любого человека. Инвалиды настолько скромны и не требовательны,что не шевствуют парадом требуя для себя условий жизни получше...Дали..и за то спасибо.В отличии от извращенцев требующих парадов для себя,только для показухи и вообще непонятно для чего. Все эти поддержки подталкивают их к наглости,которая чревата для них же. Скромнее надо быть)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:38
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:08
в школах гнобят и засмеивают и за меньшее. Терпимости в этом возрасте нет. и нэ надо лезть со своими признаниями к другому школьнику,который может и натуралом быть. ещё не хватало чтоб они на переменах в обнимочку ходили по коридорам. Никакая Лопес и другие поддерживающие такие парочки не изменят кардинально и психологически к ним отношения людей.Потому что это ненормально.Как не крути Они никогда не будут спокойно держась за ручки ходить по улицам не вызывая осуждения и оглядок прохожих.На мужиков нарвутся и по мордасам получат. А излишнее привлечение внимания к таким парочкам,может вызвать обратный и более агрессивный эффект.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:26
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 25 марта 2014 16:26
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:08
Вы правы.Учитель просто дурой оказалась.Тупой,зашоренной дурой. А кого любить каждый сам выбирает.И осуждать его или ее за это странно.Так во всяком случаи поступают нормальные,умные люди.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:31
👍
-3
👎
в ответ на сообщение pavel от 25 марта 2014 17:31
Да да да!И эти люди учат детей!Мышление развивают... Только их направление и адекватность под сомнением!А потом удивляются откуда столько жестокости у подростков!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:46
👍
1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 17:46
почему во всем виноват учитель? есть мама и папа пусть воспитывают,если до 7 лет у ребёнка нет воспитания почему они думают что учитель их воспитает? у препода есть другие функции давать знания а не учить поведению по жизни.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 23:24
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 23:24
Согласна!Это задача родителей воспитывать детей!Но учителя для детей в авторитете!Они прислушиваются к их мнению и на его основе строят свои предпочтения и ход мыслей!И когда авторитетный человек говорит что это плохо,они автоматически принимают это мнение за истину!Вот что печально!Изначально да,это упущение родителей!Но учителя должны учить детей самим мыслить и принимать какие-то решения,а не настраивать на что-то и склонять на свою сторону!Какого вопроса бы это не касалось!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 11:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 26 марта 2014 11:29
А вам не говорили случайно, что детям надо объяснять что такое хорошо, а что такое плохо.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 11:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 26 марта 2014 11:29
это где препод авторитет? в начальных классах может и есть..а в старших дети ведут себя так с преподами что стыдно за учителей что не с силах справиться с детьми ..дети помнят о своих правах, а об обязанностях забывают .. учитель ничего не должен,он пришёл прочитал свой урок и свалил..кто захотел услышел его,кто не захотел услышать ковырялся в тел весь урок..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 11:44
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2014 11:44
Так я про начальные классы и говорила!! В начальных классах учитель для ребенка главный источник знаний!Именно они учат правильному развитию мышления у ребенка! А в старших да... Что говорить про учителей,сами родители уже теряют рычаги для воспитания!Ребенка до 8ми лет воспитывать нужно и что-то рассказывать!Потом уже поздно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 12:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 26 марта 2014 12:08
я всё равно не согласна, если родители уделяет достаточно времени детям и у них с детьми доверительные отношения, то ребёнку то что учитель говорит по боку, имею ввиду про то что не касается учёбы....всё идёт из дома ..если родители авторитет то учитель не будет влиять.. хотя разные случаи есть ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 14:15
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2014 14:15
Ну это в идеале!Если родители с самого пупенка беседуют с ребенком,закладывают ему в головешку какие-то базы и ценности!А в основном у большинства родителей просто не хватает времени (или желания) заниматься детьми,по этому все и ложится на плечи преподавателей...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 15:29
