Алисия Сильверстоун кормит сына мисо-супом и не делает ему прививок

Алисия Сильверстоун уже много лет является строгой вегетарианкой и старается жить в гармонии с природой. Двухлетнего сына Беара актриса воспитывает по этим же принципам. В своей новой книге о материнстве The Kind Mama звезда призналась, что не делает малышу прививок и кормит его преимущественно растительной пищей.

Алисия Сильверстоун кормит сына мисо-супом и не делает ему прививок
Источник фото: legion-media

Алисия сообщила, что не сделала сыну прививки от таких распространенных заболеваний как корь и ветрянка. «Я не против западной медицины, - заверила она. - Но проблема в том, что к ней прибегают сразу же и в любой ситуации, даже когда в этом нет необходимости. Существуют неофициальные данные от врачей, которым звонят родители и говорят, что после вакцинации самочувствие их детей изменилось. И среди моих друзей есть случаи, когда дети пострадали от прививок».

По словам Сильверстоун, ее сын Беар является живым доказательством того, каким здоровым может быть организм без влияния химически созданных препаратов. По утрам актриса кормит малыша мисо-супом, и он никогда не болеет: «Его организм абсолютно чист, и машина иммунитета прекрасно работает самостоятельно. Его организм очищается от всякой заразы гораздо быстрее, чем организм ребенка, который не соблюдает здоровую диету».

Если Беару все же не здоровится, заботливая мама прибегает к натуральным лекарствам: от насморка она использует эвкалиптовое масло, а для снижения температуры дает сыну охлажденный японский чай. Чтобы сбить лихорадку, Алисия оборачивает вокруг стоп малыша носки, смоченные в уксусе или холодной воде, а к затылку прикладывает охлажденный капустный лист. Если ребенка мучает боль в ухе, Сильверстоун советует закапать туда несколько капель грудного молока.

Оцените новость
❤️
🙏
😹
🙀
😿
80 комментариев
👍
0
👎
Ее дело она мать,но я считаю,что свой выбор быть вегетарианином должен сделать сам.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:47
👍
0
👎
в ответ на сообщение Fashion5 от 17 апреля 2014 14:47
я тоже так считаю и говорят, что организсу , который развивается, необходимо мясо Эта та девушка, из клипа Аerosmith? она так изменилась, что пчти не узнать
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:20
👍
6
👎
в ответ на сообщение Fashion5 от 17 апреля 2014 14:47
вегетарианцем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:34
👍
0
👎
в ответ на сообщение Fashion5 от 17 апреля 2014 14:47
без белка ему крышка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:15
👍
0
👎
в ответ на сообщение A Crocodile от 17 апреля 2014 17:15
Белка полно в других продуктах.Без мяса можно прекрасно обойтись)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 19:39
👍
0
👎
в ответ на сообщение NikKon от 17 апреля 2014 19:39
Есть растительный белок и животный. Важны оба. Нельзя исключать ни тот, ни другой! Это может быть чревато для здоровья. А про прививки (Это уже не Вам) так это вообще ересь безграмотной тупой мамаши! Если от кори нет прививки - это 100% смерть! Прививки ставятся только от тех болезней, от который еще нет вакцин! А плохое самочувствие - это нормальная реакция каждого малыша! Прививка содержит полуживой вирус, чтобы иммунитет смог против него бороться и в последствии опознав его, убил самостоятельно. Она больная на всю голову! Одно дело вегетарианство, другое дело реальная опасность. Корь имеет 100% заражаемость. Он в сад пойдет и заразится корью. И в точении короткого срока может умереть. Это не шутки.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 09:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение A Crocodile от 17 апреля 2014 17:15
типичное заблуждение мясоеда, жизнь не сошлась клином на мясе! белок есть и в куче других продуктов.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 20:23
👍
0
👎
в ответ на сообщение toridon от 17 апреля 2014 20:23
И? Хотя бы первые 8 лет нужно есть мясо: там же не только белки, а еще куча других элементов. Тут уже работают принципы родителей, а пользоваться чем-то кроме них и стереотипов не догадались. Правильно доктор Хаус говорил про вегетерианцев и их ребенка: они не убийцы, они - идиоты.nnП.С. белок состоит из триплетов аминокислот, а их великое множество. Так что да, белки необходимы, но будут ли нужные в растительной пище? Вывод: есть надо все и в меру
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 22:35
👍
0
👎
