О своем стиле: «Ева Лонгория всегда выглядит чертовски прекрасно, ее образ полностью продуман. Но я даже представить не могу, что всюду буду ходить на таких каблуках. Она даже в прачечную отправляется в них. Во мне такого нет. Мой стиль всегда был удобным. Это часть меня — выглядеть немного неряшливо».
О беременности: «Я думала, что буду скрывать это вечно. Но в конце концов поняла, что приятно демонстрировать животик. Это ак предмет гордости. Это как сказать: «Я женщина! Смотрите, внутри меня живет новая жизнь! Я богиня!» Беременность отодвигает все незначительные проблемы на задний план. Вы становитесь добрее, потому что смотрите на других людей и думаете: «Когда-то и ты был ребенком». Беременность делает тебя частью некой общины — ты чувствуешь такую связь с другими женщинами, которой не чувствовала раньше».
Об идеальной роли: «Мне гораздо труднее сыграть идеальную девушку, чем растяпу. Теперь, если по роли я должна стать роковой женщиной, воплощение совершенства и мечты, я, как правило, отказываюсь. Мне это не интересно, если только моя героиня не превратится в сумасшедшую и не поубевает всех в комнате. Я лучше буду колдуньей Урсулой, чем Русалочкой».