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 26 марта 2014 15:29
некоторые родители рады б сдать ребёнка в 6 лет в школу и забрать его оттуда уже умным,воспитаным что б не было мороки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 13:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 27 марта 2014 13:39
Да!К сожалению!Просто во многих семья (среднего класса в основном и ниже) родители вкалывают практически сутками,а иногда и не на одной работе,что бы хоть как-то на плаву держаться,приходят никакие и на ребенка уже ни сил,ни времени не остается! Но бывает также что семья обеспечена хорошо,но родителям проще дать денег ребенку чтоб не мешал и все!Развивайся сам себе как хочешь,покупай что хочешь и делай что хочешь,только нас не трогай!Вот это хуже всего!А у таких детей обычно амбиции и характерец ппц!Считают всех грязью,куда там учителям пытаться что-то вложить в таких!?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 14:03
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 14:57
мне кажется у гетеро только прибавилось конкуренции. все привыкли соревноваться за противоположный пол со своей гендерной группой, а тут опа! на финишной прямой мальчик, а не девочка! или наоборот, опа, девушка на два очка опередила ухажера мальчика. обретение счастья стало еще более сложным процессом. надо быть готовым предложить больше, очаровать лучше, любить сильнее, отдавать лучше.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:14
👍
-3
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:14
Ну это и так всегда было есть и будет!)) Конкуренция всегда была!Только вместо девочки теперь, раньше был мальчик!И наоборот!Тут практически ничего не изменилось!Игра та же,только игроки поменялись,так сказать))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:37
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:37
ну и никто из старых игроков не обязан выражать ликования по этому поводу.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:49
👍
-5
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:49
Не обязан!Но и осуждать не нужно!Принимать это как что-то обыкновенное!А не делать из этого комедию!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 25 марта 2014 14:46
в том то и дело, что они не хотят уже признания. они хотят уже прославления. это чистое тщеславие, имхо., которым страдают все люди. все хотят знать, чувствовать, думать, что они правы в своих намерениях, помыслах, поступках. один из смертных грехов-гордыня, един для всех людей на свете, независимо от расы, религии, ориентации. никто не обделен ей.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:11
По этому вопросу спорить не буду!!Я говорила исключительно про простых людей!!Которые просто хотят спокойно жить!!Чтоб их никто не ущемлял и не оскарблял!!Не обсуждал и не осуждал!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:22
👍
2
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:22
так все люди хотят этого.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:34
👍
-2
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:34
Машину тоже все хотят!!Не в этом суть!! Но жить проще, когда тебя никто не трогает, чем когда тебя пинают и угнетают на протяжении всей твоей жизни!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:43
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:43
у вас сравнение из иной плоскости. всех пинают и унижают. жизнь вообще несправедливая шутка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:53
👍
-2
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:53
Да нет,у меня как раз из реальной жизни примеры! Просто Вы не сталкивались близко с этой проблемой!Вот и все!Иначе у Вас были бы немного иные взгляды на подобную ситуацию!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:59
люди спорят веками стакан наполовину пуст, или полон. что было раньше яйцо, или курица. а вы утверждаете, что можете предсказать,смоделировать реакцию незнакомых вам людей. отличное умение. одолжите.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:19
👍
-2
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 16:19
К чему Вы вообще это написали? Мы кажется вообще о разных вещах говорим!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:08
👍
2
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 17:08
ну если для вас хотение машины идет в одной категории с гармоничным существованием, то да. вы сами это пишите. все сводится к адекватности и вообще счастливый человек не будет гадости делать другим. мир,дружба, жвачка. все фломастеры на вкус разные. всем пожелание Стругацких из "пикника на обочине". «СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!»