в ответ на сообщение Лимонная Долька от 17 апреля 2014 22:35
Откуда такая агрессия? Как можно судить о здоровье по мнению сериальных придуманных героев? Без мяса можно обойтись, и это факт. Полно научных работ, доказанных опытным путем. Почитайте "Безслизистую диету". И если не знаете сути вопроса на корню, то лучше воздерживаться от резких слов, тем более оскорблений. Я мясоед, но мечтаю стать вег-ем. А Алисии респект, все правильно делает, кроме прививок.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 10:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Fashion5 от 17 апреля 2014 14:47
Согласна. Растущий организм к тому же. А прививки... потом просто ту же ветрянку будет тяжело переживать.....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 23 апреля 2014 18:14
👍
0
👎
закапывать в уши молоко эт уже как-то слишком
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Shato Ikem от 17 апреля 2014 14:50
на самом деле, про молоко-верно, даже в учебниках по педиатрии написано, в материнском молоке очень многоразличных противовоспалительных веществ и тд..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:59
👍
0
👎
в ответ на сообщение Anuca от 17 апреля 2014 14:59
и отлично развивается инфекция. грудное молоко для вскармливания. и только
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:04
👍
-1
👎
в ответ на сообщение Kisso4ka от 17 апреля 2014 15:04
не пиши то, в чем не уверенна.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 15:49
👍
1
👎
в ответ на сообщение Anuca от 17 апреля 2014 14:59
бред чистой воды.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:14
👍
0
👎
в ответ на сообщение Anuca от 17 апреля 2014 14:59
Интересно где его взять если ребёнку уже несколько лет. Глупые убеждения. Благодаря прививкам мир избавился от многих страшных заболеваний. Самое опасное что она не только своего малыша лечит сомнительными средствами, от этого страдуют чужие дети.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 22:00
👍
0
👎
Она сама писала это? И вот этого малыша (на фото) она кормит мисо-супом??? Я с ней что-то не согласна
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:50
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lanskaya от 17 апреля 2014 14:50
Нет, видать, это старое фото. Написано, что ребенку сейчас 2 года.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:55
👍
0
👎
Кажется, она крайне увлечена японской кухней (и в этом я ее понимаю). В любом случае, она, наверное, знает, что лучше для ее ребенка.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение Роксалана от 17 апреля 2014 14:53
ни черта она не знает, а просто калечит малыша своими за*бонами.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:24
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 17 апреля 2014 16:24
судя по вашему комментарию детей у вас нет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:44
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 17 апреля 2014 16:44
А судя по Вашему комментарию, мозга у Вас нет...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 06:46
👍
0
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 18 апреля 2014 06:46
еще более глупое высказывание, раз позволяете так грубо критиковать кого-то, кто несет ответственность за ребенка и наверняка хочет ему добра и ничего более, желаю вам много малышей... не обижайтесь
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 17:13
👍
0
👎
Здоровое питание-это иммунитет малыша на всю жизнь.Не знаю на счет прививок...всякое бывает,но как она кормит ребенка-это здорово.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:54
👍
0
👎
Умница!!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:56
👍
0
👎
Надеюсь она будет кормить его мясом, в противном случае у него будут проблемы по-серьёзнее, чем насморк или жар...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 14:58
👍
0
👎
в ответ на сообщение Jensen Dean от 17 апреля 2014 14:58
у него диета преимущественно растительная...а не без мяса... там очень хорошие врачи, не думаю, что ей позволят калечить ребенка...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:46
👍
0
👎
идиотки кусок!!!!! детский организм, приправленный травками? что будет, когда он выйдет из той стерильной атмосферы, где его держат? от кори сгорит от температуры с твоими носочками в уксусе вместе! знаешь почему пока не болеет? потому что ты привита была и что-то ребёнку передалось в защиту! ПЕРВИЧНЫЕ ПРИВИВКИ КРАЙНЕ ВАЖНЫ! как сказал Хаус "гроб тоже из экологических материалов сделайте"
