О предстоящих родах: "Только двое человек смогут зайти в мою родильную палату: мой доктор и моя вторая половинка. И он останется на все время действа. Мы будем с ним лицом к лицу. Не лицом к вагине. Конечно, если ему не захочется рискнуть своей жизнью и посмотреть. Но я бы на его месте этого делать не стала. Сомневаюсь, что он захочет посмотреть, как меня разрывает на части. Потому что все так и будет. Вопрос лишь в том, насколько сильно".
О своем бойфренде Эштоне Кутчере, превратившемся в жениха: "В один прекрасный день это просто произошло. Вдруг мир перестал быть прежним. И я была очень горда собой, осознавая это. До сих пор лучшим днем в моей жизни является день, когда он сделал мне предложение. Я плакала и была в растерянности. Не хочу обидеть мои прошлые отношения, но эти совсем иные".
О годе согласия: "Я была действительно хороша в отказах. Поэтому я решила просто говорить "да" всем возможностям, возникающим на моей пути, насколько бы они не были сумасшедшими. Это изменило мою жизнь".