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 17:08
вы так яро тут выступаете,интересно к чему?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 23:26
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 23:26
Я натуралка,если Вы это имели ввиду))) Просто сталкивалась лично с этой проблемой!И в силу своего характера и воспитания не могла не впечатлиться этим фактом и не опечалиться!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 11:31
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 26 марта 2014 11:31
не надо принимать так близко к сердцу..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 11:40
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2014 11:40
А я так не могу! Если вижу,что кто-то поступает несправедливо или кто-то нуждается в моей помощи,не могу стоять в стороне!Иначе потом сама себя сожру угрызениями совести!Что мол могла помочь и тупо прошла мимо!Фиговая черта характера конечно... Но не могу и все!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 12:11
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 26 марта 2014 12:11
это хорошая черта , на таких людях на самом деле и держимся, просто не надо то прям ТАК близко принимать ..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 14:10
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 26 марта 2014 14:10
Да я собственно не прям ТАК воспринимаю)) В пределах разумного!Просто затронули эту тему,слово за слово и понеслась...)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 15:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 15:22
Люди, котрые хотят жить просто, не устраивают народные шествия со всеми прилагающимися атрибутами и демонстрацией своих пристрастий. У Вас какое-то извращённое понятие о справедливости! Да и примеры Вы приводите по каким-то заезженным шаблонам. А тем, что они свои отношения выставляют на показ всему миру и требуют к себе какого-то особого отношения, наверное только усугубляет отношение людей. Отсюда неприятие и желание оскорблять.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:09
👍
-4
👎
в ответ на сообщение NICOL. от 25 марта 2014 17:09
Люди,читайте внимательнее о чем я пишу вообще!!Я защищала конкретно тех,кто не ребует к себе повышенного внимания,а наоборот! Я не защищаю отдельных личностей,которые пытаются добиться успеха за счет своей нетрадиционной ориентации или выделить себя за счет этого,показать что они лучше остальных!! Я брала в учет только тех,кого дейсвительно ущемляют,хотя они ничего плохого никому не сделали!И пытаюсь сказать,что они имеют право жить спокойно!И быть такими же как все!Что бы их не оскарбляли и не считали уродами!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:14
👍
1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 17:14
Вы этого хотите от кого? От продвинутых людей? Дык они и так относятся ко всяким извращениям терпимо и с симпатием... или от наших бабулек и дедулек?...так это невозможно,они только плюнут или обсмеют,или от подростков,которые оскорбляют сверстника только за то что он толстый,иль косой или рохля.Они всегда для себя в классе найдут козлёнка отпущения для издёвок.Или от деревенских мужиков? ...На западе и так к лядям с нетрадиционной ориентацией относятся очень даже с любовью и терпимо,холют и лелеют их,и дают все шансы множиться,как через ксерокс.Так для кого ж эти поддерживающие выступают и премии им всякие выдают? А так я тоже за мир во всём мире,шоб оскорблений и убийств не было,насилий и ограблений не было,шоб все любили друг друга как самого себя,как завещал великий Иисус.И шоб все жили спокойно как в Багдаде
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:52
👍
-2
👎
в ответ на сообщение fanfan от 25 марта 2014 18:52
Просто за рубежом этому уделяется больше внимания!И знаменитости и СМИ больше говорит об этом и поддерживают таких людей!А у нас всем на все пофиг!Чего они будут их защищать, если сами считают их уродами!? А здесь уже упущение родителей!С ранних лет нужно учить ребенка любить людей и относиться ко всем с уважением и любовью!А у нас большая часть подростков растут как бурьяны,потому что родители работают сутками!И внимания должного воспитанию не уделяется!Отсюда и жестокость детей! И не только к гомо- ... как вы и упомянули, и к толстым, и к косым, и к тем,кто очки носит... Вообще ко всем,кто выглядит или ведет себя иначе!Не так,как толпа!Вот что меня бесит!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 19:03
👍
3
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 25 марта 2014 19:03