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:08
👍
0
👎
в ответ на сообщение berecklet от 17 апреля 2014 15:08
а где написано про стерильную атмосферу.. я вообще смотрю, что народ читает только то, что сам себе придумывает... про какие травки идет речь-то...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 18:46
👍
7
👎
а вообще, она такая интересная- пишет, что сразу все бегут к западной медицине, так она от неё вообще отказалась. блин, ну надо ж фильтровать информацию. и про прививки-вот как раз непривитые и становятся причиной распространения инфекций. а то, что не болел-это не показатель высокого уровня иммунитета. вполне может быть, что организм слабенький, нет иммунного ответа, потому и кажется, что пара дней соплей-и он здоров.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:09
👍
5
👎
в ответ на сообщение Kisso4ka от 17 апреля 2014 15:09
Просто не болел ничем серьезным до сих пор...Не с чем сравнивать.А как только дело коснется чего-то реально серьезного,вот тогда-то она и о медицине вспомнит, и обо всем другом тоже...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:00
👍
0
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 17 апреля 2014 16:00
боюсь, что нет. "организм должен сам бороться. без всякой химии". а то, что ребёнок мучается-это фигня. она его травками отпоит
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:44
👍
3
👎
в ответ на сообщение Kisso4ka от 17 апреля 2014 16:44
Та не,это она прост выпендривается.А на самом деле,если не дай Бог чего случится-побежит по врачам,сто пудов! Она же не сектантка,которые своих детей запрещают лечить...Она все-таки публичный человек,к ней приковано внимание многих людей,и это все равно вынуждает поступать в рамках того,что диктует общество.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:24
👍
0
👎
Нет слов, она так может ребёнка и в гроб загнать.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:14
👍
0
👎
сейчас многие мамы отказываются от вакцинации, т.к. очень часты случаи, когда после вакцинации у ребенка возникают заболевания, которые могут привести даже к летальному исходу, многие мамы бьют тревогу, так что возможно Алисия права
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:14
👍
8
👎
в ответ на сообщение avva_kato от 17 апреля 2014 15:14
есть такое понятие как медотвод. это когда организм ребёнка по медицинским показаниям не готов при вакцинации и даётся отсрочка на взросление. но это устанавливают врачи, это обследование, а не решение какой-то веганки, которая ходит с набором всех прививок и говорит, что они зло. она ж ела в детстве нормально и полноценно, купалась в луже и хрустела снегом. а её сын этого лишён, т.к. он стерильный. те дети, которые после дождя буду шлёпать босиком по лужам, даже не чихнут. а этот сразу сляжет с пневмонией
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:32
👍
3
👎
в ответ на сообщение avva_kato от 17 апреля 2014 15:14
если у ребёнка тяжёлая неврология или врождённые заболевания, или родовая травма, или мама-папа курят/бухают/наркоманят, или в неправильное время поставлена прививка, то тогда возможно что-то плохое, вплоть до летального исхода. Но тут виновата не прививка, а те самые причины, которые я перечислила. А здоровому ребёнку от здоровых родителей от прививки ничего, кроме пользы, не будет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:17
👍
2
👎
в ответ на сообщение avva_kato от 17 апреля 2014 15:14
у меня перед глазами живой пример, подруга моей мамы отказалась делать дочери прививки, в итоге дочь тут же заболела полиомиелитом, кое как вытащили, теперь инвалид на всю жизнь! сейчас конечно ей нет необходимости делать прививку, а когда ребенок не дай бог заболеет - будет бегать по врачам как бешеная тарашка
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:33
👍
0
👎
ну методы конечно на любителя. главное, чтобы ребенку было хорошо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:19
👍
0
👎
это ее дело!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:20
👍
10
👎
Ну ладно корь-ветрянка, а полиомиелит Если она выбрала для себя веганство, то и ребенок должен прийти к этому сам, в осознанном возрасте. Не люблю таких мамаш.... Считаю их безответственными и поверхностными.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:24
👍
10
👎
