О том, каково поддерживать отношения на расстоянии: «Когда мы заняты, то по обоюдному согласию игнорируем друг друга. Не полностью, конечно, но никто из нас не обижается, если другой не отвечает на сообщение или не перезванивает. Мы очень заняты. Естественно, мы знаем, кто и чем занят, и просто доверяем друг другу. Мы так молоды, и это почти то же самое, что жить в одном городе. Что бы мы делали тогда? Могли бы жить вместе. Но так, по крайней мере, мы с ним в одной лодке: в любой момент можем сойти и заняться личной жизнью. Мы знаем, что есть друг у друга».
О своих падениях на «Оскаре» два года подряд: «Когда я упала во второй раз, то засмеялась, а про себя подумала: «Черт возьми. Они совершенно точно подумают, что это специально». Но, поверьте, если бы я спланировала падение заранее, то предпочла бы сделать это на «Золотом глобусе» или SAG Awards. Я бы никогда не стала специально падать на «Оскаре» два раза подряд. Я немного хитрее».
О славе: «Я довольно закрытый человек, а моя откровенность иногда может выглядеть как грубость. Я ведь из Кентуки. Раньше я старалась быть очень вежливой, поддерживать визуальный контакт с людьми, улыбаться им. А сейчас обычно опускаю глаза в пол. Когда за ужином к тебе один за другим подходят незнакомые люди, чтобы сделать фото, то понимаешь, что не хочешь так жить».
О своих реалистичных персонажах: «Покажите мне героиню, которая ложится в постель не умывшись и не почистив зубы из-за усталости, и я готова ее сыграть. Подавайте мне ту, которая бреет только голени, а не ноги целиком».