а у нас а у них...у них тоже вон жестокости среди подростков хватает.Стреляют по школам. Все своих детей учат только хорошему.Никто из родителей не скажет,молодезь сына шо пнул ту толстую рохлю очкастую. Как это не печально, но в мире так много зла,что зла не хватает,(с) А молодёж и верно жестокая нонче.Эт каждое поколение бухчит,на новое поколение,мол а мы то лучше были,не то что вы сейчас. *нынешняя молодёжь привыкла к роскоши,она отличается дурными манерами,презирает авторитеты,не уважает старших,дети спорят со взрослыми,жадно едят,изводят учителей* Сократ V век до н.э. ничо не меняется в этом мире)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 20:12
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 25 марта 2014 20:12
Что бы изменить мир,нужно начать с себя!Если каждый будет так думать "ничего не изменить",то конечно ничего и никогда не изменится!Будьте добрее,лояльнее к людям,не ленитесь помагать тем,кто нуждается в вашей помощи! ...прозвучало как проповедь,но от души))) Я не могу (и не буду) каждому что-то доказывать и учить как жить,но все же надеюсь что позитивные качества в людях все таки не исчерпались и не исчезли безвозвратно!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 11:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 26 марта 2014 11:35
Да дай Вам бог всего самого хорошего! Ни в коем разе не отговариваю Вас быть доброй и отзывчивой.Это качество в людях я к примеру ценю больше красивости,талантливости,и великого ума) Я даже против геев и лесби ничего не имею.Мне просто очень не нравиться очевидное намерение запада оголубить весь мир посредством таких вот премий,публичными признаниями популярных звёзд.Какая то пропаганда для молодых неокрепших умов.Даже на Олимпиаде эту тему промусолили и выделили.Я не хочу,что бы пары геев и лесби считались нормой)Пусть они будут особенными и редкими) Я не хочу что бы им давали детей на воспитание. А отношение к таким парам людей... так мне кажется,что для взрослых людей,выработается к ним отношение и без этой пропаганды.Кто то лояльно и по доброму будет к ним относится,но всегда будет некая прослойка общества не принимающая их не смотря ни на что. А потом,настоящие то геи и лесби знай себе помалкивают,а выпячивают и продвигают себя именно извращенцы,которые могут и с женщиной и с мужчиной и с ребёнком им всё равно.Денег у них полно вот они и продвигают свой образ жизни.Конечно им нужно что бы их считали нормальными,а не извращенцами.Ага.Им только деток и надо дать на "воспитание".Раз они нормальные,то почему бы и не дать? Каким боком легализация извращений встанет перед следующим подрастающим поколением,как то пугает. И кстати в школах и уж тем более в начальных классах учитель не должен говорить о геях и лесби и добром и поддерживающим к ним отношении,потому что они не толпа,а они особенные и уязвимые,как инвалиды
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 16:13
👍
-1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 26 марта 2014 16:13
Я Вас поняла) Но и Вы меня поймите!Я ведь все это время пыталась донести,что нужно быть добрее!И с уважением относиться к выбору стиля жизни разных людей!Если не одобряете обнополые браки-ваше право,пожалуйста!Это Ваш выбор!Но не нужно поддерживать насилие и унижение таких людей!Они сделали свой выбор так же,как и Вы!И имеют право быть поняты! Я не говорю что нужно пропагандировать гейство!И этих извращенцев я вообще в учет не брала!Я говорил исключительно о тех людях,которые просто хотят жить спокойно,что бы их никто не трогал и не тыкал пальцем в них!Которые не требуют к себе внимания и каких-то наград.... А на счет учителей - нет,ни в коем случае не пропагандировать гомосексуализм как таковой!Но не проявлять к таким детям жестокость!И не подавать дурной пример учащимся!И вообще стараться быть нейтральным в таких ситациях,давать детям право самим решать как к этому относиться и уважать выбор других людей!Не осуждать их!И не считать уродами!Вот)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 17:36
👍
1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 26 марта 2014 17:36
Вы.нихрена.меня.не поняли) С уважением относится к выбору стиля,кого?..извращенцев? Однополые браки?..это уже легализация извращений,на государственном уровне. Никто их не насилует и не унижает,они сами кого хошь изнасилуют и делают заказы на маленьких мальчиков и девочек.(мало детей пропадают?)Вы что себе думаете старые зажравшиеся голубики захотят отыметь такого же старого пердуна?Они хотят молоденького мяса. В вашем варианте типа добро которым вымощена дорога в ад. О каких людях Вы говорите? Которые хотят жить спокойно? Те кто хочет жить спокойно - живут спокойно.Мы о них и не знаем,и не узнаем... Вы радеете(возможно не осознавая и не ведая что творя)именно за извращенцев,которые выставляются и все их признания я уверена хорошо проплачены. К детям геям и лесби жестокость? Вы о чём говорите вообще?О начальных классах? Детям самим решать как относится к извращениям? Детки вообще не должны знать об извращениях чорт побери! То Вы говорите,что надо учить детей терпению и доброму отношению к таким отклонениям и подключать к вопитанию учителей,то Вы говорите,что нужно детям самим решать как к этому относится. Боюсь спросить... у Вас детки то есть?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 20:44