Не знаю, она мать решать конечно ей, но всё-таки некоторые прививки нужны, тот же столбняк может убить быстро, риск не оправдан, от гриппа прививать конечно тупость, но от серьёзных заболеваний нужно. Да и питаться растущему организму лучше разнообразной пищей, и мясо, и рыба, пусть в не больших количествах, но организму это нужно, а вот когда ребёнок вырастит, то уже сможет сам решить быть веганом или нет.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:25
👍
1
👎
в ответ на сообщение Nasty_1 от 17 апреля 2014 15:25
осознанный выбор, а не навязанный. в этом залог успеха вегетерианца.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:54
👍
0
👎
Бедный мальчик...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:26
👍
0
👎
Может быть ей влом готовить, вот и дает ему лопать то что сама себе наготовила.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:43
👍
5
👎
Дико раздражают такие "модные" мамаши....-_- Сама ты жри чо хочешь,хоть землю с огорода! А ребенок должен получать необходимые витамины и минералы,как и положено! Я тоже не ем мясо,хоть и не вегетарианка.Но когда у меня появятся дети,я буду кормить их всем,что нужно для нормального роста и развития детского организма.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:54
👍
1
👎
в ответ на сообщение Lady Winchester от 17 апреля 2014 15:54
вас поддерживаю. после того как организм вырос и окреп, тогда уже сделай осознанный выбор в сторону того сбалансированного питания, который считаешь правильным.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:53
👍
0
👎
А насчет прививок...Бред! Ну подумаешь,чуток посопливит от прививки...зато потом,если не дай Бог подцепит заразу,то прививка поможет справится с болезнью быстрее и легче! А так ведь и осложнения могут появиться! Не все в жизни мерится обычно простудой....
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 15:56
👍
0
👎
Вот не знаю, что сказать по этому поводу...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:10
👍
3
👎
Дура долбанутая. Таким больным вообще запретить рожать надо, чтоб заразу не распространяли. А мальчишку очень жалко, ужасное его ждёт будущее(((
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 16:22
👍
0
👎
Это ее дело.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:22
👍
0
👎
как она медведя кормит одними растениями?) он же Беар!)
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:30
👍
0
👎
есть странные мамочки
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:37
👍
0
👎
ещё одна жертва мамочки. хотя Йена то же кормили одними водорослями в детстве.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:47
👍
1
👎
очень легко говорить о бесполезности и вреде прививок, когда большинство детей привиты и нет очага инфекции вокруг твоего непривитого ребенка, потому что его защищают те, кто привит. безответственность.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 17:55
👍
0
👎
МАЛЫШ СЛАВНЫЙ
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 18:20
👍
0
👎
пишут, что только некоторые прививки были отменены, пишут про преимущественно растительную пищу. а значит мясо и рыба и т.п. продукты присудствуют, но не превалируют в питании ребенка, лечит так, как большинство адекватных мамочек лечит. я своих двух детей так же воспитываю, и они на порядок здоровее своих сверсников, у которых уже к 3 годам есть пломбы во рту, и не слезают с антибиотиков, жуют преимущественно сосиски и круасаны, ну и конечно же чипсы, а мамочки оправдываются тем, что сейчас все вредно, что же ему все это запретить... сейчас конечно сложно апелировать какими-либо фактами...но результаты вредного и здорового образа жизни проявляются после 30 лет... так что время, я думаю, нас рассудит, что полезнее оливковое или пальмовое масло))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 18:53
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 17 апреля 2014 18:53
большинство адекватных мамочек не закапывает детям молоко в уши, а идут к оториноларингологу и лечат отит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 06:53
👍
-1
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 18 апреля 2014 06:53
закапывают в глаза, уши, нос и куда только решат, даже педиатры советуют.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 17:09
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 18 апреля 2014 17:09
в таком случае это НЕадекватные мамочки. А педиатры такие больше на шаманов смахивают.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 17:17
👍
-1
👎
в ответ на сообщение БУ2 от 18 апреля 2014 06:53
кстати, перед походом к лору загляните к педиатру..