👍
1
👎
в ответ на сообщение fanfan от 26 марта 2014 20:44
Как вы правы! Никто над ними не издевается! Они даже особо не показываются, ведь их оч иоч мало настоящих геев. Ничтожно мало. Можно сказать что над ними издеваются только насмотревшись западных фильмов. Да их нигде нет, они все сами себе втихую делают что хотят. Блин, разве нормальна любовь между двумя мужиками или девушками?! нет, природа создала два противоположных пола, а все остальное - это извращения людей, которые стали пробовать плоды своих больных фантазий. Природа конечно дает осечки, но не столько же! Тут говорят о понимании, сострадании и принятии этого. То есть, я должна сострадать мужику, у которго есть руки, ноги, и тд и тп, не инвалиду, который хочет или типа "любит" другого?!? что за бред. Это психическое отклонение, а психов как известно щас становится все больше и больше. Давайте всех жалеть. Да надо защищать невинных и беззащитных детей, стариков, животных, и других людей, но не тех кто выбрал себе такую жизнь. А то что эти гомики спид по миру разнесли, так это ничего, бывает. Сколько можно поддерживать всякую херню.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 21:04
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 26 марта 2014 20:44
A
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 21:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 26 марта 2014 20:44
О чем Вы вообще говорите?Вы вообще читаете то,что я пишу?Я не защищаю извращенцев и не пропагадндирую однополые браки!Я говорю о том,что нужно с пониманием относиться к разным людям!Вы вообще все мои слова перекрутили до нельзя!Я не хочу продолжать этот диалог,т.к. мои слова трактуют как нечно ужасное!Всех благ!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 12:01
👍
1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 12:01
Дорогая, не расстраивайтесь) просто мы разные и точки зрения по этому вопросу у нас тоже разняться. Вы считаете что это нормально когда люди одного пола любят друг друга, именно той любовью, кот должна быть между парнем и девушкой, для меня это дикость. Я не живу в деревне, не считаю свои взгляды устаревшими и допотопными) я считаю, что сейчас в мире нет ни ценностей ни рамок! Никого больше ничего не останавливает, а жаль! Я пытаюсь сохранить те ценности, которые и должны быть в себе и своих родных. Всех делают что хотят и такие люди как вы, я не спорю что вы может и добрая, и чувство справедливости не дает вам спокойно жить, но именно из-за того что вы поддержите всех и вся, несмотря на то хорошо это или нет, в нашем мире столько грязи. Я считаю, что весь этот бред с однополой любовью это грязь, которая разрастается с каждым годом все больше и больше и дальше, если не принимать мер будет только хуже. Я не хочу чтоб мои дети толерантно относились к таким людям. Но и не унижали конечно. Я никогда не пойму этих людей, и не понимала. Мужчина должен быть мужчиной, женщина - женщиной. А щас все наоборот. Женщины тащят на себе мужиков, мужики видя этих "женщин" вобще ничего не хотят. Жаль что сейчас все настолько распущено.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 12:52
👍
1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 12:01
И на счет того что вы не защищаете извращенцев. Просто для многих, СЛАВА БОГУ, любое проявление гомосексуальности это и есть извращение. Что на самом деле так. Они извращенцы, это не нормально. Вот и все.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 12:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 27 марта 2014 12:55
Да,все разные!И мнениях у всех разные!Я считаю так,Вы иначе!Поспорили,поговорили,каждый остался при своем мнении...) Да,я добрая и справедливая!И считаю что каждый человек заслуживает быть счастливым! И однополые браки не считаю грязью!Лучше любить и быть счастливым парню с парнем или девушке с девушкой,нежели всю жизнь притворяться натуралом,жить во лжи и несчастьи,только что бы угодить обществу!Общественному мнению и быть как все!Быть другим - не значит быть хуже! Я ни в коем случае не поддерживаю извращений!Но однополые браки извращением не считаю! И наш мир полон грязи отнюдь не из-за гомосексуальности некоторого количества людей!Его разрушают скорее злоба,алчность,жажда власти и денег!Но не любовь!Я так считаю!И своего мнения я менять не стану,только по тому,что Вы или большинство меня не поддерживает и не согласны со мной!Я уже давно к этому привыкла и не расстраиваюсь по этому поводу!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 13:17
👍
1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 13:17
Быть гетеро - не значит быть как все) можно быть и особенным, и не как все и при этом быть гетеро) я за любовь - я живу ею и считаю что Любовь - это самое прекрасное чувство на свете! Но!!! Пойми те же, что настоящих геев очень и очень мало и что они не показывают этого! Два мужчины могут жить всю жизнь вдвоем, на людях прикидываясь просто друзьями, хотя они любовники. Пусть. Пусть они в своей комнате занимаются чем хотят. Да, я считаю это извращением, но если я, или дети или кто бы то нибыло этого не видят - ради Бога, это их дело. И такие люди не страдают, о них не знают, они живут себе припиваючи и и никто их не трогает. А таких людей процет 1, максимум 2. Все остальные - люди с нездоровой психикой, которым нужно чтобы общество признало нормой то, что не было заложено в человеке ни Богом, ни природой. Они становятся такими в силу насилия в детстве, психических заболеваний, потому что это модно или просто потому что все попробовал и хочется пробовать все новое. Вы говорите что каждый заслуживает любовь. Неа. Чем эту любовь заслужил плохой человек? Я верю в справедливость и верю что всем людят воздасться по заслугам.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 14:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 27 марта 2014 14:05
Про "быть не таким как все" я в общем говорила!) Нет,ну а почему они должны прятаться?Если они любят друг друга,почему они должны скрывать это?Нет,не нужно конечно на людях придаваться страсти и облизывать друг-друга с ног до головы,но и не шифроваться чтоб не дай Бог никто не заметил что они больше чем друзья... Именно таких,как Вы привели в пример,которых якобы 1-2%, я и защищала! А когда этот выбор основан на том,что это модно или круто,я ничего не буду говорить!Тут они сами сделали свой выбор!От них все зависит!Это уже не их природа,не то,какими они родились,а сознательно выбрали такой путь... Не,ну понятно что насильникам и убийцам Бог судья!И карма - штука опасная!С ними пускай Высшая сила разбирается счастья им или молнию в промежность!Таких лучами счастья и добра омывать не буду! Но все остальные пусть будут счастливы))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 15:15
👍
1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 15:15
Их не якобы не больше двух процентов, а действительно столько) и ученые это доказали) просто в силу Вашей доброты Вы верите в то что таких людей от природы много, но эт не так.. Чтож, счастья всем кто этого заслуживает)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 15:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 27 марта 2014 15:23
Ну может быть... Я этот вопрос не изучала на таком глобальном уровне))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 15:32
👍
1
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 13:17
Быть другим - они становятся другими, чтобы их заметили, чтобы просто отличаться, потому что щас модно - не быть как все. А почему нельзя просто читать книги. Тогда будете не как все, потому что люди читают все реже. Или помогать детям - вот и выделишься. Или не сидеть в соц сетях - так это вобще редкость. Делать добро для других безвоздмездно - вот это вопреки алчному обществу. А спать с кем попало... Это может каждый. Быть открытым геем - не особенность, а скорее модная тенденция)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 14:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 27 марта 2014 14:30
Я с Вами согласна!Становиться гомосексуалистами что бы выделиться из толпы или ради моды - это глупо!Сейчас достаточно не изменять любимому человеку,не курить или не пить,читать книги и любить окружающий мир - редкость!Вот это делает особенным! Но те,кто уже таким родился (гомо) - получается общество еще при его рождение решило что он те какой как все!Что он болен!Хотя он такой же человек,и для него это кажется нормойОн не пытается за счет этого самореализоваться или бунтовать и нести свой образ жизни по миру и всех агитировать вступать в их ряды,просто пытается жить как все,не стесняться своей ориентации и быть понятым!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 15:30
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 15:30
Согласна с Вами) просто те кто родились такми -это без вопросов) они действительно не заслуживают унижений.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 15:36
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 27 марта 2014 15:36
Ну так вот это я изначально и пыталась донести)) И после 100500 комментов наконец-то кто-то понял что и кого я все таки имела ввиду!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 15:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 15:54