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 17:20
👍
0
👎
в ответ на сообщение alexval от 18 апреля 2014 17:20
какие ещё инструкции будут от "адекватной" мамочки?М?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2014 10:42
👍
0
👎
Средневековье какое-то, но это ее выбор и она не должна навязывать их всем
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 19:44
👍
4
👎
зачитала статью маме,начало она мину 10 смеялась,а потом попросила кинуть ей ссылку на это,собирается завтра на работе коллегам показать. особенно ей понравились смоченные носочки при лихорадке и холодный чай при температуре. к слову мама врач.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 19:51
👍
4
👎
Экспериментируют на собственных детях Моя мама как-то наслушалась таких, что народными методами лечат болезни, и пыталась пятилетнюю меня избавить от заложенного носа посредством прикладывания горячего варёного яйца ко лбу Результаты: огромный волдырь, который через две недели перешёл во вмятину-шрам, что остался на всю жизнь; прекрасно помню как от боли орала и плакала, а потом не могла спать; пока не вступила в сознательный возраст, вообще не позволяла ставить себе даже горчичники или усаживать парить ноги. Травма, чо
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 20:18
👍
3
👎
в ответ на сообщение sun_eclipse от 17 апреля 2014 20:18
а моей посоветовали нарыв лечить пеплом от куриного пера, результат - увеличение гнойника и моё проклятие всем шаманкам, варёное яйцо прикладывают, чтоб прогреть гайморит, у меня было что-то другое и подняла температуру до 39 как вспомню, так вздрогну! раньше им верили, потому что лечить некому было, а сейчас модно, блин!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 21:38
👍
2
👎
в ответ на сообщение berecklet от 17 апреля 2014 21:38
Пеплом от пера, да ещё и определённого животного, капец Как было бы здорово навсегда оставить такое знахарство в прошлом!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 03:49
👍
3
👎
Ой, дура какая, не доверяет она медицине, ну конечно лучше угробим дитенка((( А то что есть болячки, при которых никакие листья капусты не помогут, так это она не думает.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 20:45
👍
1
👎
Это, конечно, её дело, но другим советовать не стоит.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 21:06
👍
0
👎
По поводу прививок - дело каждой мамаши, тут вопрос доверия/недоверия медицине. По поводу мяса: человеку НУЖНЫ животные белки! Что бы ни говорили вегетарианцы. Но взрослые люди могут есть, что посчитают нужным, а лишать дитё полноценного питания - преступление.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 17 апреля 2014 21:27
👍
-1
👎
Ну кто знает... Она мама, ей виднее))
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 11:21
👍
1
👎
Мясо тоже нужно кушать! Хотя бы два раза в неделю!
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 12:36
👍
2
👎
я считаю что ребенку нужно мясо для организма обязательно.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 18:46
👍
0
👎
по поводу прививок, ваще не разбираюсь, но знаю много людей которые их не делали в детстве и здоровы
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 18 апреля 2014 18:46
👍
-2
👎
Ну не надо вдаваться в крайности. Про грудное молоко не знаю, а вот все остальное вполне адекватно. Все хорошо в меру. Не известно в какой именно ситуации она сбивала ребенку температуру, может у него банально резались зубки и поднялась температура. Вместо того, что бы пичкать его аспирином она попробовала чай. Откуда-то же это пришло, значит помогает. Естественно таблетки действую мощнее и быстрее, и многое родители выбирают их. Думаю если наступит действительно серьезная ситуация, она спокойно обратиться к традиционно медицине. Но она дает очень правильный посыл: если проблема маленькая, то не надо травить ребенка с детства химией, у него для этого для жизнь впереди. Прививки - личный выбор каждого родителя.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2014 02:37
👍
1
👎
Тетке повезло, что у нее изначально здоровый ребенок, с генетически заложенным крепким иммунитетом, но это не дает ей никакого права рекомендовать и популяризировать свои методы, поскольку ее выводы, основанные на примере 1 или нескольких детей абсолютно неверны. Это точно также можно утверждать, что пользы в грудном молоке нету, поскольку мой ребенок рос на смеси и здоровее того, который рос на грудном молоке. Такой же абсурд.
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2014 09:06
👍
0
👎
а папаша то где?
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2014 10:00
👍
0
👎
ее ребенок - ее дело
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2014 16:23
👍
0
👎
Мне жаль её сына...я считаю, что не правильно детям прививать определенный образ жизни...он должен вырасти и сам решить быть ему веганом или нет...обычно такие дети потом пускаются во все тяжкие...
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2014 21:14
👍
0
👎
она назвала сына Медведь? серьезно? -_-
Комментарий скрыт
Показать
Ответить 19 апреля 2014 21:36