)))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 16:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 27 марта 2014 16:00
И ура)) Я обычно такие масштабные переписки тоже не читаю!)) Просто большинство редко пытается вникнуть в суть!Тупо и слепо отстаивают свою точку зрения,но при этом не вникают в суть ответов!Я сама стараюсь не встрявать в такие ярые переписки,но тут уж не сдержалась!Бесит когда тебя не слышат!Ты пишешь и подразумеваешь одно,а твои слова трактуют вообще иначе!))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 16:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 27 марта 2014 16:00
Ну может я сама изначально что-то не так написала и меня не правильно поняли...хз!Такое бывает))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 16:51
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 16:51
Я думаю, что тут просто не оч удобно изъясняться) всего же не напишешь) в общем, все всё поняли)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 17:45
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 27 марта 2014 17:45
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 18:18
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 18:18
Бог ты мой!Слов уже нет,иначе начнётся всё снова здоровА или мат. Я тоже очень надеюсь,что все всё поняли . ага
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 19:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 27 марта 2014 19:24
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 19:56
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 16:51
не хотите ли вы со своей гомосятиной в личку идти и обсуждать! Загадили уже всю тему! У нас пропаганда сексменьшинств карается ЗАКОНОМ!!!! Ничего против них не имею, но вы уже достали нытьем своим об обездоленных!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 19:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Окси от 27 марта 2014 19:21
Ну так не читайте комменты!Или пролистайте ниже и будьте счастливы!В чем проблема то!?))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 19:55
👍
0
👎
в ответ на сообщение Darin'chik_=)* от 27 марта 2014 19:55
здесь обсуждают звезд, а не ваши личные отношения и эмоции. Идите со своими проблемами к психологу и будет вам счастье
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2014 11:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение Окси от 28 марта 2014 11:21
Здесь обсуждают новость!!И комменты для того и придуманы,что бы комментировать и высказывать свои мысли по этому поводу или свое мнение!!! А в помощи психолога я не нуждаюсь! Повторюсь: не нравится,не читайте!Пролистайте ниже,оставьте свой коммент и не приставайте к людям!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 28 марта 2014 11:58
👍
0
👎
докатились... зачем их поддерживать? и зачем вообще такие премии нужны?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lanskaya от 25 марта 2014 14:47
нелепая премия, нелепая лопес
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:08
👍
0
👎
Куда катится мир?Это дебилизм ,товарищи!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 14:56
👍
0
👎
имхо,если человек-говн*, то это не зависит от цвета кожи, расы, ориентации. оценка дается в целом его поведению и поступкам. и если кто-то не согласен с чьим-то мнением, то это не значит что он автоматически дискриминирует.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:00
👍
4
👎
в ответ на сообщение magpie от 25 марта 2014 15:00
золотые слова!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 15:02
👍
0
👎
орден ей ещё во всю хрудь. Кто ж этим лесби приёмных детей то дал?Гады мля
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 25 марта 2014 16:14
это фиктивная пара..там актёры
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:05
👍
0
👎
в ответ на сообщение fasca от 25 марта 2014 17:05
Понятно. Но там написано ,что -экранизация- я и подумала что по реальной жизни лесбийской пары. Ошиблась славатехоспади!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:21
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 25 марта 2014 17:21
ну это ж сериал ..уже 2 сезон идёт,правда вроде рейтинги малы и были шансы что закроют.. может 3 сезона не будет
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:27
👍
0
👎
в ответ на сообщение fanfan от 25 марта 2014 16:14
на всю попу
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:08
👍
-3
👎
в ответ на сообщение fanfan от 25 марта 2014 16:14
А как лезби джоли детей дали?Правда в странах 3 мира,но дали.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:26
👍
4
👎
в ответ на сообщение pavel от 25 марта 2014 17:26
А что Бред дефка штоль?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:54
👍
1
👎
она это шоу продюсирут на ряду с другими 6 людьми,а награду дают ей..я уверенна её имя для галочки там
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 16:43
👍
3
👎
плевать на нее
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:08
👍
0
👎
Считаю, что подобными награждениями устраители только способствуют популяризации, агитации, насаждению нестандартных отношений. По моим меркам это просто преступление.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:12
👍
1
👎
Помню как эту награду Энистон получала и ее танец и объятия с ведушим.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:25
👍
0
👎
Молодец)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 17:30
👍
0
👎
Господи, читаю комментарии некоторых, и просто убиться хочется.Такими темпами мы скоро размножаться перестанем, люблю Россию за то, что не признают этих больных людей. И искренне надеюсь, что эта ненормальная мода скоро пройдёт...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 18:53
👍
3
👎
в ответ на сообщение Chika.....Chika от 25 марта 2014 18:53
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 19:04
👍
1
👎
в ответ на сообщение Chika.....Chika от 25 марта 2014 18:53
Согласна с вами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 21:41
👍
0
👎
Оооо, какие траблы из-за "разноцветных" И премия такая крутецкая, прям Оскар гомосячий А давайте им еще памятник поставим!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 19:29
👍
0
👎
Слава Путину и русским людям, которые не поддерживают всю эту гомосятину. Никто не думал о том, почему они так рьяно орут о своих "проблемах" на весь мир? А все оч и оч просто. Они и сами понимают, что это НИХ РЕНА НЕНОРМАЛЬНО!!! Геев от природы максимум процента два, а остальные жертвы моды и моды. Это болезнь, психическая. А они психам премии раздают. Может убийцам тоже премии давать, ведь они может тоже так самовырожаются, и чувствуют себя счастливыми только когда убивают, причиняют невинным боль. У каждого свои тараканы, и если паша хочет спать с сашей, то пусть это делают тайком наздоровье, а не на глазах у детей в стрингах летом рассекают (в америке видела, кошмар да и только). Пусть прячутся ибо нех@й.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 25 марта 2014 20:41
👍
0
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 25 марта 2014 20:41
согласна с вами на все 100%!!! Мы когда были в Испании в порт-авентуре, это парк типо Диснейленда, куда с детьми нормальные люди ходят! Так вот там 2 гея стояли и лобызались, вели себя нагло так, я думала они сейчас отымеют друг друга прям там в очереди! Натуралы так себя не ведут, а эти еще и демонстрируют. Спрячтесь так, чтоб вас долго искали и будте хоть геями, хоть лесбиянками, лишь бы не публике!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 14:34
👍
-1
👎
НЕТ слов....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 03:32
👍
0
👎
Дженнифер вообще молодец! мать актриса певица! оказывает поддержку! заслужила
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 12:53
👍
0
👎
Дженифер Лопес как никто другой знает геев. Менеджер-гей, парень-гей, второй муж-гей. Да она окружена людьми с нетрадиционной ориентацией, ей надо не только награду дать, а памятник воздвигнуть! Очень надеюсь, что близнецы вырастут натуралами, тяжело с такой мамашей жить
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 14:30
👍
0
👎
Точно) меня правда удивляет то, что они не хотят держать все в тайне, а следовало бы. А то скоро зоофилы повылезают и будут бороться за свои права. А такая как лопез и иже сними будут говорить о том что они заслуживают зчастья, и пускай что с животными, зато они смогут быть свободными. А по поводу того, какая лопез молодец- ну что за бред. И мать и певица и актриса и ведущая и модель и общественный деятель.. бла бла бла. Какая она мать, если она вся в работе и гастролях, у нее куча нянек. А все кричат-вот это Женщина! Актриса она не выдающаяся, поет норм и все, красивая-так ее куча людей которые ее красят, причесывают, ногти мажут и все прочее. Так она еще и геелюбка. Сэ супэррр. Книг бы лучше прочла.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 18:43
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Tamrico23 от 26 марта 2014 18:43
согласна я вами полностью! Только вот поправка на счет поет. Может быть на студии она и поет, но в живую на сцене очень редко. По пальцам можно пересчитать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 10:54
👍
0
👎
в ответ на сообщение Окси от 27 марта 2014 10:54
Ну про поет я имела ввиду что по записям норм, вживую пару раз слышала и то не припомню как)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 12:30
👍
0
👎
Молодец!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 26 марта 2014 21:26
👍
0
👎
я б поязвила с вами
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 27 марта 2014 19:23